Вопросы по сборе HK450GT
Хорошо хоть по советам на хвостовой серве провода не внатяг были, так бы повырывало наверно.
Ух ты, сочуствую, зато теперь есть что починить ) Классно карбоновый хвост… был. Гиро как думаешь получится обратно припоять?
Из проверки моторчика на сопротивлене было найдено что два крайних проводка моеденены.
Проблемка:
С одной стороны сорвало шляпку, а гайка с основной частью осталась, как достать?
карбоновый хвост… был
Мне очень нравился, столько крашей пережил!
просто возьми что то типа шила и выдави с обратной стороны, ведь болтик в ось не вкручивается.
А если попытаться аккуратно выбить с той стороны где шляпку сорвало.
Упс. Долго писал, опередил.
два крайних проводка моеденены
Т.е. два проводка из трёх? Ну вот вам и причина. Не повезло, сочувствую. Теперь надо очень внимательно ESC проверять на предмет сгоревших ключей. А моторчик разобрать и посмотреть, где именно замыкание. Может быть его можно устранить без перемотки.
как должно быть и что теперь делать?
Да вот не выходит, и молотком стучал уже 😦
Попробуй взять ось в плоскогубцы и пошевелить в разные стороны шестерёнку. возможно болтик зажат шестерёнкой.
Высверлил.
Чувствую полечу я тепер не скоро. Закажу вот такую голову
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а эта будет на запчасти.
Нет у меня основного вала. Всё остальное есть. Ну и гироскоп сейчас запаяю.
Проблема в Запорожье найти основной вал на 450-ку, если уж остальное есть? Не найдешь - свистни, я тебе вышлю 😉
Гироскоп спаял, собрал, скотчем смотал: работает 😃
Проблема в Запорожье найти основной вал на 450-ку, если уж остальное есть? Не найдешь - свистни, я тебе вышлю
Я даже не знаю есть ли у нас магаз подобного рода. Завтра закончу дефектовку. А там может и обращусь за помощью 😃
А так в ожидании запчастей мотопланер и сим заскучать не дадут 😃
Виталий, я вам в личку скину телефон, позвоните - все решим.
У меня есть запасные валы. В Днепре.
как должно быть и что теперь делать?
Вы понимаете, что такое миллиомы и можете измерить, но не знаете, как должно быть? Тут в двух словах не ответишь. Почитайте по трёхфазным двигателям переменного тока.
Что делать, я, кажется, уже написал, проверить ключи в ESC на предмет выгорания, в моторе найти короткое замыкание и устранить, возможно путём перемотки обмоток. Можно купить новый мотор и регулятор. Но теперь уже сначала проверить мотор на КЗ, а потом попробовать запустить. Сервы не подключать никакие.
Да, забыл спросить, если два провода от мотора замкнуты, то какое сопротивление Вы измерили между ними и третьим проводом, сколько миллиом?
Кстати, теоретический вопрос в тему. А сколько примерно миллиом должно быть сопротивлением между обмотками 450-го мотора? Понятно что межвитковое так вряд-ли выловишь, но может хоть полное замыкание одной из обмоток удастся отловить ежели что.
Пальцем в небо: единицы миллиом.
Гораздо проще зажать вал мотора в патроне электродрели (можно мотнуть пару витков изоленты, чтоб цанга вал не покорябала) и покрутить мотор замеряя тестером переменное напряжение на каждой паре проводов. Три провода это три возможные комбинации проводов. Напряжения, при условии что обороты у дрели не гуляют, должны быть одинаковыми. Так можно выловить даже замыкание единичного витка.
P.S. Крутить надо быстро. Для моторов c Kv около 4000 при оборотах дрели 2000 об/мин амплитудное напряжение будет около 0,5 вольта, т.е. действующее чуть более 0,3 вольта. Еще и не все тестеры способны замерять столь невысокое переменное напряжение.
Вариант Андрея я только что вычитал на нашем форуме, надо будет попробовать. Владимир получились результаты обнадеживающие после перепроверки. На той паре что я думал что КЗ 0.3 ома на других парах тестер не реагирует. Значит наверно контроллер бракованный.
…google.com/…/QmP9-TEFRQeCEXw9R-5dC7vBmcMZYf2SNgrb…
…google.com/…/Xeo9gunMi_op9V9H23TQ2LvBmcMZYf2SNgrb…
Лучший способ убивать время 😃 , 5 часов проковырялся. Всё перебрал, для полёта у меня нет вала ОР. Ещё нет одного канопи спиннера, но и без него пока можно.
Александр 1-й
Завтра позвоню.
Poseidon
За сколько расстанитесь с одним или парочкой? Можно в ЛС.
На той паре что я думал что КЗ 0.3 ома на других парах тестер не реагирует.
Сопротивление обмоток на всех трёх проводах должно быть, если у вас на двух каких то тестер не показывает никакого сопротивления, значит обрыв обмотки. При коротком замыкании двух проводов от регулятора, в вашем случае я понял что это произошло в моторе, практически 100 % выход из строя ключей регулятора.Ключи можно так же прозвонить тестером, на ключах одним щупом встаёте на ножки которые соеденены с одной стороны ключа, другим щупом на ножки с другой стороны которые так же соеденены.Ножку которая одна не трогаете.Звонится должно как диод, в оду сторону подсоединения должно показывать сопротивление, точно не скажу сколько порядка 500-700 Ом, в другую сопротивления быть не должно.Если звонится в обе стороны ключ пробит.