знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
CopterX=НК и соответственно не равно алзрц/тарот.
По крайней мере, что касается валов, подшипников, FBL-головы - не соглашусь! Тарот такое-же гавно. Но по крайней мере в сое время с коптера я никакие детали сразу в помойку не отправлял, а вот с тарот отправлял (валы, fbl-бошка, подшипники ОР).
Думаю, что тут многое зависит от конкретного экземпляра детали, а не от “фирмы” - “фирма” у них одна.
Очень выборочно, но кое-что оттуда можно взять…
Тарот такое-же гавно
Он по крайней мере лучше ХК. У последнего вообще ни одного прямого вала не видел.
а вот с тарот отправлял (валы, fbl-бошка, подшипники ОР).
Может и от “конкретного экземпляра”, но экземпляры вам явно какие то исключительно левые попадались, сразу в помойку я не отправлял ни валы, ни подшипники ОР. Да и башка тоже пол-сезона отлетала, летала бы и дальше, просто попалась по скидке DFC, каковую и поставил интереса ради.
Братцы, так тут про клоны, а не про брендовые верты. А так у нас есть один типа пилот, приподнимает на пару метров хороший верт, и ему этого достаточно. Лучше прикладывать,или втыкать дешевку пока опыта нет.
Приехал заказанный на eBay кит 600-ки есп vwinrc. Первые впечатления положительные, сравнить с оригиналом не могу, но качество рамы (карбон 2мм) головы, хвоста понравилось. Люфта вроде не обнаружил. Голова и хвост идут пресобраны без локтайта. Подсобрал раму и понял, что инструкция скачанная с оф.сайта немного не отвечает действительности (сама инструкция один в один алайн.) В частности, пластиковая площадка под батареей крепится 6-ю саморезами, а в инструкции 4-я. И размер некоторых саморезов не совпадает с мануалом. Но методом исключения вроде разобрался.
Ложечка дегтя: Канопа окрашена похуже чем алайн оригинал. Издалека смотрится отлично, но приглядевшись видна не аккуратная окраска. Качество пластиковых деталей не очень и если с нижней платой рамы можно смириться, то г-образный рычаг управления шагом хвоста полное г. Буду его обязательно менять на металл алайновский. Хвостовые лопасти тоже наверное заменю на карбон. При этом держатель хвостовой балки выглядет отлично.
Пока думаю над комплектацией. Предварительно вырисовывается такой набор:
-мотор или 600мх или KDS
-регулятор yep 150
-перекос 615align или KDS или savox(обычный не торк)
-хвост 655аlign
-мозг robird g31 или ikon (имеется в наличие пара дсм2 саттелитов)
сравнить с оригиналом не могу
противоречит
похуже чем алайн оригинал
Вы уж определитесь!
инструкция скачанная с оф.сайта немного не отвечает
Да, там есть ряд несоответствий, но разумный человек догадается…
Хорошо, специально для Вас Виктор: алайновскую канопу я не раз видел на полетушках и по этому сделал такое предположение.
Хорошо, специально для Вас Виктор
Большое спасибо!
Да, там есть ряд несоответствий, но разумный человек догадается…
Кстати, да… мне пришлось укоротить вал на 9мм чтоб всё встало как надо… Почему и от чего это - мне так ни кто и не объяснил.
вал на 9мм чтоб всё встало как надо
Какой ? Хвостовой балки?
Какой ? Хвостовой балки?
Основной! Он у меня теперь 183мм вместо положеных 192-ух…
Странно, у меня вал ровно 190мм. Собрал голову и одел линки на тарелку - все нормально и ничего укорачивать не придется. При этом голову можно посадить еще ниже с помощью верхнего отверстия:
Основной! Он у меня теперь 183мм вместо положеных 192-ух…
Хе-хе, может ты вал ДРУГОЙ СТОРОНОЙ поставил?
Алексей, если не сложно замерьте высоту головы. И что это у Вас за дополнительное отверстие? У меня только одно… Может в этом дело?
Абсолютно не сложно: высота головы вместе с тормозным пятаком ровно 75мм. Отверстия крепления головы сквозь основной вал находятся на высоте 21 и 25мм. На фото видно, что их два и используется нижнее.
Хе-хе, может ты вал ДРУГОЙ СТОРОНОЙ поставил?
А как? Он же внизу более тонкий в той части которая в обгонку входит… хотя…
Голова у меня такая же, но вот отверстие в ней одно - на 21мм снизу. Впрочем смысл во втором отсутствует - вал глубже не войдёт - проточка не позволит. Если только другим концом его вставлять…
Наличие двух отверстий у Вас и одного у меня говорит об отсутствии жесткой унификации.
Off:(… Вы прослушали случайно услышанный разговор в троллейбусе…)
Off_2: Если не знать что именно люди обсуждают, то можно вообразить что угодно…
😁😁😁
Не реклама.
Так должен выглядеть.
Узким концом в обгонную муфту.😒
Начинаю потихоньку заказывать электронику на кит 600-ки, и не могу окончательно определится с силовой: на каком сетапе остановиться 6s или 12s. Нагуглил, что буржуйский народ успешно летает 600esp и на 12-ти банках, и даже колхозит раму что бы мотор поболее влез. Но вроде 600мх 510kv влезет и без доработок.
Конечно, мне хайвольт сейчас нужен как рыбке зонтик, но если на перспективу, то данный сетап можно затем на большинство 600-ток перекинуть. Да и запас мощности тоже как бы не помешает.
Если кто-то переходил “в рамках” одной тушки с 6s на 12s, отпишитесь, как оно? Или не любить мозг себе и людям и заказать моторку под 6 банок?
Ну у меня Хаос (фактически модернизированый ЕСП) сразу делался под 12 банок. Олег переделывал свой вертолет под 12 банок. Разница конечно в моще будь здоров. Но и в цене вылета - тоже. Возьмем те же Турниги. 1 батарейка на 5.000 30/40С с доставкой будет стоит 64 доллара. Две тех же Турниги по 3.000 30/40С с доставкой будут стоить под сотню.
ЗЫ Ну и силовая такая как минимум в 1.5 раза дороже стоит.
А мене 6Ы хватает. Про 12Ы даже не думаю. Это смотря как летаете. Я - медленно и печально.
Конечно, мне хайвольт сейчас нужен как рыбке зонтик, но если на перспективу
Перспектива- понятие двояйкое. Стоить долговременные планы - не благодарное занятие.
Да и запас мощности тоже как бы не помешает.
Вот не знаю куда больше. И на 6Ы стреляет просто невообразимо. Специально убрал углы и обороты - не люблю так.
Пы.Сы. Речь про 600.
То что дороже это да, хотя вот по батареям: я правильно понимаю, что с шестибаночным сетапом лучше брать 40с минимум, т.к. токи будут большие гулять, а с 12s можно и 30с обойтись? Ведь напряжение в 2раза выше и токи будут соответственно меньше?
я правильно понимаю
Правильно вот это -
Ведь напряжение в 2раза выше и токи будут соответственно меньше?
40с минимум
Зависит от ёмкости.
токи будут большие гулять
Зависит от стиля полётов.
Я вот эти сейчас взял на 600 - по паре в параллель. 7400х25С= 185 ампер номинальный ток разряда. Это к вопросу обязательно ли 40С…
2Elms:
Да я в принципе думаю так же как и Вы, и периодически убеждаю себя, что мол зачем этот хайвольт? Но блин муки выбора… Просто хочется собрать достойный аппарат для себя и не жалеть, что где то обделил себя.
С другой стороны нахрена, допустим, покупать авто с v12 и ездить на нем всегда соблюдая скоростной режим ПДД?
и не жалеть, что где то обделил себя.
Лучше высвободившиеся средства, имхо, потратить на более качественные сервы, мотор, и т.д.
Зависит от стиля полётов.
Именно так. Если вы начинающий и летаете исключительно фигурным блинчиком, то вам с головой и вот таких батарей хватит - hobbyking.com/…/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lip… - 60 долларов с доставкой, или 55 если брать не одну, тоже с доставкой.