знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Странно, у меня вал ровно 190мм. Собрал голову и одел линки на тарелку - все нормально и ничего укорачивать не придется. При этом голову можно посадить еще ниже с помощью верхнего отверстия:
Основной! Он у меня теперь 183мм вместо положеных 192-ух…
Хе-хе, может ты вал ДРУГОЙ СТОРОНОЙ поставил?
Алексей, если не сложно замерьте высоту головы. И что это у Вас за дополнительное отверстие? У меня только одно… Может в этом дело?
Абсолютно не сложно: высота головы вместе с тормозным пятаком ровно 75мм. Отверстия крепления головы сквозь основной вал находятся на высоте 21 и 25мм. На фото видно, что их два и используется нижнее.
Хе-хе, может ты вал ДРУГОЙ СТОРОНОЙ поставил?
А как? Он же внизу более тонкий в той части которая в обгонку входит… хотя…
Голова у меня такая же, но вот отверстие в ней одно - на 21мм снизу. Впрочем смысл во втором отсутствует - вал глубже не войдёт - проточка не позволит. Если только другим концом его вставлять…
Наличие двух отверстий у Вас и одного у меня говорит об отсутствии жесткой унификации.
Off:(… Вы прослушали случайно услышанный разговор в троллейбусе…)
Off_2: Если не знать что именно люди обсуждают, то можно вообразить что угодно…
😁😁😁
Не реклама.
Так должен выглядеть.
Узким концом в обгонную муфту.😒
Начинаю потихоньку заказывать электронику на кит 600-ки, и не могу окончательно определится с силовой: на каком сетапе остановиться 6s или 12s. Нагуглил, что буржуйский народ успешно летает 600esp и на 12-ти банках, и даже колхозит раму что бы мотор поболее влез. Но вроде 600мх 510kv влезет и без доработок.
Конечно, мне хайвольт сейчас нужен как рыбке зонтик, но если на перспективу, то данный сетап можно затем на большинство 600-ток перекинуть. Да и запас мощности тоже как бы не помешает.
Если кто-то переходил “в рамках” одной тушки с 6s на 12s, отпишитесь, как оно? Или не любить мозг себе и людям и заказать моторку под 6 банок?
Ну у меня Хаос (фактически модернизированый ЕСП) сразу делался под 12 банок. Олег переделывал свой вертолет под 12 банок. Разница конечно в моще будь здоров. Но и в цене вылета - тоже. Возьмем те же Турниги. 1 батарейка на 5.000 30/40С с доставкой будет стоит 64 доллара. Две тех же Турниги по 3.000 30/40С с доставкой будут стоить под сотню.
ЗЫ Ну и силовая такая как минимум в 1.5 раза дороже стоит.
А мене 6Ы хватает. Про 12Ы даже не думаю. Это смотря как летаете. Я - медленно и печально.
Конечно, мне хайвольт сейчас нужен как рыбке зонтик, но если на перспективу
Перспектива- понятие двояйкое. Стоить долговременные планы - не благодарное занятие.
Да и запас мощности тоже как бы не помешает.
Вот не знаю куда больше. И на 6Ы стреляет просто невообразимо. Специально убрал углы и обороты - не люблю так.
Пы.Сы. Речь про 600.
То что дороже это да, хотя вот по батареям: я правильно понимаю, что с шестибаночным сетапом лучше брать 40с минимум, т.к. токи будут большие гулять, а с 12s можно и 30с обойтись? Ведь напряжение в 2раза выше и токи будут соответственно меньше?
я правильно понимаю
Правильно вот это -
Ведь напряжение в 2раза выше и токи будут соответственно меньше?
40с минимум
Зависит от ёмкости.
токи будут большие гулять
Зависит от стиля полётов.
Я вот эти сейчас взял на 600 - по паре в параллель. 7400х25С= 185 ампер номинальный ток разряда. Это к вопросу обязательно ли 40С…
2Elms:
Да я в принципе думаю так же как и Вы, и периодически убеждаю себя, что мол зачем этот хайвольт? Но блин муки выбора… Просто хочется собрать достойный аппарат для себя и не жалеть, что где то обделил себя.
С другой стороны нахрена, допустим, покупать авто с v12 и ездить на нем всегда соблюдая скоростной режим ПДД?
и не жалеть, что где то обделил себя.
Лучше высвободившиеся средства, имхо, потратить на более качественные сервы, мотор, и т.д.
Зависит от стиля полётов.
Именно так. Если вы начинающий и летаете исключительно фигурным блинчиком, то вам с головой и вот таких батарей хватит - hobbyking.com/…/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lip… - 60 долларов с доставкой, или 55 если брать не одну, тоже с доставкой.
достойный аппарат для себя
- понятие относительное. Вот когда он будет расквашен, а это рано или поздно случится если его летать, а не на полке держать - то и отношение изменится.
и вот таких батарей хватит -
Может лучше эти?
2Elms:
Да я в принципе думаю так же как и Вы, и периодически убеждаю себя, что мол зачем этот хайвольт? Но блин муки выбора… Просто хочется собрать достойный аппарат для себя и не жалеть, что где то обделил себя.
С другой стороны нахрена, допустим, покупать авто с v12 и ездить на нем всегда соблюдая скоростной режим ПДД?
О, Алексей, не узнал - богатым будешь. Я тебе лишний соблазн подкину - подвали в воскресенье к Паше, и спроси у него - у него должны по ходу быть еще пару моторчиков Алайн 600 ХЛ по весьма шаровой цене. Или Сашу Торговкина можешь спросить, тот тоже все на 12 банок меньжуется переходить, по принципу - и хочется, и колется, так у него можешь дешево и сердито вымутить и мотор, и регуль, если он наконец то решится 😉
Может лучше эти?
Лучше конечно, но - дороже в 1.5 раза 😉
Вот когда он будет расквашен
Ну стоимость краша с количеством банок связана только если батареи смять.
Если вы начинающий и летаете исключительно фигурным блинчиком, то вам с головой и вот таких батарей хватит - www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - 60 долларов с доставкой, или 55 если брать не одну, тоже с доставкой.
Да я вообще то думал 5000 40с брать. Пусть запас будет.
О, Алексей, не узнал - богатым будешь. Я тебе лишний соблазн подкину - подвали в воскресенье к Паше, и спроси у него - у него должны по ходу быть еще пару моторчиков Алайн 600 ХЛ по весьма шаровой цене. Или Сашу Торговкина можешь спросить, тот тоже все на 12 банок меньжуется переходить, по принципу - и хочется, и колется, так у него можешь дешево и сердито вымутить и мотор, и регуль, если он наконец то решится
Спасибо! Пишу в личку.
На ХФ пиши и одному и второму, тута они редко показываются.
Ну стоимость краша с количеством банок связана только если батареи смять.
Хотите сказать более мощная и высоковольтная силовая не способствует более качественному и быстрому уничтожению тушки в случае краша?
Хотите сказать более мощная и высоковольтная силовая не способствует более качественному и быстрому уничтожению тушки в случае краша?
При одинаковом стиле полета думаю нет, хотя мощная силовая это конечно провокация в любом случае, так что пожалуй да, способствует:)
Позвольте не согласиться. Есть в вертолёте детали и узлы на коих экономить не следует никогда. Даже при дешевой тушке (которая, впрочем, от элайна по качеству не далеко ушла, читай - дешевая - не значит фуфловая). Вот если бы тушка была флайбарной Вы какой гирик посоветовали? Неужели GA-250? Я бы однозначно сказал - кварк! И не ниже.Так и с бистом.
Есть и бист, тарот, ебар, футаба, разница для спокойного флая не существенная, для отстрела в стиле тарок разница будет но там уже больше от пилота всё зависит.
Что скажите по поводу серв KDS N690 и KDS N680?
Зачёт, но жрут как свинозавры но это на безфлайбаре и прямом приводе, с пушпулом может быть будут жрать поменьше.
И как не странно не особо то и греются при этом…