blade 450 3d

AABBCC
Коша:

Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.

Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.
Ну, и заглянуть в раздел “Throttle curve” и “Pitch curve” - вдруг все таки там что-то поменялось после всех настроек 😉

STZ
Racer_X:

Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.

Подтверждаю!

Racer_X:

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.

Ага! Я вчера в IU так верт посадил! Аж шаськи просели!

Коша
Racer_X:

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону.

Вот и меня такое же ощущение гложет. Буду посмотреть. Сервы ходють куда надо. Тарелка- в Блейде- да - стик вверх-тарелка-вниз.

AABBCC:

включить Холд с прямой кривой

Попробую!
Настройки без изменений.

Все началось после банального краша- хвостом в зеемлю воткнулся.

Коша
AABBCC:

Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.

Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-

  1. Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
  2. Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?😃
AABBCC
Коша:

Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-

  1. Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
  2. Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?

Не, циклический шаг на подъем не влияет, только коллективный.
Уменьшить/увеличить цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.

Racer_X
Коша:

Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов.

Циклический или общий? Циклический на взлет никак не влияет на управляемость по элеватору и элеронам. На общую подъемную силу влияет общий шаг.

А вообще - увидеть бы фото тарелки с тягами от серв в нулевом положении. Чувствую там одной проблемой может не ограничиться.

AABBCC:

Уменьшить/увеличть цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.

Не надо сразу в меню лезть. Надо сперва убедиться что с механикой все нормально.
В первую очередь в нуле все должно быть перпендикулярно и параллельно.

AABBCC
Racer_X:

Не надо сразу в меню лезть. Надо сперва убедиться что с механикой все нормально.
В первую очередь в нуле все должно быть перпендикулярно и параллельно.

Вопрос был “как увеличить циклический шаг из меню передатчика”. Исходим из того, что механика настроена.

Коша:

Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов

И кстати - для Блэйда 5 градусов по циклику в принципе достаточно.
У Вас 4 градуса с какими расходами - 100% или меньше?

Racer_X
AABBCC:

Исходим из того, что механика настроена.

Кто это утверждал?
Я смотрю чуть глубже. Человек недавно поменял сервы. Что там сейчас происходит, как стоят тяги - никому не известно. И даже если все ок с механикой то начинать надо не со свош микса (туда лезут вообще в последнюю очередь), а с проверки расходов. Все сервы имеют немного разный угол отклонения при одних и тех же значениях. Некоторые сильно разный.

Коша

Конечно КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг проверил! Блин! Пора к гериатру!!!

AABBCC
Racer_X:

а с проверки расходов

Про расходы уже написал.

Racer_X
AABBCC:

И кстати - для Блэйда 5 градусов по циклику в принципе достаточно.

Не достаточно это для 450го класса. Не одного быстрого переворота нельзя будут сделать. 6-7 еще нормально и то для начинающего. А вообще для нормальных полетов ставят 10 по циклику и 12-13 по общему.

AABBCC
Коша:

Конечно КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг проверил! Блин! Пора к гериатру!!!

Тогда смотрим ту же Pitch curve - если там все нормально, то опять же Свош микс.

Racer_X
AABBCC:

Тогда смотрим ту же Pitch curve - если там все нормально, то опять же Свош микс.

Ну подожди, вот куда ты опять человека гонишь? Может там на качалках серв шарики стоят в самом крайнем к валу отверстии, а ты будешь свош миксы крутить.

Коша

Господо хорошие! ИЗВИНИТЕ! Срочно надо бежать. Сфоткаю по-позже.

Шарики стоят в предпоследнем наружном положении. Но качалки серв- вынесены наружу сильнее-чем стоковые. И Если смотреть с-зади- оно все выглядит-как трапеция- верх узкий- ротор- а широкое основание- сервы.
Все! Должен бежать.

Racer_X

Наиболее важное - чтобы в центральном положении серв качалки стояли горизонтально, а тяги вертикально под углом 90 градусов к ним в плоскости, в которой качалка двигается. В остальных плоскостях даже если что-то не так то все равно никак не регулируется.

А вообще вот отличный материал. Настройка классической головы с нуля. Что и как должно быть. Сперва механика, потом электроника. Очень хорошо ставит все моменты по местам.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…

Коша

Вот фотки. Некоторые немного нечетко-но все видно. Последняя фотка системы с саморегулирующимеся сервами. Настройки не нужны. DSCF4010.jpg (65.7 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4011.jpg (41.2 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4012.jpg (53.5 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4013.jpg (46.6 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4014.jpg (54.4 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4015.jpg (46.7 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4016.jpg (45.1 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4017.jpg (60.9 Кб)

Небольшой перекос тяг вызван тем- что выставил все максимально близко к 90 градусам. Потом по левелеру- игрался тягами. Совсем мелочи -выставлял субтримами. Меня мучает другое- все-что вы все говорите- правильно- но верт ОБЯЗАН взлетать! Пусть криво- но но ДОЛЖЕН взлететь. Да и настройки в пульте я не трогал. Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым. Я так это понимаю. Или я в чем то неправ? Да я смотрел и читал фильмы о настройке. Я не спихиваю на вас свою лень. В инете полно информации.

Racer_X
Коша:

Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым.

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Коша
Racer_X:

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Значит
1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.
2.Иду в свош микс и увеличиваю углы до 7 градусов. Правильно?
Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?

Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?

AABBCC
Коша:

1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.

Сильная трапецевидность тяг - небольшой, но косяк. Я у себя когда Hitec 65MG на Блэйда поставил - шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ, т.е. в сторону рамы - тяги встали вертикально, такой трапецевидности как у Вас не наблюдается (касается всех 3-х серв).

Коша:

Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?

Если хотите увеличить диапазон коллективного шага - именно питч и трогать! Элерон и элеватор трогать для увеличения циклического шага по соответствующему направлению.

Коша:

Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?

Хоть вопрос и не мне адресован, но все таки интересно стало - что и куда идет с 18 до 12 часов?!..

Racer_X:

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Да, 4 градуса коллективного шага маловато для взлета - возможно в этом все дело.

Коша
AABBCC:

шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ

Конгениально! Как говорил О. Бендер.

AABBCC:

Вас

А можно меня на ТЫ?