blade 450 3d

Racer_X
Коша:

А имя можно?

Hyperion Atlas DS11 GCB для хвоста, SCB на циклик.

Vovets
Racer_X:

Hyperion Atlas DS11 GCB для хвоста, SCB на циклик.

Ну фиг знает, стоит ли на хвост 450-го микросерву ставить.
По SCB (циклик) могу поделиться опытом эксплуатации на Trex 450Pro c микробистом. Сервы прожили чуть меньше года не слишком интенсивных полётов. Т.е. зимний сезон и половину летнего. После каждого падения с касанием лопастями земли приходилось менять шестерни минимум на одной, а максимум на всех 3-х сервах. Лопасти при этом по большей части выживали. Причём первый раз пришлось заменить почти весь комплект шестерён, включая выходную, на которую крепится качалка. После этого обходилось маленькими промежуточными, выходные больше не ломались. Т.е. нужно покупать сразу 3 полных комплекта шестерён + 1-2 MLF. Претензий к скорости или силе у меня не было. Закончилось всё тем, что поотломались уши, за которые сервы крепятся. На всех 3-х. Склеил циакрином, пока держатся, но доверия никакого. Заказал Savox SH-0257MG. Как приедут, переставлю Гиперион на 200-ку. Могу подсказать местечко, где савокс что-то по 20 баксов выходит, если брать 4 штуки.

Racer_X

Ты напиши сколько раз ты его ронял. 😃

Vovets

Раз 10, не больше. Коша тоже, кажется, не собирается каждый раз приземлятся на шасси плавно. 😃 Я на то и намекаю, что на такой случай серв просто не существует, надо просто брать те, что подешевле.

Коша
Vovets:

Коша тоже, кажется, не собирается каждый раз приземлятся на шасси плавно.

А что!!! Надо плавно??? Чего же вы сразу не сказали!!!
Но если серьезно-падаю с завидной регулярностью! Так что мне сервы нужны САМЫЕ крепкие. Ну фиговый я пилот (пока) - зато удовольствие получаю по максимуму! Пока притормозил экстрим и заставляю себя маленькими шажками продвигаться.
Владимир-ссылочку можно?
А на хвосте у меня Алайн 520 стоит. Мне на циклик надо.

AABBCC
Коша:

Так что мне сервы нужны САМЫЕ крепкие.

Этому критерию отвечаю пожалуй только Hitec 65MG (аналоговые) или 5065MG (цифровые). Я поставил 65MG, переключил регуль на 6В и пока доволен как слон - все работает быстро, надежно, металлредуктор прощает много немягких посадок 😉
А если честно - тебе Алексей надо на стоке сидеть, правильно Стас говорил - стоят они не дорого, ремкомплекты к ним вообще дешевле семечек, падай наздоровье 😁

Коша
AABBCC:

падай наздоровье

Так я так и делаю. Мне сервы для Некста нужны. Блейдовскими я доволен.

wins_nik

Здравствуйте уважаемые пилоты! Залез вот в вашу тему (Blade 450 у меня нет, но есть blade 400) прошу сильно не пинать.
Но нужна помощь спецов, в принципе не зависимо от того у кого какой верт.
Вообщем так:
На моей 400-ке стоят сервы DS75 horizonhobby.com/…/7-5-gram-ds75-digital-sub-micro…
Бортовое питание если я правильно понимаю у меня 4,8В.
Хотел бы поставить регуль на 35А от Align, но он дает на борт 6В. По указанной ссылке, глядя на ТТХ терзают сомнения что DS75 переживет 6В.
А вот ваши сервы DS76 вроде как должны нормально работать и при 6В! www.horizonhobby.com/products/EFLRDS76
По размерам как мне кажется они должны влезть в мою 400-ку, да и помощнее они.
На хвост у меня уже лежит комплект GP780+DS520 вроде как 6В не проблема, регулятор поставлю Align, весь вопрос в сервах DS76.
В принципе могу рассмотреть и другие варианты кроме DS76, но есть критерии - наличие ремонтных шестерен, и не бешенные цены.
Спасибо!
Жду советов!

AABBCC
wins_nik:

А вот ваши сервы DS76 вроде как должны нормально работать и при 6В!

DS76 нормально живут и работают от 6В. По размеру должны подойти - судя по описаниям на Амэйн, DS76 на 0,5мм уже, остальные размеры совпадают.

wins_nik:

Хотел бы поставить регуль на 35А от Align, но он дает на борт 6В

А вот это странно - я конечно не Алайновод, но вроде их регули 35А выдают от 5 до 6В. Ничего не путаете?

wins_nik:

DS520

Не жирновато для мелкого Блэйда? Плохо себе представляю 520-ку на хвосте у 400-го. Лично я обхожусь DS420.

wins_nik
AABBCC:

А вот это странно - я конечно не Алайновод, но вроде их регули 35А выдают от 5 до 6В. Ничего не путаете?

В конечно в английском не силен но в его инструкции вроде как написано что 6В выдает.

AABBCC:

Не жирновато для мелкого Блэйда? Плохо себе представляю 520-ку на хвосте у 400-го. Лично я обхожусь DS420.

Да так уже примерял нормально лезет! Он хоть и 400-й (blade), но размеры то у него как у 450-го. На крайняк на два крепления целиком на балку посажу. А какие еще проблемы могут возникнуть? В инете читал вроде ставят их на 450-е.
ЗЫ: Oleg_fly в теме о 400-ке писал что у него летал он отлично на futaba s9257, которая по габаритно-массовым характеристикам аналогична 520-й.

STZ

Верт флайбарный? Может стать тяжелым на хвост! ЦТ сместится назад и его будет тянуть назад постоянно.

wins_nik
STZ:

Верт флайбарный? Может стать тяжелым на хвост! ЦТ сместится назад и его будет тянуть назад постоянно.

Да он практически такой же как 450 3D (c флайбаром). С ЦТ понятно, думаю чтонибудь придумаю! Спасибо, насчет серв DS76 вроде тож все понятно, думаю поставлю их.

Всем Спасибо, перестаю оффтопить в вашей теме!

14 days later
SerSh

После очередного планового крэша никак не могу понять как правильно настроить хвост и гироскоп.

При чувствительности гироскопа >50% гироскоп работает в режиме Heading Lock - “гироскоп не подавляет вращение, а делает его пропорциональным сигналу с ручки передатчика” (Гироскопы с режимом удержания направления). Т.е. если я правильно понимаю при правильных настройках при центральном положении ручки и триммера руддера, гироскоп должен выдавать такой сигнал на ХР, который будет удерживать хвост в одном направлении.

У меня в центральном положении ручки и триммера руддера, вертолет быстро вращается налево (приходится сильно наклонять ручку вправо чтобы удержать его от вращения). В инструкции сказано что если вертолет вращается, то надо прибавлять чувствительности гироскопу пока хвост не начнет осцилировать и потом снизить до уровня где нет осцциляции. Но у меня и при 100% чувствительности вертолет вращается влево. Я сдвигал триммер рудера вправо, но идеального положения не нашел (немного вращается или влево или вправо) и при попытках небольших пролетов хвост сносит.

Подскажете что не так и как это правильно исправлять?

Zloyuzver
  1. Надо проверить правильность направление работы хвостовой сервы.
  2. Надо проверить правильность направления отрабатывания гироскопа.
    Смотрите видео №10 по этой ссылке. Соответствующие тайминги:
    00:01:00 – Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки
    00:02:05 – Проверка реверса гироскопа
SerSh

Направления работы сервы и отрабатывания гироскопа правильные.
В принципе и победив вращение триммером руддера мне кажется можно и так пытаться на нем летать… но что-то мне подсказывает что-то с ним не то…

Zloyuzver

Триммирование по руддеру проводить нельзя. При следующей инициализации гироскопа состояние триммера будет воспринято гироскопом как центральное (нейтральное) положение и вам опять придётся ещё больше триммировать руддер. Если даже при 100% чувствительности хвост плывёт вправо (вертолёт поворачивает носом влево), то надо смотреть механику. На сколько от центра отстоит шарик на руддерной качалке? Серва точно нормально работает или она тихо помирает? Да и какой гироскоп и какая серва? Какой привод хвоста (вал или ремень)? Что, вообще, за вертолёт?

SerSh

Речь про стоковый Blade 450 3D (ремень) со стоковой хвостовой сервой и стоковой гирой. Не знаю как понять помирает ли втихую серва, но никакого треска в ней нет и визуально она Ок.

Zloyuzver:

На сколько от центра отстоит шарик на руддерной качалке?

  • Не уверен что понял о чем речь… шарик в servo arm стоит в штатном месте - расстояние от центра сервы 8мм
3Daemon
SerSh:

После очередного планового крэша никак не могу понять как правильно настроить хвост и гироскоп. Подскажете что не так и как это правильно исправлять?

Про настройку “хвоста” очень хорошо показывает и рассказывает негритёнок в видео с “родного” CD от Blade 450 3D - файл Mechanical_Setup.m4v Внимательно посмотрите и сделайте вточности.
Финальные настройки Gyro на передатчике нужно подбирать, HH рекомендует Gyro rate 77,5% в нормале, 76% - stunt, у меня при 77% хвост трясло (перекомпенсация), сейчас летаю на 73,5% - хвост оочень легонечко “плывёт” ~ градусов на 10 за 30 sec висения если вообще не подруливать по руддеру.

Zloyuzver:

Триммирование по руддеру проводить нельзя.

Можно 😁, но бессмысленно, это на один полёт.

Zloyuzver:

какой гироскоп и какая серва? Какой привод хвоста (вал или ремень)? Что, вообще, за вертолёт?

Жесть! Вы название темы вообще читаете? 😵

Zloyuzver
3Daemon:

Жесть! Вы название темы вообще читаете?

Круто, а вдруг автор сообщения поменял серву и гироскоп? Такое не приходило вам в голову?

SerSh
3Daemon:

Про настройку “хвоста” очень хорошо показывает и рассказывает негритёнок в видео с “родного” CD от Blade 450 3D - файл Mechanical_Setup.m4v

ссылка на это же видео есть на bladehelis.com:

Там сжато и действительно понятно объясняется про настройку хвоста и головы именно этого вертолета!

При очередной попытке проблема с вращением “самоустранилась?”. Не знаю из-за чего была проблема - возможно повернул вертолет во время инициализации гиры (хотя вроде всегда слежу чтобы такого не произошло) или скорее всего что триммер руддера был выставлен не в центральное положение, и я его выставил в “нейтраль” уже после инициализации гиры… хотя мне казалось что несколько раз включал/выключал передатчик и вертолет и сейчас это выглядит нелогичным, но раньше вот этого знания у меня не было:

Zloyuzver:

При следующей инициализации гироскопа состояние триммера будет воспринято гироскопом как центральное (нейтральное) положение и вам опять придётся ещё больше триммировать руддер.

3Daemon

Я в лёгком удивлении… Прикупил в комплекте с разными “запцацками” аккупэк от “местого” производителя реселлера аккумов, того что реккомендуют юзать разные “взрослые дядьки” типа Mikado. На аккумах от которого летают просто все тут. Ну что сказать. Летал на небольшой асфальтовой площадке с перепятствиями в виде фонарей, плюс сильный ветер в “спину” (наоборот мешало садящееся яркое солнце), плюс младший сын, катающийся на велике - свели “полёты” к тренировке типа - взлетел в сильный ветер - повисел - выровнял - посадил - взлетел снова. Так вот, два других аккупэка позволяли такие упражнения 8-9 минут (отсечка по "пищалке), а вот на этом я отлетал 16 минут! 😃 Причём пэк этот из недорогих. Может просто 25C от SLS это реальные 25С, в отличии от 35-50С от наших “китайских братьев”?