Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.
Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет “на ходу” в каждый момент времени!
, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ 😃
Просто не понимаю где там может быть такой люфт - болты в лопасти сидят плотно - внутренний диаметр в лопастях почти равен внешнему диаметру болта; болт в цапфах гулять тоже не может (если цапфы целы по крайней мере).
Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет “на ходу” в каждый момент времени!
Золотые слова. 😁 Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.
Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.
Ну, у меня 4 штуки, не считая мелкого 130Х, из них 2 гарантированно всегда на ходу - поэтому хорошую погоду я точно не пропущу 😁
Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах
да-ужжж! Вот у меня теперь…
* mCPx
* 130X
* blade 450 3D
* 450 pro v2 ZYX-S2
* 450 pro v2 AR7200BX
* Outrage Fusion 50
Главное жене их все вместе НЕ показывать!!! 😃
У меня за все время занятий вертолетами было: big lama, hk450, blade ncpx, blade 130, align 500, align 500, blade 300x. При этом 2 рабочих вертолетов одновременно у меня не было никогда, разве что пока 300ка летала. Алайн мне в настоящее вермя бесполезен, но вот если 300ку удастся запустить, буду летать на нем в выходные, пока снега нету - на велике 5км до поля. отлетать 4 акка, и назад заряжаться. В принципе так за день можно 3 раза съездить, больше не успеваю - темнеет. Но я думаю, что скоро снегом засыплет, и привет. Тогда только пешком, а пешком максимум раз можно успеть.
проверил лопасти.
втулки на месте, деться со своих мест никуда не могут, выдавил их, осмотрел, вставил назад. Еще раз проверил баланс лопастей - они отбалансированы просто идеально - 17.92 гр ±0.2 гр.
Центры тяжести у них как будто бы тоже на месте - по - крайней мере, насколько я могу это посмотреть.
Хаб сидит прямо, конструкция у него достаточно тупая и надежная.
измерял расстояние от центра до кромок хаба. В статике оно вроде как нормальное - 40 мм. В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба, это дает где - то +0.1 мм и -0.1 мм. соответственно, расцентровка будет 0.2 мм. Не уверен, что это будет давать какие - то проблемы…даже не знаю, куда еще можно копнуть - то…
короче, я перебрал и перемерял все. Все вроде нормально. Складываешь лопасти, раскладываешь в походное положение - опять появляются вибарции. ХЗ. Заказал комплект линксовских лопастей, линксовский же хаб, валы, демпферы ( стоковые ) и левеллер. Года не пройдет как все это получу, а пока - верт встает на полку. Получу детали - буду менять все по очереди. А начну - с лопастей, потом демпферы и все шайбы стоковые верну взяд. Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.
Во как 😉
красотааааа
Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.
Я только не уловил смысл заказывать это в Штатах. Lynx вообще-то во Вьетнаме сидит. И в нормальные страны без проблем шлет через UPS, причем фришиппингом при заказе от 100$. UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные…
В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба
Цапфа никуда не должна вытягиваться, если люфт есть, будут и чудеса. Люфт выбирается в стоке теми самыми шайбами. А у Lynx использованы латунные шайбочки. С его демпферами там все имеет нулевой люфт.
UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные…
Ога. Мне они уже с rc711 довезли за несколько дней. Цена растаможки получилась такой, что лучше б месяц по почте слали… UPS я могу использовать только по Европе.
Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин? Его ж вообще ронять нельзя. Там краш космос будет стоить! Вот у меня есть возможность завтра в обед взять машину и полетать на 500ке, а я думаю - а оно мне надо - опять разложить его нах на сумму от 100 евро? Нее, я лучше в симе посижу, пока для 300ки детали идут.
Не знаю, к кому вопрос. Если ко мне - мой гоблин висит на стене и только вчера акки пришли. Так что я еще не знаю - зачем он мне…-) Шобы было.
А так я на 300Х летаю в последние полгода. И на 450Х. И кстати роняю 300Х намного чаще - именно из-за дешевизны краша и понятности верта. А 450-ку я немного побаиваюсь, поэтому держу повыше и стараюсь не наглеть.
Вы смейтесь-смейтесь. Я сегодня себе 500-ку завел… 😒 Причем даже не покупал, а сменялся с человеком на вторую тушку 450Х. Там аццкий агрегат, древний, с ремнем, на палке. Настоящая классика, типа F-350 1984г с карбовым мотором. 😁 Летающий кирпич. Прикольно, хочу попробовать.
а фотки где???
Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин? Его ж вообще ронять нельзя. Там краш космос будет стоить!
А у меня встречный вопрос : А зачем вы покупаете эту мелкоту и уж тем более Блейд и потом тр…сь с ним и вкладываете еще денег так и не полетав толком? 😃 И тут же приведу свою версию ответа - Да потому что это хобби 😉
Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин?
Как что, летаем! 😃 Большие, они лучше летают.
Хотя согласен, на 450-м размере я чувствую себя психологически комфортнее. Но не из-за боязни краша, а потому что они не такие страшные. Но ровно что-нибудь слетать на нём сложнее, инерции нет и не видно его и слишком быстро всё.
А зачем вы покупаете эту мелкоту и уж тем более Блейд и потом тр…сь с ним и вкладываете еще денег так и не полетав толком?
Я посчитал стоимость ОДНОГО полета на 500ке. Не поверите - получилось 10 ( десять ) евро. За ОДИН полет. Это я еще не посчитал туда вынужденно купленную зарядку, потому как заряжать акки 500ки турнигой - ад. Очевидно, я что - то делал не так, но число часов в симе с примерно конца августа уже перевалило за сотню. Нах такое разорение. А когда 300ка летала ( а летала она пока я ей в голову не полез, и в итоге скорее всего окажется виноватым демпфер, который я же и подрезал ), она летала вполне себе неплохо. Люди же летают, значит есть шанс что и у меня она в итоге полетит.
То, что я сейчас вложил в 300ку 70 баксов, если она при этом полетит - это фигня 😃 если не полетит - ну, значит продам фблку хотя бы… хотел 150го алайна брать, но он совсем уж плюгав с ТЗ крашеустойчивости. Не, я не пою диферамбы блейду, но это… нафига нужны эти летающие мясорубки с монстровскими токами и выносом мозга, когда мелочь как - то летает?
Дико ржу, когда пишут, что 500ка типо дешевая и несильно дороже 450ки. Ню - ню. Лопасти - дороже вдвое, сервы - аналогично, верт - тяжелее, ломается там - больше, малейшее касание лопастями земли - срыв одной - двух шестеренок, и т.д. От последнего краша еще и акк разбился, хорошо - не загорелся. Вроде я его перебрал и вроде он в порядке, но ставить его в верт мне тупо страшно. При всем при этом - я согласен - 130ка по сравнению с 500кой ( простите меня за такое кощунственное сравнение ) летает несравненно хреновее, хотя - знаете - недавно тут дали - взял и полетел, и вобщем - то без особого дискомфорта. Но в 300ке я вообще не увидел каких - то критических проблем - по - крайней мере на моем уровне пилотирования. Не увидел я и прям чудовищной разницы в стабильности. Я понимаю - может, моя 500ка так настроена, но она чуть ли не более резкая. По - крайней мере посадка 300ки после посадки 500ки - просто отдых. А если мне ( МНЕ ) нет разницы, нафига платить?
Очень хочется летать на реальном верте, а не в симе. И - желательно - чтобы не надо было ездить, все чтобы было под боком. 300ка это обеспечивает. 500ка - с моими навыками - нет.
Кстати, заказал хваленые линксовские демпферы. Взял на ебее, судя по всему - в штатах. В Линксе мне вломили 15 баксов доставки. Не, неинтересно.
Зарядил от безысходности акки для 500ки. Поеду, отлетаю 4 штуки в обед, сравню…
Непонятно, почему занимаясь вычислениями экономии, вы упустили из виду 450-ку. Это вообще-то самый экономичный и универсальный тренировочный верт. Причем летающий достаточно серьезно (в умелых руках). 300-ка так все же не летает, у нее потолок - soft 3D. И акки с сервами, и лопасти - все дешевле, да и в магазинах доступнее.
Ну а мифы про “учебность” 500-к известно откуда - из седой древности. Когда это вообще самый мелкий верт был, еще и 450-ку не придумали. На фоне бензиновой ревущей 90 и 500-ка не птица, так поиграццо…-0
Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались. А 500-ку прикупили бы позднее, когда действительно стало нужно это.
на таких, как аутрейдж и гоблин?
Фиг его знает, собрать ещё надо 😉 Но Fusion50 меня уже пугает размерами и ценами на лопасти и электронику! Железки однако кстати некоторые не дороже похожих от 130Х 😒
А 450-ки прикладываю много и регулярно, симуль не люблю.
Но продолжаю летать, наверное потому, что:
Да потому что это хобби
И потому что нравится! И летать и “гайки крутить” тоже. Мне в детстве тренер вдолбил - “не падает тот, кто не летает!”, “пугает ремонт - иди в посудники (судомоделисты)!” Эх… весело было, в выходные с утречка штук 6-8 бойцовок в подставке - попёр на тренировку. Возвращаешься с мешком обломков. Неделю на ремонт. Выходные - всё по-новой! 😉 И так круглый год! И ведь нравилось 😒
По - крайней мере посадка 300ки после посадки 500ки - просто отдых.
Игорь, это странно, что посадка у Вас до сих пор вызывает какой-то стресс. При Вашем количестве часов в симе это очень странно. У меня, например, стресс возникает, когда я вдруг понимаю, что вообще нифига не понимаю, что надо делать. Трудно объяснить. Я просто сейчас в симе дошёл до элементарных полётов в инверте, такое ощущение иногда, что и в инверте не могу и в нормале уже шаг путаю. Но посадка давно эмоций не вызывает, разве что если с хорошей горизонтальной скоростью оттормаживаться и сразу снижаться до земли, типа как при авторотации. Мне всё-таки кажется, чтобы начался прогресс и удовольствие, нужно забыть вообще про крэш и всё, что с этим связано. Главное в людей не прилететь (включая себя), а остальное всё неважно. У меня лежит значительное количество запчастей к Fusion (купил разбитую тушку задёшево), поэтому я как-то убедил себя, что если разобью, это неважно, соберу опять.
Железки однако кстати некоторые не дороже похожих от 130Х
Посмотрите цены на детали Thunder Tiger Raptor E700, цены тоже не сказать, что заоблачные. А это 700-ка.
Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались.
это было неправильное решение, согласен. Фиг его знает, меня на данный момент ПОЛНОСТЬЮ устраивало бы, как летает 300ка ( если бы она летала 😃 )
пысы: недавно видел здесь, как человеку опять рекламировали 500ку как “недорогой учебный вертолет”. Фиг знает, может, просто у меня с ним не складывается. Полетал вечером в симе на 500ке ( обычно на 300ке летаю ). Да, вот в симе 500ка - куды как круче 300ки. Полетаю на ней сегодня, поделюсь впечатлениями 😃
Посадка 500ки никакого стресса не вызывает, НО я, взяв 300ку и посажав ее, лишний раз задумался, почему мне так неприятно сажать 500ку. Надо будет что - то делать там с кривой газа/питча. В том виде как она есть, сажать ее ну очень неприятно, а сажаю я ее на авторотации, где - то с полуметра.
У меня, например, стресс возникает, когда я вдруг понимаю, что вообще нифига не понимаю, что надо делать. Трудно объяснить.
аналогично. Но 300ка так не давит психологически, потому, когда я делал, к примеру, резкий подъем с пируэтом в инверте в ветер, когда верт довольно сильно сдуло, я его все равно вывел чисто на автомате. А с 500кой бы меня переклинило, и я б ее тюкнул. Впрочем, на 500ке я таких маневров не делаю. На самом деле единственное из того, что я умею, чего я еще не делал на 300ке - это петли. Ничего сложного, просто не хотелось с ненастроенными углами это делать.
такое ощущение иногда, что и в инверте не могу и в нормале уже шаг путаю.
у меня это прошло месяца через два. А выбешивало оно здорово. Много раз возникало ощущение"да ну нафиг это!", и - да, пошла деградация навыков в нормале. Вот за этим надо следить. Сейчас основная задача 300ки на ближайшее время - перенос инвертированного блина из сима в реал. В симе я в инверте летаю круги/восьмерки более - менее спокойно, в реале тоже это летаю, но - очень медленно, зарулы уже почти пропали ( чему недавно сам удивился ).
Главное в людей не прилететь (включая себя)
наник в меня врезался регулярно. 130ка - один раз. 500ка - тьфу - тьфу. Лучше действительно не прилетать…
полетал на 500ке после 300ки. Такие штуки бывают очень полезны - лишний раз задаешь себе вопросы.
- мощность. Она просто ЧУДОВИЩНА ( Vertu, ваш Гоблин будет еще резче и мощнее - я видел, как он летает! И - да, он больше 500ки ). Даже на турнигах, про генсы - вообще молчу. Недавно видел спор - стоит ли покупать со “старым” и “слабым” мотором. У меня как раз старый и слабый. Мне его - более чем достаточно. С алайновским регулем, у которого 2 (ДВА) недостатка:
а) нету более 6 вольт на беке ( имхо - нафиг не надо, даже на перспективу )
б) переход из нормала в идл делается не очень культурно - я, чтобы не было рывка, переключаюсь в идл пока он раскручивается в режиме spool up
Более никаких недостатков я в нем не усмотрел, и - имхо - в 500ке кастл с его заморочками нужен разве что ради логов. - контроль. Здесь все неоднозначно. Да, 500ка вроде как МОЖЕТ все делать медленнее. Но как -то не очень я это заметил - очень может быть, что либо у меня слишком резво настроен вибар, либо что - то еще. 300ка летает психологически более комфортно для меня. Короче, на 500ке буду
убирать углы
увеличивать экспоненты по центру
экспериментировать с настройками вибара - нафиг мне такая резкость
Восприятие ее после долгого нелетания - это монстр, которого лучше держать от себя подальше 😃 и вобщем - то так оно и есть 😃
Летал в -9*. Все работало более чем адекватно, вот только 2 затычки от лыж куда - то вывалились. Скорее всего из - за вибраций - на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша - потому я верт сильно не грузил. Шестерню поменяю - мне не понравился звук 😃 ну и не люблю такие штуки. В вертолете все должно быть штатно - без колхоза, по возможности.
И- посадка на 500ке некомфортна. Надо что - то делать с углами в зоне посадки. На 300ке посадка - просто эталон того как все должно быть…
на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша
Игорь, вы прирожденный экстремал. Тем более на 500-ке с фбл… Это вообще с работой фбл не совместимо, она имела полное право положить тарелку набок и самоубиццо…
Что гоблин значительно круче - я в курсе. Поэтому он и висит на стене, ждет апреля. В гробе я видал удовольствие в мороз такую штуку гонять, когда руки мерзнут и глаза слезятся…