знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
достойный аппарат для себя
- понятие относительное. Вот когда он будет расквашен, а это рано или поздно случится если его летать, а не на полке держать - то и отношение изменится.
и вот таких батарей хватит -
Может лучше эти?
2Elms:
Да я в принципе думаю так же как и Вы, и периодически убеждаю себя, что мол зачем этот хайвольт? Но блин муки выбора… Просто хочется собрать достойный аппарат для себя и не жалеть, что где то обделил себя.
С другой стороны нахрена, допустим, покупать авто с v12 и ездить на нем всегда соблюдая скоростной режим ПДД?
О, Алексей, не узнал - богатым будешь. Я тебе лишний соблазн подкину - подвали в воскресенье к Паше, и спроси у него - у него должны по ходу быть еще пару моторчиков Алайн 600 ХЛ по весьма шаровой цене. Или Сашу Торговкина можешь спросить, тот тоже все на 12 банок меньжуется переходить, по принципу - и хочется, и колется, так у него можешь дешево и сердито вымутить и мотор, и регуль, если он наконец то решится 😉
Может лучше эти?
Лучше конечно, но - дороже в 1.5 раза 😉
Вот когда он будет расквашен
Ну стоимость краша с количеством банок связана только если батареи смять.
Если вы начинающий и летаете исключительно фигурным блинчиком, то вам с головой и вот таких батарей хватит - www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - 60 долларов с доставкой, или 55 если брать не одну, тоже с доставкой.
Да я вообще то думал 5000 40с брать. Пусть запас будет.
О, Алексей, не узнал - богатым будешь. Я тебе лишний соблазн подкину - подвали в воскресенье к Паше, и спроси у него - у него должны по ходу быть еще пару моторчиков Алайн 600 ХЛ по весьма шаровой цене. Или Сашу Торговкина можешь спросить, тот тоже все на 12 банок меньжуется переходить, по принципу - и хочется, и колется, так у него можешь дешево и сердито вымутить и мотор, и регуль, если он наконец то решится
Спасибо! Пишу в личку.
На ХФ пиши и одному и второму, тута они редко показываются.
Ну стоимость краша с количеством банок связана только если батареи смять.
Хотите сказать более мощная и высоковольтная силовая не способствует более качественному и быстрому уничтожению тушки в случае краша?
Хотите сказать более мощная и высоковольтная силовая не способствует более качественному и быстрому уничтожению тушки в случае краша?
При одинаковом стиле полета думаю нет, хотя мощная силовая это конечно провокация в любом случае, так что пожалуй да, способствует:)
Позвольте не согласиться. Есть в вертолёте детали и узлы на коих экономить не следует никогда. Даже при дешевой тушке (которая, впрочем, от элайна по качеству не далеко ушла, читай - дешевая - не значит фуфловая). Вот если бы тушка была флайбарной Вы какой гирик посоветовали? Неужели GA-250? Я бы однозначно сказал - кварк! И не ниже.Так и с бистом.
Есть и бист, тарот, ебар, футаба, разница для спокойного флая не существенная, для отстрела в стиле тарок разница будет но там уже больше от пилота всё зависит.
Что скажите по поводу серв KDS N690 и KDS N680?
Зачёт, но жрут как свинозавры но это на безфлайбаре и прямом приводе, с пушпулом может быть будут жрать поменьше.
И как не странно не особо то и греются при этом…
Подскажите. А у этого производителя нет поменьше вертолета? Типа 500 ? 550 большеват. А 450 у меня есть… И где дешевле всего заказать кит?
Тут.
Тут.
что то я не вижу цену www.vwinrc.com/?product-989.html
550 большеват.
В каком месте, прокомментируйте, где у него большой ??? 😃
И где дешевле всего заказать кит?
На алиэкспресе
обслуживание дороже… даже взять аки. Для 500 можно летать на 6S 2200-3000, а на 550 уже надо 5000-6000мач. ДЛя вас это может копейки…
Подскажите. А у этого производителя нет поменьше вертолета? Типа 500 ? 550 большеват. А 450 у меня есть… И где дешевле всего заказать кит?
Сергей, 500-ка после 450-ки в большинстве случаев - разочарование. Слишком уж сходно они летают. Подумай все же… 550-й не сильно большой, но летает уже по взрослому. Возражение типа - нет своего транспорта - легко снимается вот такой к примеру сумкой: rc711.com/…/alzrc-550-protective-carry-bag-black-p… особенно если докупить в нее сумочки для передатчика, батареек и инструмента - тогда 550-ка со всем необходимым для полетов помещается в одну достаточно небольшую и легко транспортируемую сумку.
а на 550 уже надо 5000-6000мач. ДЛя вас это может копейки…
На 550-ку нужны акки 5000-6000 если это ТЯЖЕЛАЯ 550-ка, типа Алайн 550, и.т.д., тут тоже есть выход - ЛЕГКАЯ 550-ка - Гауи Х5, КДС Иннова 550, и.т.д., на 500-х лопастях. В этом случае актуальными становятся батарейки 2.650-3.300
Сергей, 500-ка после 450-ки в большинстве случаев - разочарование. Слишком уж сходно они летают. Подумай все же… 550-й не сильно большой, но летает уже по взрослому. Возражение типа - нет своего транспорта - легко снимается вот такой к примеру сумкой: rc711.com/…/alzrc-550-protective-carry-bag-black-p… особенно если докупить в нее сумочки для передатчика, батареек и инструмента - тогда 550-ка со всем необходимым для полетов помещается в одну достаточно небольшую и легко транспортируемую сумку.
да нет, транспорт есть… Обслуга дорогая очень. Рег надо не 70А а уже 100. Мотор, аки… дороговато…
на 550 уже надо 5000-6000мач. ДЛя вас это может копейки…
Странно а чего это у меня 550 гайка летает на 2650 и стреляет как бешеная.
А вот если я на неё повешу кирпич 4200 будет УГ.
Странно а чего это у меня 550 гайка летает на 2650 и стреляет как бешеная.
А сколько по времени будет летать 550ка на простых аках 6s 2200 ? Простое висение и блинчики… Минут 8 получиться? Больше и не надо… У меня есть КДС флайментор. Можно его туда поставить?
Рег надо не 70А а уже 100. Мотор, аки… дороговато…
Да ну нафиг, рег с хобей или хобивинг или уге мотор 56$ КДС аки там 3300 за глаза…
буду думать! Спасибо!
А сколько по времени будет летать 550ка на простых аках 6s 2200 ?
на 2650
3 минуты ада…
Простое висение и блинчики…
Не знаю, висеть не пробовал я думаю минуты 4.
Минут 8 получиться?
У Вас сколько сотен часов налёт?, я когда начинал мне и 2х минут хватало чтобы не обделаться…
У меня есть КДС флайментор. Можно его туда поставить?
Зачем лепить всякую каку на ФБЛ вертолет, поставте тарот-S или ебар.
У Вас сколько сотен часов налёт?, я когда начинал мне и 2х минут хватало чтобы не обделаться…
у меня рекорд 1.5 минуты )))))))))
Зачем лепить всякую каку на ФБЛ вертолет
да мне ФБЛ не нужен… Мне флайбар не мешает. Просто при краше сервам приходит конец сервам
у меня рекорд 1.5 минуты )))))))))
Вот так секундочка к секундочке, дровишки к дровишкам…
да нет, транспорт есть… Обслуга дорогая очень. Рег надо не 70А а уже 100. Мотор, аки… дороговато…
Легкий с мотором 1250-1450 кВт будет летать и с 70-ти амперным регулем. Собственно ГАУИ 550-й суперкомбо так и делался, мотор 1.4 кВт, регуль - 70А.
Странно а чего это у меня 550 гайка летает на 2650 и стреляет как бешеная. А вот если я на неё повешу кирпич 4200 будет УГ.
Игорь, я об этом уже писал - надо различать ЛЕГКИЕ и ТЯЖЕЛЫЕ 550-ки. В частности ввинрц 550 человеку уже не сильно подойдет, потому что это тяжелый 550-й, тогда надо смотреть в сторону КДС.
Да ну нафиг, рег с хобей или хобивинг или уге мотор 56$ КДС аки там 3300 за глаза…
Именно так! Кстати, а какой именно КДС мотор стоит 56 баксов? Я на 550-ку видел (правда мощный) - 67???
КДС очень дорогой вертолет!
Кстати, а какой именно КДС мотор стоит 56 баксов? Я на 550-ку видел (правда мощный) - 67???
Александр, я уже не помню как он назывался (что то типа KDS-5052-1200) я в этой теме его фотки выкладывал, сам на нем не летал (купил скорпа), а вот дружбан которому я его пропил вкорячил его в 550 элайновскую чуток пропилив раму и доволен как слон, летает как раз на 3300 рег хобивинг 100
а хобикинговские клоны хуже качеством , чем ввинг?