Сборка HK 450 GT
А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.
Расходы по рудеру в аппе пока оставьте 100%. Лимиты хвостового слайдера регулируются в самом гироскопе.
Что бы верт не крутило газуйте плавнее.
Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?
Если тяги строго по инструкции выставили, особенно верхние, отрегулируйте 0 парой длинных тяг.
Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?
Гораздо сильнее на углы влияет длина верхних тяг. 2 гр. разницы многовато. Попробуйте все таки верхними на оборотик крутануть, а длинными потом бабочку уберете.
Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?
насколько разной?
Короткие одинаковые? Если нет - идеально выровнять короткие для начала. Если да, пусть будут разными - забить! Возможно кривые лопасти (искривление на участке комель-тело лопасти). Возможно - кривой хаб. Да много чего возможно. Забить и летать.
Вибрации вертолета. В поисках решения дергания хвоста. Александра уже замучал, покажу остальным-так сказать для ознакомления. Hobbyking. отчасти антиреклама. Как мне уже кажется тушка и железо - голова, задний ротор приличные, но вот звезды - никуда не годятся. Также сменил вал ОР - он был кривой. Как оказалось 2 новых тоже кривые. Хотя чуть менее. То есть я изначально его выпрямил, но лучше не стало, хотя я думал что из-за него вибрации. Сейчас поставил новый - самый прямой из новых. Пока с установленной головой не проверял. Вал заднего ротора идеальный, но на всякий случай купил новый про запас. Подшипник в звезде крутится хорошо, по крайней мере когда она в руках. На холостом ходу при резком отключении двигателя с 50% газа лопасти останавливаются примерно через 3-5 секунд. ПО моему мнению звезда дико кривая и надо новую. Но все будет известно только после проверки с ротором и лопастями.
Что такое звезда?
Что такое звезда?
ладно-ладно 😃 велосипедная привычка- все что с зубчиками - звезда. Тут - шестерня 😃
Говорят оригинальные алайновские шестерни тоже кривые. Мне кажется, что шестерня ОР не должна сильно влиять на вибрацию, она легкая. Главное зазор правильно выставить. У меня была сильная вибрация при раскрутке из-за неотбалансированного флайбара.
Две причины вибрации на 500ке. Здесь может быть по аналогии:
Зубчатый шкив на валу ХР - имел биение около 0,5 мм. При вращении (медленном) рукой за вал ОР чувствовалось неравномерное вращение от влияния натяжения ремня (как кулачковый вал). Особо грешили этим эффектом валы с пластиковым шкивом. То же самое может быть на промежуточном валу.
Кейс хвостовой балки - расточки в половинках под верхний подшипник промежуточного вала были не соосными примерно 0,3-0,4 мм. Наружная обойма подшипника деформировалась. При медленном вращении так-же ощущалась неравномерность хода.
Определенный уровень вибрации на вертолете будет присутствовать в любом случае, слишком много всего крутится. А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?
А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?
поставьте FBL-голову и Skookum SK-720. всегда будете знать уровень вибрации по его 10-бальной шкале 😃
ну дело в том , что я ищу не саму вибрацию, а причину того, почему вертолет машет хвостом. Поэтому и пытаюсь выловить и устранить все возможные вибрации, чтоб докопаться до причины махания.
вот в этом ролике, я его уже вешал отчетливо видно, как он машет. чувствительность гироскопа никак на это не влияе
Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.
причину того, почему вертолет машет хвостом
Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.
По видео видно, что гироскоп входит в резонанс. Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?
Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена
в момент отрыва он у вас подгазовывает и делает верт не стабильным очень тяжело держать высоту
на взлёте и посадке должен меняться только шаг
“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.”
А для чего?
“Насколько я помню, гира и серва там хреновые”
особенно серва. Хорошая разрушилась еще в процессе сборки.
“Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.”
Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?
“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?”
Delay в 50%
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена”
Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.” А для чего?
На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.
“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?” Delay в 50%
Это много. На цифровой серве должно быть 0. На аналоговой не больше 20, попробуй уменьшить.
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена” Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
0-50-60-80-100. На слух сложно определить обороты. Я тахометром выставил на висении примерно 2600.
Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?
Попробуйте сначала кривую газа поднять.Вообще так трудно сказать я не знаю какой у вас мотор, какой пиньон? Олег вам тоже самое сказал слишком маленькие обороты.Чем выше обороты тем управляемость лучше, но в пределах разумного.
На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.
Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.
Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.
Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят.