знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

zubra2

так, с vwinrc все понятно.
вот смотрите - для 500-тки запчасти делают Tarot, vwinc, alzrc - я имею в виду довольно качественные запчасти, по сравнению с HK и т.д.

а для 550-600 вертушки, кроме vwinrc, кто еще делает хорошего уровня запчасти?

smoled
zubra2:

для 550-600

Вот и смотрите у кого что для этих подойдет. Тут личные предпочтения, кто что выбирает и ставит. К примеру силовую часть лучше ставить брендовую.

mfilitovich
zubra2:

вот смотрите - для 500-тки запчасти делают Tarot, vwinc, alzrc

Ещё CopterX делает запчасти того-же уровня качества. По крайней мере alzrc=Tarot=CopterX и при этом у ВСЕХ у них качество заметно ниже того-же Align. Про Vwinrc не знаю, опыта использования нет, но думаю ситуация та-же.

Александр_1-й
mfilitovich:

По крайней мере alzrc=Tarot=CopterX и при этом у ВСЕХ у них качество заметно ниже того-же Align.

Полный шлак. CopterX=НК и соответственно не равно алзрц/тарот. Как по качеству, так и по цене. Сравнивать Коптер и Тарот… я даже не знаю.

Ну про алайновское “качество” разговор тоже отдельный. Особенно в 450-ках, а большего те же алзрц/тарот и не делают особо. 500-ки таротовские имеют место быть, но в натуре я ее никогда не видел.

mfilitovich
Александр_1-й:

CopterX=НК и соответственно не равно алзрц/тарот.

По крайней мере, что касается валов, подшипников, FBL-головы - не соглашусь! Тарот такое-же гавно. Но по крайней мере в сое время с коптера я никакие детали сразу в помойку не отправлял, а вот с тарот отправлял (валы, fbl-бошка, подшипники ОР).
Думаю, что тут многое зависит от конкретного экземпляра детали, а не от “фирмы” - “фирма” у них одна.

Elms
smoled:

Очень выборочно, но кое-что оттуда можно взять…

mfilitovich:

Тарот такое-же гавно

Он по крайней мере лучше ХК. У последнего вообще ни одного прямого вала не видел.

Александр_1-й
mfilitovich:

а вот с тарот отправлял (валы, fbl-бошка, подшипники ОР).

Может и от “конкретного экземпляра”, но экземпляры вам явно какие то исключительно левые попадались, сразу в помойку я не отправлял ни валы, ни подшипники ОР. Да и башка тоже пол-сезона отлетала, летала бы и дальше, просто попалась по скидке DFC, каковую и поставил интереса ради.

smoled

Братцы, так тут про клоны, а не про брендовые верты. А так у нас есть один типа пилот, приподнимает на пару метров хороший верт, и ему этого достаточно. Лучше прикладывать,или втыкать дешевку пока опыта нет.

alexfmn

Приехал заказанный на eBay кит 600-ки есп vwinrc. Первые впечатления положительные, сравнить с оригиналом не могу, но качество рамы (карбон 2мм) головы, хвоста понравилось. Люфта вроде не обнаружил. Голова и хвост идут пресобраны без локтайта. Подсобрал раму и понял, что инструкция скачанная с оф.сайта немного не отвечает действительности (сама инструкция один в один алайн.) В частности, пластиковая площадка под батареей крепится 6-ю саморезами, а в инструкции 4-я. И размер некоторых саморезов не совпадает с мануалом. Но методом исключения вроде разобрался.

Ложечка дегтя: Канопа окрашена похуже чем алайн оригинал. Издалека смотрится отлично, но приглядевшись видна не аккуратная окраска. Качество пластиковых деталей не очень и если с нижней платой рамы можно смириться, то г-образный рычаг управления шагом хвоста полное г. Буду его обязательно менять на металл алайновский. Хвостовые лопасти тоже наверное заменю на карбон. При этом держатель хвостовой балки выглядет отлично.

Пока думаю над комплектацией. Предварительно вырисовывается такой набор:
-мотор или 600мх или KDS
-регулятор yep 150
-перекос 615align или KDS или savox(обычный не торк)
-хвост 655аlign
-мозг robird g31 или ikon (имеется в наличие пара дсм2 саттелитов)

Как то так.

Elms
alexfmn:

сравнить с оригиналом не могу

противоречит

alexfmn:

похуже чем алайн оригинал

Вы уж определитесь!

alexfmn:

инструкция скачанная с оф.сайта немного не отвечает

Да, там есть ряд несоответствий, но разумный человек догадается…

alexfmn

Хорошо, специально для Вас Виктор: алайновскую канопу я не раз видел на полетушках и по этому сделал такое предположение.

Elms
alexfmn:

Хорошо, специально для Вас Виктор

Большое спасибо!

Elms:

Да, там есть ряд несоответствий, но разумный человек догадается…

Кстати, да… мне пришлось укоротить вал на 9мм чтоб всё встало как надо… Почему и от чего это - мне так ни кто и не объяснил.

smoled
Elms:

вал на 9мм чтоб всё встало как надо

Какой ? Хвостовой балки?

Elms
smoled:

Какой ? Хвостовой балки?

Основной! Он у меня теперь 183мм вместо положеных 192-ух…

alexfmn
Elms:

Основной! Он у меня теперь 183мм вместо положеных 192-ух…

Странно, у меня вал ровно 190мм. Собрал голову и одел линки на тарелку - все нормально и ничего укорачивать не придется. При этом голову можно посадить еще ниже с помощью верхнего отверстия:

Александр_1-й
alexfmn:

Странно, у меня вал ровно 190мм. Собрал голову и одел линки на тарелку - все нормально и ничего укорачивать не придется. При этом голову можно посадить еще ниже с помощью верхнего отверстия:

Elms:

Основной! Он у меня теперь 183мм вместо положеных 192-ух…

Хе-хе, может ты вал ДРУГОЙ СТОРОНОЙ поставил?

Elms

Алексей, если не сложно замерьте высоту головы. И что это у Вас за дополнительное отверстие? У меня только одно… Может в этом дело?

alexfmn

Абсолютно не сложно: высота головы вместе с тормозным пятаком ровно 75мм. Отверстия крепления головы сквозь основной вал находятся на высоте 21 и 25мм. На фото видно, что их два и используется нижнее.

Александр_1-й:

Хе-хе, может ты вал ДРУГОЙ СТОРОНОЙ поставил?

А как? Он же внизу более тонкий в той части которая в обгонку входит… хотя…

Elms

Голова у меня такая же, но вот отверстие в ней одно - на 21мм снизу. Впрочем смысл во втором отсутствует - вал глубже не войдёт - проточка не позволит. Если только другим концом его вставлять…
Наличие двух отверстий у Вас и одного у меня говорит об отсутствии жесткой унификации.

Off:(… Вы прослушали случайно услышанный разговор в троллейбусе…)
Off_2: Если не знать что именно люди обсуждают, то можно вообразить что угодно…