Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
интересует фактический вес и реальные габариты.
Там еще липучка наклеена.
Размер 71x25x35
Итак:
сток: 117 гр., 68Х35Х24
PowerTech: 114 гр.,72Х35Х24
NanoTech: 119 гр., 71Х35Х25
Тундра: 109 гр ( без липучки и разъема???), 100Х30Х17
хммм… у тундры действительно странный форм фактор - я бы, пожалуй, усомнился ( не говоря уже о зверских параметрах, которые, имхо нафиг не нужны )
с другой стороны - зарядка 12С позволяет использовать 2 акка: один заряжается, другой летает.
А что 300X сняли с производства? Во нескольких магазинах уже нету, на сайте HH, на странице трехсотки - Unfortunately, this item is no longer available. If updated or related products are suggested, you can access them through a link that will appear below this text. На хелифрике кто-то пишет, что готовят 2 версию примерно к лету, но не рано ли сняли существующую модель? Может сейчас новую выпустят? Не покупать чтоле сейчас, подождать. Хотя цену поначалу поставят наверно приличную. Да и говнодепутаты свои пошлины введут еще 😦
А что 300X сняли с производства? Во нескольких магазинах уже нету
Вот тут вроде есть еще по нормальной цене: wingswheelsandrotors.co.uk/blade-300x-bnf-5059-p.a…
А слухи насчет обновления модельного ряда блэйдовских вертолетов давно ходят.
Я слышал слова их директора по вертолётному направлению, что 300-ку и 450-ку они “не оставят”, что будут какие-то новости. Но что конкретно он в тот момент не сказал.
Я слышал слова их директора по вертолётному направлению, что 300-ку и 450-ку они “не оставят”, что будут какие-то новости. Но что конкретно он в тот момент не сказал.
Ну, пока можно прогнозировать НаноХ БЛ, 300Х с карбоновой рамой и новыми мотором и регулем, 450Х под 360мм лопасти и 6 банок. Все это ожидается к началу лета, а зная привычки НН - реально не раньше августа.
Правда 300-ку они рановато сняли с производства - могли еще бабла срубить. Может еще наклепают.
Шо за паника?
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
А что в магазинах многих нету - дык там вообще много чего нету.
Хотя модельный ряд блейдов конечно сейчас кривоват. Особенно Advanced - наник и 500-ка… 😁
Вот тут написано www.horizonhobby.com/…/blade-300-x-bnf-BLH4580
А в списке вертов вообще не найду.
Вот тут написано www.horizonhobby.com/products...-x-bnf-BLH4580
Написано “Больше не производится” 😦
НаноХ БЛ
Этот уже практически есть.
А 300 жалко. Надо запчастей набрать, пока есть. Сегодня как раз заказал рамы и кое-что по мелочи. Как чувствовал… 😦
Этот уже практически есть.
Это видели - не считается 😃 Обещают БЛ “из коробки”.
А 300 жалко. Надо запчастей набрать, пока есть. Сегодня как раз заказал рамы и кое-что по мелочи. Как чувствовал…
Да мне кажется запчасти еще годика 2 будут продавать.
Да мне кажется запчасти еще годика 2 будут продавать.
Имхо - значительно дольше. До сих пор можно найти в изобилии з/ч на Blade 400 и CP - которые лет 5 назад уже прекратили производить. Имхо - скоро что-то похожее родят в 300 классе, не одним же древним SR там маячить. Причем на базе 300Х с доделками. Опять же имхо - дадут ему новый регуль, мотор и привод валом.
Итак, в номинации самого безмазового апгрейда для 300Х уверенно и непринужденно лидирует вот это:
Карбоновые модные лопасти ХР от самого Блейда с конским ценником в 16$.
По зимней скуке препарировал я тут хвост моего Lynx 300X. Все там от Lynx нынче, красота, его слайдер со своими фишками и т.п. А до пущей красоты поставил я туда эти самые карбоновые лопасти. И получил дикие вибрации на хвосте. Если бы не проверил - убился бы стопудово. Поставил родные свежие лопасти ХР от Lynx - идеально все, вообще ноль вибраций.
Взвесил лопасти. Разница исчезающая, в 0,01г на уровне погрешности весов. А вот балансир (самый мелкий, от алайна 250) забдил. Явно одна лопасть была тяжелее, целиковая наклейка Lynx потребовалась, на длину всей (!) лопасти. Поставил - та же хрень, вибрация дикая. Пробовал ЦТ подравнять - ну как их подравняешь на такой мелкой лопасти? Вроде одинаково. Местами менял, наклейку перемещал. Все без толку.
Второй чемпион по халтуре - опять Блейд, его пластиковые цапфы ХР для 300Х и 450Х (они одинаковые). 2 (два) комплекта лежат в мусорном ведре. Все погибли при попытке вкрутить шарик в рычаг цапфы. Без фанатизма. На цапфах, что были с вертом, шарик плотно сидит, нормально выкручивается. А эти разом трескались по шву при вкручивании. По итогу перебрал старые. И “штатный” немерянный люфт вдоль хаба ХР исчез вообще. Люфт на хабе был изначально, фиксаторы цапф я протягивал. Думал - так и надо. Не надо. Надо нормально перебирать, люфта не будет.
Блейд знаменит своей политикой сортирования деталей: на сборку идет 1 сорт, в з/ч - все остальное, включая конкретный брак. Отсюда из коробки все хорошо летает, потом крашится, а после ремонта уже толком не хочет. На многих его вертах наблюдал такую подлянку. Так что ничего нового. Слава богу, старик Лука помнит о нас. И судьба любого Блейда - со временем уйти в помойку или стать Lynx…-)
ну и жесть. А я до сих пор жду запчасти - демпферы и голову от Lynx. Когда придут - сие мне неведомо. Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать…
Но у нас покуда аццкие морозы, завтра с утра обещают -16*. Зато ясно и штиль - поеду, попробую 500ку поднять.
Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать…
Сюда?
В Москве вообще под 20. Большие может и летают, но 300-ке уже чересчур. А с 500-кой идти далеко до поля, дуба дашь, пока дойдешь…-( От сима уже токсикоз и диатез…-(
Лука молодец. Уехал во Вьетнам жить, для вертов там самое место…-)
пластиковые цапфы ХР для 300Х и 450Х (они одинаковые). 2 (два) комплекта лежат в мусорном ведре. Все погибли при попытке вкрутить шарик в рычаг цапфы. Без фанатизма. На цапфах, что были с вертом, шарик плотно сидит, нормально выкручивается. А эти разом трескались по шву при вкручивании.
Ну это зря. “Без фанатизма” - это правильно, но лучше ещё и “с умом”. Спокойно проходим отверстие сверлом 1,6 (можно ещё и метчиком М2 если есть) и вкручиваем. Так делаю на Блейде, так делаю везде, включая “ломкие” качалки на Tarpot’ах, которые после крэша менять надо 2-3 обычно.
Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать…
Никуда
Сюда?
Неа
Потому как (из чата с саппортом эмейнхоббис)
-----------
UPS Mail Innovations does not use the same scanning/tracking procedure as other UPS shipping methods. Because of this, you will not see any tracking updates throughout the complete transit. The number you were provided is used by your local Postal Service as a package ID number once the package arrives in your country
-----------
Да пробовал я туда вбивать -
Tracking information for this piece is unavailable at this time. Tracking may take 24-48 hours after your mail piece has shipped. Please check back at a later time for additional information.
И так было со всеми посылками от амайна. При входе в LV им дается местный трекинг, короче - без понятия - где она, когда придет… надеюсь, на следующей неделе. На следующей неделе у нас…хммм… потеплеет до -7, зато будет пасмурно и аццкий ветер. До сима сейчас я даже не добираюсь, в прошлую субботу снимал свадьбу, потому все вечера сидю в фотошопе 😃
Может, соберусь сегодня 500ку выгулять, посмотрим, пока там -17*
Спокойно проходим отверстие сверлом 1,6 (можно ещё и метчиком М2 если есть) и вкручиваем
Я неоднократно вкручивал блейдовские шарики в разные пластиковые детали. Никаких метчиков там не требуется. Да и много чести нарезать резьбу в копеечном пластике. Чуть разработать отверстие на входе можно. Но дальше предполагается, что шарик сам себе резьбу нарежет. Как правило так и происходит. Пару комплектов хвостовых цапф я прежде перебирал после крашей. Но здесь пластик почти сразу лопался. И даже по цвету он отличался от заводского.
Нагрузки на эти цапфы огромные. Если деталь настолько хрупкая, пусть лучше погибнет при переборке, чем в полете - вместе с вертом…
Возился с этими цапфами только из-за того, что в запасе были. Сейчас запас кончился. Дальше будет только Lynx.
Эх… 300Х своё отживает) А мы будем ждать новинки!
а мне пох новинки. Мне надо…эээ… а ничего мне не надо. Надо, чтобы 2 верта, которые у меня есть, летали б, и у меня было бы время на их выгул. На этом все 😃
300ка по первоначальным тестам летала и меня вполне устраивала - мощностью, кстати, тоже. Будем ждать запчастей…