Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

AABBCC
Vertu:

Никогда эти втулки не терял. Но посмотреть конечно надо.

Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.

Vertu

Да у меня давно уже только Lynx, там нет втулок…

alien131314
AABBCC:

Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.

О, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ 😃
Ну, я все - таки надеюсь найти причину и устранить ее потому, что как он летает - мне нравится, и я прошел почти все настройки вчера - кстати, они достаточно user friendly ( я не переносил фблку, а просто подложил под верт зеркало - не очень удобно, но переносить - влом ). После настроек верт летает практически так же, только больше положительного угла. К сожалению, оценить это не получилось - начались завалы и я сел от греха подальше.
Между прочим, я думал, что начнется прям совсем неконтролируемый завал, но - нет, верт периодически перекашивает, но управления большей частью слушается.

AABBCC
alien131314:

начались завалы и я сел от греха подальше

Насколько толстая липучка под блоком ФБЛ? Просто Бист не любит толстой “прокладки” - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).

alien131314
AABBCC:

Просто Бист не любит толстой “прокладки” - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).

Там она толстая, но она такая в вертолете уже стояла, я ничего не менял. И потом - там ТАКИЕ вибрации, что у меня к бисту вопросов нету - вопросы к механике. Приду домой - буду изучать лопасти, может, я их перегрузил… хотя я ничего особо не делал. ну, потиктачил… Кстати, на 300ке я в первый раз в жизни сделал быстрый ( тапок в пол ) подъем в инверте с пируэтом 😃 проверял хвост. И он - таки отработал адекватно. Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.

AABBCC
alien131314:

Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.

Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет “на ходу” в каждый момент времени!

alien131314:

, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ 😃

Просто не понимаю где там может быть такой люфт - болты в лопасти сидят плотно - внутренний диаметр в лопастях почти равен внешнему диаметру болта; болт в цапфах гулять тоже не может (если цапфы целы по крайней мере).

Vertu
AABBCC:

Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет “на ходу” в каждый момент времени!

Золотые слова. 😁 Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.

AABBCC
Vertu:

Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.

Ну, у меня 4 штуки, не считая мелкого 130Х, из них 2 гарантированно всегда на ходу - поэтому хорошую погоду я точно не пропущу 😁

3Daemon
Vertu:

Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах

да-ужжж! Вот у меня теперь…
* mCPx
* 130X
* blade 450 3D
* 450 pro v2 ZYX-S2
* 450 pro v2 AR7200BX
* Outrage Fusion 50
Главное жене их все вместе НЕ показывать!!! 😃

alien131314

У меня за все время занятий вертолетами было: big lama, hk450, blade ncpx, blade 130, align 500, align 500, blade 300x. При этом 2 рабочих вертолетов одновременно у меня не было никогда, разве что пока 300ка летала. Алайн мне в настоящее вермя бесполезен, но вот если 300ку удастся запустить, буду летать на нем в выходные, пока снега нету - на велике 5км до поля. отлетать 4 акка, и назад заряжаться. В принципе так за день можно 3 раза съездить, больше не успеваю - темнеет. Но я думаю, что скоро снегом засыплет, и привет. Тогда только пешком, а пешком максимум раз можно успеть.

проверил лопасти.
втулки на месте, деться со своих мест никуда не могут, выдавил их, осмотрел, вставил назад. Еще раз проверил баланс лопастей - они отбалансированы просто идеально - 17.92 гр ±0.2 гр.
Центры тяжести у них как будто бы тоже на месте - по - крайней мере, насколько я могу это посмотреть.
Хаб сидит прямо, конструкция у него достаточно тупая и надежная.
измерял расстояние от центра до кромок хаба. В статике оно вроде как нормальное - 40 мм. В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба, это дает где - то +0.1 мм и -0.1 мм. соответственно, расцентровка будет 0.2 мм. Не уверен, что это будет давать какие - то проблемы…даже не знаю, куда еще можно копнуть - то…

alien131314

короче, я перебрал и перемерял все. Все вроде нормально. Складываешь лопасти, раскладываешь в походное положение - опять появляются вибарции. ХЗ. Заказал комплект линксовских лопастей, линксовский же хаб, валы, демпферы ( стоковые ) и левеллер. Года не пройдет как все это получу, а пока - верт встает на полку. Получу детали - буду менять все по очереди. А начну - с лопастей, потом демпферы и все шайбы стоковые верну взяд. Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.

Vertu
alien131314:

Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.

Я только не уловил смысл заказывать это в Штатах. Lynx вообще-то во Вьетнаме сидит. И в нормальные страны без проблем шлет через UPS, причем фришиппингом при заказе от 100$. UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные…

alien131314:

В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба

Цапфа никуда не должна вытягиваться, если люфт есть, будут и чудеса. Люфт выбирается в стоке теми самыми шайбами. А у Lynx использованы латунные шайбочки. С его демпферами там все имеет нулевой люфт.

alien131314
Vertu:

UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные…

Ога. Мне они уже с rc711 довезли за несколько дней. Цена растаможки получилась такой, что лучше б месяц по почте слали… UPS я могу использовать только по Европе.
Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин? Его ж вообще ронять нельзя. Там краш космос будет стоить! Вот у меня есть возможность завтра в обед взять машину и полетать на 500ке, а я думаю - а оно мне надо - опять разложить его нах на сумму от 100 евро? Нее, я лучше в симе посижу, пока для 300ки детали идут.

Vertu

Не знаю, к кому вопрос. Если ко мне - мой гоблин висит на стене и только вчера акки пришли. Так что я еще не знаю - зачем он мне…-) Шобы было.

А так я на 300Х летаю в последние полгода. И на 450Х. И кстати роняю 300Х намного чаще - именно из-за дешевизны краша и понятности верта. А 450-ку я немного побаиваюсь, поэтому держу повыше и стараюсь не наглеть.

Вы смейтесь-смейтесь. Я сегодня себе 500-ку завел… 😒 Причем даже не покупал, а сменялся с человеком на вторую тушку 450Х. Там аццкий агрегат, древний, с ремнем, на палке. Настоящая классика, типа F-350 1984г с карбовым мотором. 😁 Летающий кирпич. Прикольно, хочу попробовать.

Alex71
alien131314:

Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин? Его ж вообще ронять нельзя. Там краш космос будет стоить!

А у меня встречный вопрос : А зачем вы покупаете эту мелкоту и уж тем более Блейд и потом тр…сь с ним и вкладываете еще денег так и не полетав толком? 😃 И тут же приведу свою версию ответа - Да потому что это хобби 😉

Vovets
alien131314:

Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин?

Как что, летаем! 😃 Большие, они лучше летают.
Хотя согласен, на 450-м размере я чувствую себя психологически комфортнее. Но не из-за боязни краша, а потому что они не такие страшные. Но ровно что-нибудь слетать на нём сложнее, инерции нет и не видно его и слишком быстро всё.

alien131314
Alex71:

А зачем вы покупаете эту мелкоту и уж тем более Блейд и потом тр…сь с ним и вкладываете еще денег так и не полетав толком?

Я посчитал стоимость ОДНОГО полета на 500ке. Не поверите - получилось 10 ( десять ) евро. За ОДИН полет. Это я еще не посчитал туда вынужденно купленную зарядку, потому как заряжать акки 500ки турнигой - ад. Очевидно, я что - то делал не так, но число часов в симе с примерно конца августа уже перевалило за сотню. Нах такое разорение. А когда 300ка летала ( а летала она пока я ей в голову не полез, и в итоге скорее всего окажется виноватым демпфер, который я же и подрезал ), она летала вполне себе неплохо. Люди же летают, значит есть шанс что и у меня она в итоге полетит.
То, что я сейчас вложил в 300ку 70 баксов, если она при этом полетит - это фигня 😃 если не полетит - ну, значит продам фблку хотя бы… хотел 150го алайна брать, но он совсем уж плюгав с ТЗ крашеустойчивости. Не, я не пою диферамбы блейду, но это… нафига нужны эти летающие мясорубки с монстровскими токами и выносом мозга, когда мелочь как - то летает?

Дико ржу, когда пишут, что 500ка типо дешевая и несильно дороже 450ки. Ню - ню. Лопасти - дороже вдвое, сервы - аналогично, верт - тяжелее, ломается там - больше, малейшее касание лопастями земли - срыв одной - двух шестеренок, и т.д. От последнего краша еще и акк разбился, хорошо - не загорелся. Вроде я его перебрал и вроде он в порядке, но ставить его в верт мне тупо страшно. При всем при этом - я согласен - 130ка по сравнению с 500кой ( простите меня за такое кощунственное сравнение ) летает несравненно хреновее, хотя - знаете - недавно тут дали - взял и полетел, и вобщем - то без особого дискомфорта. Но в 300ке я вообще не увидел каких - то критических проблем - по - крайней мере на моем уровне пилотирования. Не увидел я и прям чудовищной разницы в стабильности. Я понимаю - может, моя 500ка так настроена, но она чуть ли не более резкая. По - крайней мере посадка 300ки после посадки 500ки - просто отдых. А если мне ( МНЕ ) нет разницы, нафига платить?

Очень хочется летать на реальном верте, а не в симе. И - желательно - чтобы не надо было ездить, все чтобы было под боком. 300ка это обеспечивает. 500ка - с моими навыками - нет.

Кстати, заказал хваленые линксовские демпферы. Взял на ебее, судя по всему - в штатах. В Линксе мне вломили 15 баксов доставки. Не, неинтересно.
Зарядил от безысходности акки для 500ки. Поеду, отлетаю 4 штуки в обед, сравню…

Vertu

Непонятно, почему занимаясь вычислениями экономии, вы упустили из виду 450-ку. Это вообще-то самый экономичный и универсальный тренировочный верт. Причем летающий достаточно серьезно (в умелых руках). 300-ка так все же не летает, у нее потолок - soft 3D. И акки с сервами, и лопасти - все дешевле, да и в магазинах доступнее.
Ну а мифы про “учебность” 500-к известно откуда - из седой древности. Когда это вообще самый мелкий верт был, еще и 450-ку не придумали. На фоне бензиновой ревущей 90 и 500-ка не птица, так поиграццо…-0

Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались. А 500-ку прикупили бы позднее, когда действительно стало нужно это.