Сборка HK 450 GT
Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.
причину того, почему вертолет машет хвостом
Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.
По видео видно, что гироскоп входит в резонанс. Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?
Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена
в момент отрыва он у вас подгазовывает и делает верт не стабильным очень тяжело держать высоту
на взлёте и посадке должен меняться только шаг
“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.”
А для чего?
“Насколько я помню, гира и серва там хреновые”
особенно серва. Хорошая разрушилась еще в процессе сборки.
“Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.”
Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?
“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?”
Delay в 50%
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена”
Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.” А для чего?
На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.
“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?” Delay в 50%
Это много. На цифровой серве должно быть 0. На аналоговой не больше 20, попробуй уменьшить.
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена” Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
0-50-60-80-100. На слух сложно определить обороты. Я тахометром выставил на висении примерно 2600.
Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?
Попробуйте сначала кривую газа поднять.Вообще так трудно сказать я не знаю какой у вас мотор, какой пиньон? Олег вам тоже самое сказал слишком маленькие обороты.Чем выше обороты тем управляемость лучше, но в пределах разумного.
На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.
Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.
Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.
Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят.
Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят
Дествительно зачем они туда пластик пихают fast-lad.co.uk/…/t-rex500_pushrod_holder_(2pcs)_at… . Ну пущай не ставят вообще.
На 500-ке хвостовая тяга в два раза длиннее. Вобще то разговор был про пластиковую трубку, которая нафиг не нужна. Насчет направляющих: у меня например стоят, а я говорил, что НЕКОТОРЫЕ вертолетчики не ставят направляющие. Разговон про 450-й размер.
Я просто привёл пример.На 450 тоже есть апгрейд металических направляющих и тоже с пластиковыми вставками в месте хождения тяги. И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу. Направляющие не ставят в основном в том случае если тяга карбоновая.
Njoy
Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.
В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.
Первый для режима удержания, его и настраиваю, сейчас выставлено значение 12, хвост еле заметно покачивается в полёте. При значениях от 20 и выше виляние хвостом нарастает, при значении 50 его колбасит точно так же как и у тебя. Delay на гире кажется в 0 или в 25, но точно не больше.
“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена” Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?
В нормале 0-20-70-80-90 , 20 и меньше если нет мягкого старта (как у меня)
И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу.
вот у меня такой крючок и стоит
Njoy
Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.
Нет, не заглядывал.
У меня тоже g1 и g2 - но g1 для Normal а g2 для Idle. Диапазон от -100 до +100
Сними трубку, уменьши Delay на гироскопе.
У меня тоже g1 и g2 - но g1 для Normal а g2 для Idle. Диапазон от -100 до +100
Да, именно так, то я немного неправильно написал.
Ты ведь настраивал только G1 и пытаешься летать в нормале? Какое значение G1 установлено?
Настраиваю ход хвотовой сервы крутилкой LIMIT (HK-401B-). В минимальном значении все-равно упирается вправо.
Настраиваю так: Режим нормал, качалка перпендикулярно, при отклонении стика в полностью вправо дотягиваю серву по балке до левого края. ПРи нейтральном положении лопасти становятся под небольшим углом (предкомпенсация?)
Что еще покрутить, что бы не упиралась?
Что регулируется тягой от сервы до хр?
Если не сильно упирается (т.е. упирается но не выгибает тягу и серва не жужжит) - забить.
Тягой регулируется именно эта самая предкомпенсация.
На хвостовой сервомашинке растояние от центра до шарика должно быть 7,5 мм. Если у вас больше то будет упиратся. Тягой регулируется таже предкомпенсация только более точно.
У меня в вертолете поселился барабашка. Сегодня не понятно откуда появилась неустранимая бабочка. Пересмотрел всё: тяги крутил, менял лопасти ни чего не помогает. То одна лопасть выше, то другая. Мозг кипит, сижу смотрю на него и вдруг замечаю, хвостовая серва дернулась, секунд через 10 опять дернулась. А вот чего она дергается, так и не понял. С сервой может и разберусь, но вот с этой бабочкой весь мозг сломал, ни одной умной мысли.
Если бабочки раньше не было, а потом она появилась - ВНИМАНИЕ, это совершенно однозначно открутилось что-то в голове!!! Смотрите все винтики, особенно “скрытые” в районе рамки флайбара. Там есть пару винтов прикрываемых снаружи и особо в глаза не кидающихся. Вот как правило один из них и откручивается.