Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались.
это было неправильное решение, согласен. Фиг его знает, меня на данный момент ПОЛНОСТЬЮ устраивало бы, как летает 300ка ( если бы она летала 😃 )
пысы: недавно видел здесь, как человеку опять рекламировали 500ку как “недорогой учебный вертолет”. Фиг знает, может, просто у меня с ним не складывается. Полетал вечером в симе на 500ке ( обычно на 300ке летаю ). Да, вот в симе 500ка - куды как круче 300ки. Полетаю на ней сегодня, поделюсь впечатлениями 😃
Посадка 500ки никакого стресса не вызывает, НО я, взяв 300ку и посажав ее, лишний раз задумался, почему мне так неприятно сажать 500ку. Надо будет что - то делать там с кривой газа/питча. В том виде как она есть, сажать ее ну очень неприятно, а сажаю я ее на авторотации, где - то с полуметра.
У меня, например, стресс возникает, когда я вдруг понимаю, что вообще нифига не понимаю, что надо делать. Трудно объяснить.
аналогично. Но 300ка так не давит психологически, потому, когда я делал, к примеру, резкий подъем с пируэтом в инверте в ветер, когда верт довольно сильно сдуло, я его все равно вывел чисто на автомате. А с 500кой бы меня переклинило, и я б ее тюкнул. Впрочем, на 500ке я таких маневров не делаю. На самом деле единственное из того, что я умею, чего я еще не делал на 300ке - это петли. Ничего сложного, просто не хотелось с ненастроенными углами это делать.
такое ощущение иногда, что и в инверте не могу и в нормале уже шаг путаю.
у меня это прошло месяца через два. А выбешивало оно здорово. Много раз возникало ощущение"да ну нафиг это!", и - да, пошла деградация навыков в нормале. Вот за этим надо следить. Сейчас основная задача 300ки на ближайшее время - перенос инвертированного блина из сима в реал. В симе я в инверте летаю круги/восьмерки более - менее спокойно, в реале тоже это летаю, но - очень медленно, зарулы уже почти пропали ( чему недавно сам удивился ).
Главное в людей не прилететь (включая себя)
наник в меня врезался регулярно. 130ка - один раз. 500ка - тьфу - тьфу. Лучше действительно не прилетать…
полетал на 500ке после 300ки. Такие штуки бывают очень полезны - лишний раз задаешь себе вопросы.
- мощность. Она просто ЧУДОВИЩНА ( Vertu, ваш Гоблин будет еще резче и мощнее - я видел, как он летает! И - да, он больше 500ки ). Даже на турнигах, про генсы - вообще молчу. Недавно видел спор - стоит ли покупать со “старым” и “слабым” мотором. У меня как раз старый и слабый. Мне его - более чем достаточно. С алайновским регулем, у которого 2 (ДВА) недостатка:
а) нету более 6 вольт на беке ( имхо - нафиг не надо, даже на перспективу )
б) переход из нормала в идл делается не очень культурно - я, чтобы не было рывка, переключаюсь в идл пока он раскручивается в режиме spool up
Более никаких недостатков я в нем не усмотрел, и - имхо - в 500ке кастл с его заморочками нужен разве что ради логов. - контроль. Здесь все неоднозначно. Да, 500ка вроде как МОЖЕТ все делать медленнее. Но как -то не очень я это заметил - очень может быть, что либо у меня слишком резво настроен вибар, либо что - то еще. 300ка летает психологически более комфортно для меня. Короче, на 500ке буду
убирать углы
увеличивать экспоненты по центру
экспериментировать с настройками вибара - нафиг мне такая резкость
Восприятие ее после долгого нелетания - это монстр, которого лучше держать от себя подальше 😃 и вобщем - то так оно и есть 😃
Летал в -9*. Все работало более чем адекватно, вот только 2 затычки от лыж куда - то вывалились. Скорее всего из - за вибраций - на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша - потому я верт сильно не грузил. Шестерню поменяю - мне не понравился звук 😃 ну и не люблю такие штуки. В вертолете все должно быть штатно - без колхоза, по возможности.
И- посадка на 500ке некомфортна. Надо что - то делать с углами в зоне посадки. На 300ке посадка - просто эталон того как все должно быть…
на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша
Игорь, вы прирожденный экстремал. Тем более на 500-ке с фбл… Это вообще с работой фбл не совместимо, она имела полное право положить тарелку набок и самоубиццо…
Что гоблин значительно круче - я в курсе. Поэтому он и висит на стене, ждет апреля. В гробе я видал удовольствие в мороз такую штуку гонять, когда руки мерзнут и глаза слезятся…
Это вообще с работой фбл не совместимо
Совместимо. Вибрация с частотой ОР слабо влияет на ФБЛ. Другое дело, что с очень большой вероятностью это приводит к срезанию остальных зубьев и авторотации. Стоит лишь чуть больше шага дать.
Там они были не совсем слизаны, я запустил дома - даже звука не было слышно. Но на улице - слышно, потому поменяю 😃
Вибрация с частотой ОР слабо влияет на ФБЛ
ДВА зуба? Слабо?..
Не знаю, не пробовал. Я такие шестерни сразу выбрасываю. И кстати вал ОР обычно тоже. А уж межлопастной и подавно…
И кстати селектор АКПП при езде вперед я никогда не пробовал переключать в R. Теоретически, там есть защита, которая не позволит АКПП переключиться на ходу и убиццо. Но я никогда не проверял.
Одна картинка стоит тысячу слов.
пысы: а вот насчет АКПП я один раз нечаянно проверил. Тупил. Да, защита и вправду есть.
А, ну это еще ничего… Я подумал конкретно два зуба подряд в минус, а на скорость не влияет… 😁
Одна картинка стоит тысячу слов.
Это вообще фигня - я бы даже шестерню менять не стал!
Да, это фигня, проверять периодически и всё.
при переборке 500ки и внимательном осмотре была замечена еле видимая трещина на хвостовой шестерне. чуть пошевелил ее - зуб отвалился…
ладно, я не об этом.
world-of-heli.de/…/thunder-power-g8-pro-force-70c-…
Аццкие батарейки! Существенно меньше стока и прочих по размеру и на 20 грамм - по весу. Хочу как нибудь их попробовать, не сейчас, конечно…
А по длине сколько места под аккумы? Потому что они длиной 10 см вместо родных 7. Влезут точно?
Я видел их - как раз сейчас по сайтам хожу, подбираю, что купить. У меня ж ни зарядки, ни инструмента нормального, мелочевки в виде разъемов, переходников тоже надо.
У тандеров есть побюджетней вариант - 45С но размер такой же.
хотел просветить канопу 300ки чтобы посмотреть, сколько там еще места - блин, не получилось… Но судя по тому, что я там вижу - должно влезть…
и я не знаю, может, я что - то не так померял, но у меня получается, что тандеры компактнее и легче и стока, и тех, которые я использую - Power Tech
Потому что они длиной 10 см вместо родных 7. Влезут точно?
Надо родной аккумулятор сдвинуть на 3 см вперед и попробовать надеть канопу 😃
Но, по мне, так нет для 300X смысла в таких аккумуляторах за такие цены. Турниги - наше все. Стоят в 4 раза дешевле, по отдаче они выглядят не хуже родных, а что на родных Лука вытворял - тут было видео.
а сколько весят турниги?
Судя по описанию, 119 грамм. Вечером могу дома взвесить.
Судя по описанию, 119 грамм. Вечером могу дома взвесить.
описание я читал. интересует фактический вес и реальные габариты.
Вечером напишу.
Lynx продолжает охоту за нашими кошельками и сердцами… -)
о да, только DFC 300ке и не хватало…а тарелка той же остается, чтоли? если бы увидел чуть пораньше - заказал б все это…
Тарелка та же. На самом деле, там только рычаги DFC и вал укороченный нужны, остальное совместимо (из их железок).