Сборка HK 450 GT
Что такое звезда?
Что такое звезда?
ладно-ладно 😃 велосипедная привычка- все что с зубчиками - звезда. Тут - шестерня 😃
Говорят оригинальные алайновские шестерни тоже кривые. Мне кажется, что шестерня ОР не должна сильно влиять на вибрацию, она легкая. Главное зазор правильно выставить. У меня была сильная вибрация при раскрутке из-за неотбалансированного флайбара.
Две причины вибрации на 500ке. Здесь может быть по аналогии:
Зубчатый шкив на валу ХР - имел биение около 0,5 мм. При вращении (медленном) рукой за вал ОР чувствовалось неравномерное вращение от влияния натяжения ремня (как кулачковый вал). Особо грешили этим эффектом валы с пластиковым шкивом. То же самое может быть на промежуточном валу.
Кейс хвостовой балки - расточки в половинках под верхний подшипник промежуточного вала были не соосными примерно 0,3-0,4 мм. Наружная обойма подшипника деформировалась. При медленном вращении так-же ощущалась неравномерность хода.
Определенный уровень вибрации на вертолете будет присутствовать в любом случае, слишком много всего крутится. А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?
А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?
поставьте FBL-голову и Skookum SK-720. всегда будете знать уровень вибрации по его 10-бальной шкале 😃
ну дело в том , что я ищу не саму вибрацию, а причину того, почему вертолет машет хвостом. Поэтому и пытаюсь выловить и устранить все возможные вибрации, чтоб докопаться до причины махания.
вот в этом ролике, я его уже вешал отчетливо видно, как он машет. чувствительность гироскопа никак на это не влияе
Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.
причину того, почему вертолет машет хвостом
Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.
По видео видно, что гироскоп входит в резонанс. Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?
Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена
в момент отрыва он у вас подгазовывает и делает верт не стабильным очень тяжело держать высоту
на взлёте и посадке должен меняться только шаг
“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.”
А для чего?
“Насколько я помню, гира и серва там хреновые”
особенно серва. Хорошая разрушилась еще в процессе сборки.
“Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.”
Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?
“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?”
Delay в 50%
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена”
Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.” А для чего?
На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.
“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?” Delay в 50%
Это много. На цифровой серве должно быть 0. На аналоговой не больше 20, попробуй уменьшить.
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена” Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
0-50-60-80-100. На слух сложно определить обороты. Я тахометром выставил на висении примерно 2600.
Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?
Попробуйте сначала кривую газа поднять.Вообще так трудно сказать я не знаю какой у вас мотор, какой пиньон? Олег вам тоже самое сказал слишком маленькие обороты.Чем выше обороты тем управляемость лучше, но в пределах разумного.
На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.
Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.
Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.
Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят.
Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят
Дествительно зачем они туда пластик пихают fast-lad.co.uk/…/t-rex500_pushrod_holder_(2pcs)_at… . Ну пущай не ставят вообще.
На 500-ке хвостовая тяга в два раза длиннее. Вобще то разговор был про пластиковую трубку, которая нафиг не нужна. Насчет направляющих: у меня например стоят, а я говорил, что НЕКОТОРЫЕ вертолетчики не ставят направляющие. Разговон про 450-й размер.
Я просто привёл пример.На 450 тоже есть апгрейд металических направляющих и тоже с пластиковыми вставками в месте хождения тяги. И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу. Направляющие не ставят в основном в том случае если тяга карбоновая.
Njoy
Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.
В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.
Первый для режима удержания, его и настраиваю, сейчас выставлено значение 12, хвост еле заметно покачивается в полёте. При значениях от 20 и выше виляние хвостом нарастает, при значении 50 его колбасит точно так же как и у тебя. Delay на гире кажется в 0 или в 25, но точно не больше.
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена” Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
В нормале 0-20-70-80-90 , 20 и меньше если нет мягкого старта (как у меня)
И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу.
вот у меня такой крючок и стоит
Njoy
Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.
Нет, не заглядывал.
У меня тоже g1 и g2 - но g1 для Normal а g2 для Idle. Диапазон от -100 до +100