blade 450 3d
Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево. Вот такой он вредный. Гироскоп горит постоянным красным светом- как и велено в инструкции. Когда кручу верт- салайде движется куда надо. Но ощущуние- что не так активно- что ли? Как его лечить то?
Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево. Как его лечить то?
А что в передатчике по каналу Gyro? Сколько ты поставил?
А что в передатчике по каналу Gyro?
Сейчас 69%. Настраивал на 49,5%.
Сейчас 69%. Настраивал на 49,5%.
А пробовал при скольки?
P.S. У меня сегодня другая игрушка появилась! iPad 3! И Я рад!😁 Правда, iPad 2 тоже был отличный. Но тут экран - просто сказка! Сорри за офф!
P.S. У меня сегодня другая игрушка появилась!
К нему бы еще лопасти приделать…
Пробовал при 69% а потом при 100. НИ ФИГА!
Пробовал при 69% а потом при 100. НИ ФИГА!
По моему, пора выкладывать видео!
Да ладно! Завтра у мужиков спрошу. Если не помогут-сбацаю видео. Если помогут- расскажу где напортачил.
Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево.
Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.
Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.
Да. Но стиком регулирует наоборот- крутится влево- стик ВПРАВО. Пробовал раверсить-не помогло. И мне непонятно другое- я только поменял хвостовую балку. И не первый раз. Он по идее должен требовать мелкой доводки, а не настройки с нуля. Краш был легкий-после него я подлетал- все было терпимо. То есть сам краш гироскоп не испортил. Где то, что то я перепутал. Не пойму-что.
Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки 😉 Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.
Смотрите правильность отработки сервы, не могли перевернуть её? Правильность отработки хвоста лучше всегда смотреть по отклонению хвостовых лопастей, понять что в какую сторону будут отклонятся передние кромки лопастей туда и будет направлена тяга. И ещё не забывать что реверс рудера в аппе влияет только на отработку команды с пульта, а реверс в гироскопе и даёт напраление компенсации вращения.
Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.
+100000000000000000
Именно так! Не надо меня:)! Я еще только учусь😒😃!
😂😂 хотел тоже выдвинуть эту причину но подумал что вращение то должны были проверить;), всегда при одевании ремня смотрю куда будет хр вращаться.Да ничего, как говорится и на старуху бывает…😉
но подумал что вращение то должны были проверить
Ха! Я тоже так думал! Но…😢
Приветствую Blade’воды!
Разрешите присоединиться? Кратко представлюсь. Вне авиамоделизма был лет 20, хотя по молодости даж КМС по F2D выполнил 😒 А вот сейчас седина в бороду - бес авиамоделизм в ребро 😛 Начал летать в январе, решил что вертолёты - это моё… Путь наверное знакомый многим: нонейм коаксиал -> MCP X -> и вот, будучи недавно в командировке “в стране где разрабатывают Blade” прикупил себе Blade 450 3D. Надо было наверное брать 450 Х - но я решил помучаться изучить “классику” с основ - с flybar.
Вот, “отползав” предварительно два акупака в зале (точнее в большой комнате, где я летал зимой на MCPX) - в воскресение “полетал” на 450 в поле. Сначала подлетнул на MCPX, блинчиком я на нём летаю вполне уверенно, но после того как изобразил даж пару петель, на третьем акке - крешанулся. Оказалось одна серва тупо потеряла щестерёнку - глянул - как они там вообще держатся? Даж накатки на оси нет! Пластик на голом валу? 😃
Ну… Настала пора 450. Взлетел с коробки (поле с травой сантиметров 30) - гудит-летит-боюсь! В башке две мысли… НЕ падать! И - как/куда я эту дуру сейчас сажать буду! Поднял на метра три, и подправляя рудером новичковый “хвост к себе” поймал дикую тряску хвоста вправо-влево градусов по 20-30. Замандражировал Разволновался и… уронил (или он сам упал?) 😒
Теперь жду запчасти. В минусах: лопасти (ну эт понятно), флайбар узлом, основная шестерня лишилась десятка зубов, держалка одной лопасти развалилась, межлопастной вал - буквой “зю”, прихватил за собой один дэмпфер, ну и шайбочку подшипника держалки помяло.
Лирика off! Вопросы!
- Как я понял (перечитав ветку) хвост затрясло от Gyro rate 78,5%? По мануалу от HH 77,5%, ну а поползав по полу я посчитал что хвост не держит и добавил 1%. Это причина? Но почему он не со взлёта тряс? Секунд 30 я вроде норм отлетал…
- Это чего - все креши настолько затратные? MCPX развратил меня “неубиваемостью”?
- Может мне стоит летать на настройках от HH, которые Advanced? На канонических Intermediate аппарат мне показался “непредсказуемым утюгом”?
plz не ругаться! я в печали, жду запчасти… Я учусь!
- Как я понял (перечитав ветку) хвост затрясло от Gyro rate 78,5%? По мануалу от HH 77,5%, ну а поползав по полу я посчитал что хвост не держит и добавил 1%. Это причина?
- Это чего - все креши настолько затратные? MCPX развратил меня “неубиваемостью”?
- Может мне стоит летать на настройках от HH, которые Advanced? На канонических Intermediate аппарат мне показался “непредсказуемым утюгом”?
- Это много! Если тряска влево-вправо - значит перебор. Я сразу, на втором полете поставил уже 66%. Тряска пропала.
- Ну как бы да. throttle Hold вам знаком? Его надо щелкать если краш неизбежен. При работающем моторе краши более разрушительные для ходовой верта.
- Да, ставь Advance (всегда можно D/R настроить и пользоваться, если он слишком верткий).
все креши настолько затратные
Детали для Блейда дороже-чем для клонов Алайна, но дешевле самого Алайна. Неплохие цены в миракл-март-но сейсас там больштнство деталей вымели. В амеин хобби-дороже- НО если берете на 25 баксов доставка1,3 доллара- то есть экономия на доставке- частично перекрывает ,дешевизну, не миракл-марте.
В среднем краш- это зубчатое колесо- 4 доллара, лопасти (с хобби кинга) - 3,3 доллара, хвост 3 доллака- гдето будет 10-15 долларов. Думаю-что весьма терпимо.
Не забудьте про симулятор- гарантированная экономия сотен долларов.
Надо было наверное брать 450 Х
Не надо: у FBL краши дороже, настройки сложнее.
Не надо: у FBL краши дороже, настройки сложнее.
Не факт!
При крашах многих деталей в голове у FBL просто нет (тот же флайбар и его рамка). Да, сервы страдают чаще, но шестеренки по 2,90$ за комплект никто не отменял.
Что касается настроек то смотря что настраивать. Если EBAR - то все мега-просто, если AR7200BX, то посложнее, но тоже достаточно просто.
Не забудьте про симулятор- гарантированная экономия сотен долларов.
А вот это - must have - независимо от FB/FBL.
у FBL краши дороже
С чего это вдруг, когда там механика в разы проще и деталей меньше?
настройки сложнее
Миф. Грамотно настроить всю механику флайбарной головы сложнее.
С чего это вдруг, когда там механика в разы проще и деталей меньше?
За год полетов на флайбаре, я заменил всего одну серву и ниразу ничего не сломал в флайбарной голове. Мой первый краш на FBL стоил 45 баксов (3 комплекта ше!теренок на mks ds-92), мой второй краш на FBL стоил 25 баксов (три пластмассовые сервы) и это я не учитывал стандартные расходники (лопасти, валы, конические шестерни). Может это мне так везло, но вот следующего краша жду с некоторым опасением.
Миф. Грамотно настроить всю механику флайбарной головы сложнее.
Настроить механику флайбарной головы, это значит скрутить четыре тяги по мануалу и еще двумя настроить углы, ну и почитайте сколько новичков, и не только новичков, ипутся с ФБЛ-заморочками.