Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Вчера все работало идеально. Приехал на поле - вибрации появились опять.
Стал разбираться, нашел еще одну пробему - лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
Приду вечером домой, буду разбираться. И - если это и етсь источник проблемы, то замена хаба/демпферов была бы выброшенными деньгами.
Короче, пока проблема не будет четко найдена, ничего заказывать не буду. пока под подозрением цапфы и лопасти. Денег на замену полвертолета у меня нету, в худшем случае я просто продам фблку отдельно, а туша встанет на полку или выставлю ее на ебей.
скачать его можно только зная серийный номер, а узнать его можно только либо имея упаковку ( не наш случай ), либо - шнурок.
серийник AR7200BX - только через софтинку! На коробчке и упаковке - его нет.
лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
В каком смысле? Штатная лопасть зафиксирована болтиком в цапфе. Разбить отверстия в лопасти и в цапфе даже при краше не получается.
Странный у вас подход к починкам вертов. Независимо от модели, это штуки капризные. Блуждающих багов там может быть множество. Если причина неочевидна, единственный метод - последовательная замена деталей и узлов. Слава богу, это не автомобильные агрегаты ценой в сотни $. Хотя и там иногда приходится действовать аналогично. Без запаса з/ч вы ничего не почините и проблему не локализуете.
300Х отличается от вашей 500-ки только размером и ценой з/ч. И если вы знакомы с ремонтом 500-ки, почему к 300-ке подходите иначе?
А потому, что это - знакомая история. В ХК450 была такая же проблема - тряска. Я поменял все, что можно - тряска так и не устранилась, в итоге я просто продал тушу на запчасти. Я такой же человек, как и все. Я могу делать ошибки. НО в отличии от других запчастей, я делаю их ОДИН РАЗ. Я покупал этот верт чтобы экономить деньги, я не профакивать их. Ладно, это все фигня. Мне на данном этапе понятно следующее:
- Проблема - в голове.
- Если снять лопасти, проблема пропадает.
- Лопасти отбалансированы идеально - и статически, и динамически.
- После переборки головы проблема может пропасть, а может и не пропасть, но в любом случае кажется, что проблема - именно где - то в голове - лопасти, цапфы, межлопастной вал. Основной вал - идеально прямой.
Соответственно, вечером я буду детально разбираться в конструктиве всех этих вещей. Проблема должна найтись. Не найдется - фблка выставляется на продажу, туша - на ебей, а акки я найду куда деть. Так я просто потеряю меньше или столько же денег по сравнению с покупкой кучи говна, которое, до кучи, может и не решить проблему.
пысы: что - то вертолеты начали меня конкретно задалбывать. То дурки со связью, то еще эта хрень… в последние 2-3 месяца я летал с гулькин хрен, зато потратил просто гору денег.
нашел еще одну пробему - лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
В каком смысле? Штатная лопасть зафиксирована болтиком в цапфе. Разбить отверстия в лопасти и в цапфе даже при краше не получается.
В лопасти запрессована латунная втулка, соответствующая по диаметру крепежному болту - может она выпала из лопасти?
Никогда эти втулки не терял. Но посмотреть конечно надо.
Игорь, Блейды конечно верты учебные, отсюда пластик и общая бюджетность. Но это не HK ниразу. И летают они в своем классе очень хорошо - у многих людей. Т.е. это не тот случай, когда человек мучается с говнолетом с кривыми валами. Вы лучше не торопитесь и ничего не решайте заранее. Не говоря уж о перспективах быстро продать полетавшую тушку 300Х без фбл… 😁
Никогда эти втулки не терял. Но посмотреть конечно надо.
Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.
Да у меня давно уже только Lynx, там нет втулок…
Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.
О, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ 😃
Ну, я все - таки надеюсь найти причину и устранить ее потому, что как он летает - мне нравится, и я прошел почти все настройки вчера - кстати, они достаточно user friendly ( я не переносил фблку, а просто подложил под верт зеркало - не очень удобно, но переносить - влом ). После настроек верт летает практически так же, только больше положительного угла. К сожалению, оценить это не получилось - начались завалы и я сел от греха подальше.
Между прочим, я думал, что начнется прям совсем неконтролируемый завал, но - нет, верт периодически перекашивает, но управления большей частью слушается.
начались завалы и я сел от греха подальше
Насколько толстая липучка под блоком ФБЛ? Просто Бист не любит толстой “прокладки” - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).
Просто Бист не любит толстой “прокладки” - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).
Там она толстая, но она такая в вертолете уже стояла, я ничего не менял. И потом - там ТАКИЕ вибрации, что у меня к бисту вопросов нету - вопросы к механике. Приду домой - буду изучать лопасти, может, я их перегрузил… хотя я ничего особо не делал. ну, потиктачил… Кстати, на 300ке я в первый раз в жизни сделал быстрый ( тапок в пол ) подъем в инверте с пируэтом 😃 проверял хвост. И он - таки отработал адекватно. Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.
Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.
Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет “на ходу” в каждый момент времени!
, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ 😃
Просто не понимаю где там может быть такой люфт - болты в лопасти сидят плотно - внутренний диаметр в лопастях почти равен внешнему диаметру болта; болт в цапфах гулять тоже не может (если цапфы целы по крайней мере).
Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет “на ходу” в каждый момент времени!
Золотые слова. 😁 Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.
Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.
Ну, у меня 4 штуки, не считая мелкого 130Х, из них 2 гарантированно всегда на ходу - поэтому хорошую погоду я точно не пропущу 😁
Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах
да-ужжж! Вот у меня теперь…
* mCPx
* 130X
* blade 450 3D
* 450 pro v2 ZYX-S2
* 450 pro v2 AR7200BX
* Outrage Fusion 50
Главное жене их все вместе НЕ показывать!!! 😃
У меня за все время занятий вертолетами было: big lama, hk450, blade ncpx, blade 130, align 500, align 500, blade 300x. При этом 2 рабочих вертолетов одновременно у меня не было никогда, разве что пока 300ка летала. Алайн мне в настоящее вермя бесполезен, но вот если 300ку удастся запустить, буду летать на нем в выходные, пока снега нету - на велике 5км до поля. отлетать 4 акка, и назад заряжаться. В принципе так за день можно 3 раза съездить, больше не успеваю - темнеет. Но я думаю, что скоро снегом засыплет, и привет. Тогда только пешком, а пешком максимум раз можно успеть.
проверил лопасти.
втулки на месте, деться со своих мест никуда не могут, выдавил их, осмотрел, вставил назад. Еще раз проверил баланс лопастей - они отбалансированы просто идеально - 17.92 гр ±0.2 гр.
Центры тяжести у них как будто бы тоже на месте - по - крайней мере, насколько я могу это посмотреть.
Хаб сидит прямо, конструкция у него достаточно тупая и надежная.
измерял расстояние от центра до кромок хаба. В статике оно вроде как нормальное - 40 мм. В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба, это дает где - то +0.1 мм и -0.1 мм. соответственно, расцентровка будет 0.2 мм. Не уверен, что это будет давать какие - то проблемы…даже не знаю, куда еще можно копнуть - то…
короче, я перебрал и перемерял все. Все вроде нормально. Складываешь лопасти, раскладываешь в походное положение - опять появляются вибарции. ХЗ. Заказал комплект линксовских лопастей, линксовский же хаб, валы, демпферы ( стоковые ) и левеллер. Года не пройдет как все это получу, а пока - верт встает на полку. Получу детали - буду менять все по очереди. А начну - с лопастей, потом демпферы и все шайбы стоковые верну взяд. Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.
Во как 😉
красотааааа
Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.
Я только не уловил смысл заказывать это в Штатах. Lynx вообще-то во Вьетнаме сидит. И в нормальные страны без проблем шлет через UPS, причем фришиппингом при заказе от 100$. UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные…
В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба
Цапфа никуда не должна вытягиваться, если люфт есть, будут и чудеса. Люфт выбирается в стоке теми самыми шайбами. А у Lynx использованы латунные шайбочки. С его демпферами там все имеет нулевой люфт.
UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные…
Ога. Мне они уже с rc711 довезли за несколько дней. Цена растаможки получилась такой, что лучше б месяц по почте слали… UPS я могу использовать только по Европе.
Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин? Его ж вообще ронять нельзя. Там краш космос будет стоить! Вот у меня есть возможность завтра в обед взять машину и полетать на 500ке, а я думаю - а оно мне надо - опять разложить его нах на сумму от 100 евро? Нее, я лучше в симе посижу, пока для 300ки детали идут.