Stinger 3D от Пилотаж
По поводу дрожания. В разделе Симуляторы, не помню уже в какой теме, было предположение, что дрожание из-за того, что отсутствует заземление компа. К слову у меня тоже имеет место быть небольшое дрожание, но оно на столько мизерное, что меня это не парит 😉
Ну учитывая тот факт что я уже почти отчаялся при имеющейся комплектаци хоть как-то полетать в симе, остаточная дрож пока меня не беспокоит и даже радует)
может еще экранирование провода хромает… как говорится,тайная жизнь микросхем)
Алексей, в расширенных настройках пульта в симуляторе, поставьте экспоненту (маленькие значки с графиком напротив каждого канала) на каждый канал и дрожание исчезнет.
И конечно же при использовании пульта для симулятора - 3 dip слева (nor/ccpm) ставим в положениe NOR.
Так же дрожание у вас может быть, если на пульте стоит обратная (отрицательная) экспонента на каналы. В таком случае у вас будет излишняя чувствительность в центральной зоне. Нужно вернуть дефолтные значения по экспоненте на пульте. (читаем инструкцию). За это отвечает третий справа dip (exp) и регуляторы наверху.
перепайка местами проводов на выходе передатчика
кнопочка спасибо - в правой части экрана))))))))))))
Владимир, на Ваших постах за сегодня поставил уже 2 “спасибо”… советы погли и выручили действительно!
Кстати небольшой отчёт недавно упомянутом краше и поиску запчатей…
Удалось недавно попасть в СПБ, где собственно было посещено 5 магазинов (хобби, пилотаж)… В пилотажевском магазине были приобретены основные шестерни с обгонными подшипниками в сборе, лопасти, дополнительный набор болтиков… Такие части как межлопастной вал, хвостовая балка - в отдельном виде не продаются, всё в сборе и как то дороговато (пришлось заказывать через инет), в остальных 4-х из полезного были найдены только медная трубка мелкого диаметра (для изготовления подкосов хвостовой балки) и карбоновые лопости от T-Rex 250…Всё! никаких аналогов запчастей… на 250 класс ничего нет! Питер любит от 450 и выше)) не говоря уже о том что лишь в одном из них нашёлся угломер, хотя по мне он должен быть в каждом подобном магазине! Собственно теперь остаётся ждать посылок, потом сборка, наладка, тесты, и полёты… а до тех пор (теперь это наконец возможно) тренировки на симе!
а до тех пор (теперь это наконец возможно) тренировки на симе!
Вот это правильный подход! молодец!
Уважаемые знатоки! Против вас играет Ильченко Алексей. Внимание вопрос…
Из 6-й предпологаемых каналов (передатчика) в симе видны только 4: Газ, повороты по ос Y, X,Z… Как поставить углы лопостей в положение “минус”? если от центра движения левого стика в любом направлении (вниз/вверх) увеличивается газ и плюсовое положение углов лопостей… в общем вверх лыжами не повисеть(((
Как поставить углы лопостей в положение “минус”?
переключить пульт правым переключателем в положение 3D и именно в этом положении откалибровать пульт в симуляторе.
В настройках пульта (в симе) включить расширенный режим и наблюдать, как при движении левого стика (шаг-газа) двигаются 2 полоски (гаи и шаг лопастей). Шаг лопастей должен быть от крайнего левого положения полоски (при опущенном положении) до крайнего правого (при поднятом).
Итого будет зайдействовано 5 каналов. Шестой - это чувствительность гироскопа и в симе не используется.
в симе видны только 4
Потому, что у Вас по умолчанию стоит простой режим, а не расширенный. И скорее всего в симе выбрана аппаратура 4 канала, а не 6
если от центра движения левого стика в любом направлении (вниз/вверх) увеличивается газ и плюсовое положение углов лопостей
А это потому, что у Вас перепутан канал шага и газа. В 3D режиме в крайних положениях должен увеличиваться газ, а шаг - должен меняться равномерно от самого минимального до самого максимального при движении левого стика снизу вверх
PS пульт в симе - выбирайте 6-ти канальный. В вашем случае 6-ти канальный от валкеры. (А не 4 канала)
Был выбран первоначально футаба 6-и канальный, над ним и извращался…
Выбрал рекомендуемый… правый стик - перепутан (по умолчанию). Его отстроил…
В списках “Input” из живых только четыре канала((((((
При движении левого стика(вверх/вниз) меняются только 4 позиции:
Газ (только от 50 до 100)
Левый и правый “моторы” (Engine) (только от 50 до 100)
и “Воздушные тормоза” (Air brake) (только от 50 до 100)… от такая ерунда
Но угол лопастей заработал) Осталось резобраться где недостающие каналы
Потому что что канала шага как раз и не хватает((
Владимир, огромное спасибо за помощь в настройке 3д, без ваших подсказках точно бы, врятли дошел до этого.
выкрутился без 5-го канала. и из режима нор сразу изобрёл режим 3D) Поставил газ на постоянные 50%, и высбожденный левый стик (верх/низ) поставил как положено на углы)) теперь мотор на постоянных оборотах, взлёт, пасадка за счёт разницы углов основного ротора))) могу летать вверх тармашками на 4-х каналах)
Первый день в симе) 4 часа налёта. результат… бочка и петля - уверенно, только что кое как “Тик-так”… есть над чем трудиться, товарищи!)
Владимир, огромное спасибо за помощь
Дима, всегда пожалуйста!
Первый день в симе) 4 часа налёта. результат… бочка и петля - уверенно, только что кое как “Тик-так”…
А вот это хвастовство в реале приводит только к одному: крашу.
Советую изучить последовательно: onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа с 1 урока. И не пытаться управлять гоночным болидом на скорости 300 км в час не научившись ездить медленно (образно) и не зная ПДД.
Еще раз рекомендую, удалить все созданные вами пульты в симуляторе и заново откалибровать аппу в симе. Должно быть 5 подвижных каналов. Управление вертолетом с 50% газа - совершенно не похоже на реальность. В реальности специально делается кривая шага например 100-90-80-90-100 для того, что бы в итоге обороты были как можно постояннее и ближе к крайним положением уровень газа больше, для компенсации сопротивления лопастей при больших углах. А в вашем случае (ваш вертолет) - еще и должен быть обязательно выключен гувернер в симе, так как на реальном верте его у вас нет. Если Вы будете ставить в настройках лишь бы что, первая же минута вашего РЕАЛЬНОГО полета обернется очередным крашем.
Перед тем, как делать ролы, бочки, флипы и тик-таки, Вы бы научились для начала висеть всеми сторонами так, что бы вертолет не смещался больше, чем на 1/4 диаметра ротора в течение 3-4 минут. Только это можно назвать НОРМАЛЬНЫМ висением и без этого двигаться дальше - просто бессмысленно.
А Ваши бочки в симе - это полеты вертолета так, что он превращается в точку. В реале с такими ролами и флипами - Вы покалечитесь сам и покалечите других. тьфу.тьфу.тьфу (3 раза)
Ну а если Вы и правда такой ас - в симуляторе нажимайте запись полетов и потом выложите нам сюда, посмотрим на Ваши бочки с петлями.
PS если при всех мучениях 5-й канал так и не “увидится” - шнурок на помойку. И надеюсь личку читали. Там все, что Вам нужно, включая беспроводные.
знаю что в реали этого не смогу) но тут радует)
Пятый канал понимаю что искать всё-равно прийдётся(((
PS если при всех мучениях 5-й канал так и не “увидится” - шнурок на помойку. И надеюсь личку читали. Там все, что Вам нужно, включая беспроводные.
Секунду, о каком симе идет речь? Если о Фениксе - совсем не обязательно “на помойку”.
В Фениксе можно:
- настроить свои кривые В САМОМ ФЕНИКСЕ, как раз эти самые 100-90-80-90-100
- снять в модели в режиме EDIT галку “use guvernior” и летать по предварительно настроенным кривым САМОГО ФЕНИКСА
Недостаток - не будет переключения айдл/холд, т.е. вертолет будет во первых все время летать в айдле (что почти не принципиально), во вторых не будет возможности тренировать авторотацию (что тоже преодолимо, на выключение мотора можно клавишу клавиатуры назначить), да и не нужно пока это.
ЗЫ Да, еще одно. Если есть уверенность в том, что вы уже “крЮтой летчик” после 4 часов сима, зайдите в этот самый эдит - симпл виев, и поставьте уровень симуляции 100%, вместо 50% по умолчанию. Сразу жизнь малиной перестанет казаться.
Меня наверное не так поняли, хотя не спорю моё сообщение можно считать эмоциональным, да оно и объяснимо: новое хобби, да ещё и настолько интересное и увлекательное…так что прошу извенить за проявление нездерживаебой радости (подобно детской)
Понятное дело что в симе всё намного проще, отсутсвие страха за модель, любой краш, 3 секунды ты снова на взлёте… в реали при таких полётах денег не папасёшься… Но сама возможность приложить руку к управлению чем-то, и видеть что не всё так уж и безнадёжно, видеть что по малым крупицам приходит осознание того как должно быть, не может не радовать любого человека начинающего что-то абсолютно новое в своей жизни…
Вчера зашёл онлайн, и часа полтора наблюдал за стиками “roman1”… я не знаю кто это, но судя по тому что он вытварял на T-rex700(вроде бы) это был явно профи… Из того что я видел, я и 1% не то что в симе, а даже на коленках на полу не воспроизведу… Но возможности которые мне посчасливилось вчера наблюдать, воодушевляют и не могут не поражать человеческого сознания!
Сегодня обязательно опробую полученые советы от Алексадра, и добавлю их в свою “копилку” к бесценной помощи Владимира, осведомлённость которого в вопросах вертолётного спорта достойна глубокого уважения!
Итак вчера последовал Вашим советам.
“Управление вертолетом с 50% газа - совершенно не похоже на реальность. В реальности специально делается кривая шага например 100-90-80-90-100” - сделал.
“поставьте уровень симуляции 100%, вместо 50% по умолчанию” - поставил.
Вертолёт стал себя вести более непредсказуемо, реще реагировать даже на не значительные движения стиками…Удерживать на месте пока более 30 секунд - сложно. Полетать рядом на небольшой высоте без краша получилось минуты по 2.
Насколько так настроенный режим симулятора может соответствовать действительности? стоит ли начинать обучение и привыкать именно к таким параметрам вертолёта, или следует учесть ещё какие моменты?
Стоит именно к 100% симуляции. Для облегчения жизни использовать (настроить) Д/Р-ы и экспоненту, каковые настройки потом использовать и в реальной модели. Сейчас, со 100% симуляцией летать в Фениксе ТЯЖЕЛЕЕ, чем в жизни, зато будет по принципу “тяжело в учении, легко в бою” - выйдешь на поле первый раз - сам удивишься как это он у тебя САМ висит 😉
Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции…
в фениксе летаю со 100 процентной симуляцией все стабильно и понятно.в жмвую просто жуть,может из за отрицательной температуры на улице,люди вообще в снегопады летают и все нормально.
Ну я думаю люди летают в снегопады не на стингерах, а на чём нибудь посерьёзней))… Да и смотря какой снегопад, может появляется облединение на лопостях или ещё где нить?
В одном из своих постов вы советовали для симулятора переключать на аппе 2 и 3, может при полёте забываете вернуть их на место?
Я пока свой на улицу не вытягиваю, жду хотябы плюсовой температуры на улице… У меня другая например беда, толи в симе галочка какая-то стоит, толи я с ума уже схожу, но при выполнении любых фигур (которые пытаюсь делать) верт разворачивается самостоятельно носом по курсу движения (при этом стики поворота я не трогаю вообще)…Например. Боком делаю петлю или спираль (смотря что получается) и тут разворот, если воворемя не заметил то всё…краш… ни у кого так не глючит?
По поводу пкреключателей все выставлены по инструкции, а когда подключаю симулятор меняю только положение 3-го.
и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!
Уважаемые знатоки! какой угол атаки лопастей выстовлять на минимуме газа и на максимуме?
С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная… сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом… Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.
ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13… себе поставил на 11… чтоб мотор не рвать пока