Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Этот уже практически есть.
Это видели - не считается 😃 Обещают БЛ “из коробки”.
А 300 жалко. Надо запчастей набрать, пока есть. Сегодня как раз заказал рамы и кое-что по мелочи. Как чувствовал…
Да мне кажется запчасти еще годика 2 будут продавать.
Да мне кажется запчасти еще годика 2 будут продавать.
Имхо - значительно дольше. До сих пор можно найти в изобилии з/ч на Blade 400 и CP - которые лет 5 назад уже прекратили производить. Имхо - скоро что-то похожее родят в 300 классе, не одним же древним SR там маячить. Причем на базе 300Х с доделками. Опять же имхо - дадут ему новый регуль, мотор и привод валом.
Итак, в номинации самого безмазового апгрейда для 300Х уверенно и непринужденно лидирует вот это:
Карбоновые модные лопасти ХР от самого Блейда с конским ценником в 16$.
По зимней скуке препарировал я тут хвост моего Lynx 300X. Все там от Lynx нынче, красота, его слайдер со своими фишками и т.п. А до пущей красоты поставил я туда эти самые карбоновые лопасти. И получил дикие вибрации на хвосте. Если бы не проверил - убился бы стопудово. Поставил родные свежие лопасти ХР от Lynx - идеально все, вообще ноль вибраций.
Взвесил лопасти. Разница исчезающая, в 0,01г на уровне погрешности весов. А вот балансир (самый мелкий, от алайна 250) забдил. Явно одна лопасть была тяжелее, целиковая наклейка Lynx потребовалась, на длину всей (!) лопасти. Поставил - та же хрень, вибрация дикая. Пробовал ЦТ подравнять - ну как их подравняешь на такой мелкой лопасти? Вроде одинаково. Местами менял, наклейку перемещал. Все без толку.
Второй чемпион по халтуре - опять Блейд, его пластиковые цапфы ХР для 300Х и 450Х (они одинаковые). 2 (два) комплекта лежат в мусорном ведре. Все погибли при попытке вкрутить шарик в рычаг цапфы. Без фанатизма. На цапфах, что были с вертом, шарик плотно сидит, нормально выкручивается. А эти разом трескались по шву при вкручивании. По итогу перебрал старые. И “штатный” немерянный люфт вдоль хаба ХР исчез вообще. Люфт на хабе был изначально, фиксаторы цапф я протягивал. Думал - так и надо. Не надо. Надо нормально перебирать, люфта не будет.
Блейд знаменит своей политикой сортирования деталей: на сборку идет 1 сорт, в з/ч - все остальное, включая конкретный брак. Отсюда из коробки все хорошо летает, потом крашится, а после ремонта уже толком не хочет. На многих его вертах наблюдал такую подлянку. Так что ничего нового. Слава богу, старик Лука помнит о нас. И судьба любого Блейда - со временем уйти в помойку или стать Lynx…-)
ну и жесть. А я до сих пор жду запчасти - демпферы и голову от Lynx. Когда придут - сие мне неведомо. Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать…
Но у нас покуда аццкие морозы, завтра с утра обещают -16*. Зато ясно и штиль - поеду, попробую 500ку поднять.
Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать…
Сюда?
В Москве вообще под 20. Большие может и летают, но 300-ке уже чересчур. А с 500-кой идти далеко до поля, дуба дашь, пока дойдешь…-( От сима уже токсикоз и диатез…-(
Лука молодец. Уехал во Вьетнам жить, для вертов там самое место…-)
пластиковые цапфы ХР для 300Х и 450Х (они одинаковые). 2 (два) комплекта лежат в мусорном ведре. Все погибли при попытке вкрутить шарик в рычаг цапфы. Без фанатизма. На цапфах, что были с вертом, шарик плотно сидит, нормально выкручивается. А эти разом трескались по шву при вкручивании.
Ну это зря. “Без фанатизма” - это правильно, но лучше ещё и “с умом”. Спокойно проходим отверстие сверлом 1,6 (можно ещё и метчиком М2 если есть) и вкручиваем. Так делаю на Блейде, так делаю везде, включая “ломкие” качалки на Tarpot’ах, которые после крэша менять надо 2-3 обычно.
Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать…
Никуда
Сюда?
Неа
Потому как (из чата с саппортом эмейнхоббис)
-----------
UPS Mail Innovations does not use the same scanning/tracking procedure as other UPS shipping methods. Because of this, you will not see any tracking updates throughout the complete transit. The number you were provided is used by your local Postal Service as a package ID number once the package arrives in your country
-----------
Да пробовал я туда вбивать -
Tracking information for this piece is unavailable at this time. Tracking may take 24-48 hours after your mail piece has shipped. Please check back at a later time for additional information.
И так было со всеми посылками от амайна. При входе в LV им дается местный трекинг, короче - без понятия - где она, когда придет… надеюсь, на следующей неделе. На следующей неделе у нас…хммм… потеплеет до -7, зато будет пасмурно и аццкий ветер. До сима сейчас я даже не добираюсь, в прошлую субботу снимал свадьбу, потому все вечера сидю в фотошопе 😃
Может, соберусь сегодня 500ку выгулять, посмотрим, пока там -17*
Спокойно проходим отверстие сверлом 1,6 (можно ещё и метчиком М2 если есть) и вкручиваем
Я неоднократно вкручивал блейдовские шарики в разные пластиковые детали. Никаких метчиков там не требуется. Да и много чести нарезать резьбу в копеечном пластике. Чуть разработать отверстие на входе можно. Но дальше предполагается, что шарик сам себе резьбу нарежет. Как правило так и происходит. Пару комплектов хвостовых цапф я прежде перебирал после крашей. Но здесь пластик почти сразу лопался. И даже по цвету он отличался от заводского.
Нагрузки на эти цапфы огромные. Если деталь настолько хрупкая, пусть лучше погибнет при переборке, чем в полете - вместе с вертом…
Возился с этими цапфами только из-за того, что в запасе были. Сейчас запас кончился. Дальше будет только Lynx.
Эх… 300Х своё отживает) А мы будем ждать новинки!
а мне пох новинки. Мне надо…эээ… а ничего мне не надо. Надо, чтобы 2 верта, которые у меня есть, летали б, и у меня было бы время на их выгул. На этом все 😃
300ка по первоначальным тестам летала и меня вполне устраивала - мощностью, кстати, тоже. Будем ждать запчастей…
Да какая разница? Новинка/не новинка. У 300Х нет врожденных проблем, чтобы ждать новых версий, как было с mCPx. Есть некоторые слабые места, которые вполне закрывают апгрейды (по ценам сравнимым со стоком). Я не знаю - что там можно сделать намного лучше в прежнем бюджете. То, что я в Lynx 300X закапываю деньги, это не от необходимости, а по приколу, интересно поэкспериментировать (причем ценник эксперимента несравним с аналогичным украшательством 500-ки, не говоря уж о чем крупнее). Второй 300Х у меня в чистом стоке летает.
Проблемы скорее с новыми вертами, которые только вышли. Даже штатных з/ч на них еще долго нет, а тюнингеры по полгода думают потом. Либо наоборот - очень древними, вроде Blade 400. Да и на них еще з/ч есть, годами лежат в магазинах, сливают за полцены.
Единственный аргумент за то, чтобы брать новое, как правило - ликвидность ( хотя, на настоящий момент ликвидность того же трекса 150-очень спорная )
В 500ке, имхо, почти нечего украшать - я как раз сегодня на ней летал 😃
Апгрейды линкса получаются чуть ли не дешевле аналогичного стока.
К тому же, новый верт - новые дурки. А в старом, проверенном, по - крайней мере знаешь что покупаешь.
Да какая разница? Новинка/не новинка. У 300Х нет врожденных проблем, чтобы ждать новых версий, как было с mCPx. Я не знаю - что там можно сделать намного лучше в прежнем бюджете.
Я знаю! 😃 Вал в хвост - и я возьму себе тогда! AR7200BX сразу на продажу, в верт клон VBar-a и сателлит. Получится бюджетно!
Castle Talon 25 туда еще, для говернера.
Чёта я размечтался…
Да нормально там ремень работает, хвост хороший. Энерговооруженность не предполагает его нехватки даже с усиленным мотором. Это не 250 алайн, который с ремнем моск имел своим юзерам, пока на прошку вал не приделали. За все время я ни одного ремня не выбросил из-за обрыва или износа.
У меня кстати талон 35 там стоит. А на стоковом - вместо AR7200 обычный бист с сателлитом. Одно время тарот стоял, но недолго.
Я знаю! Вал в хвост - и я возьму себе тогда!
- если там будет вал, ни сам верт не будет бюджетным, ни краш не будет дешевым. BTW, в плане крашеустойчивости у него есть ОГРОМНЫЙ плюс: быстро останавливается ротор. Очень быстро. И, кстати - у него обгонки нет ( и нафиг ее )
- Гувернер. Исходя из того, что я про него почитал, все - таки гувер на моем уровне абсолютно не нужен. Вообще, летая я стараюсь работать шагом так, чтобы не просаживать обороты.
- Лично мне не совсем понятно, почему не поставить регуль попроще. Вот в Алайне мне вполне хватает их штатного простого регуля с 5 настройками. Здесь…ээээ…полетаю - скажу, но если менять мотор на более мощный, чего я пока делать не планирую - регуль надо менять. Тока не на кастл, а на что - нибудь побюджетнее.
А что насчет фблки - может, я когда - нибудь и поэкспериментирую, хотя пока после шокового подсчета бюджета прошлого года сейчас я выделяю фунансы только на то, без чего летать не будет вообще. Идея продать бист и купить клон вибара мне в принципе нравится, но нету времени/желания этим заниматься. Есть фблка - работает - ну и нафиг ее трогать.
Вот насчет акков буду думать. Верт залетает, отлетаю акков 50, посмотрю, как оно - может, прикуплю побольше…
А вот, похоже, и тот самый моторчик с видео на 6 странице.
Во шустряки. У них же Новый Год вовсю, по 5 февраля пьют рисовую чачу…
В Москве сегодня -10, 300-ка уже повеселее летает. При -15 ну совсем ей было никак, мерзла…
А мне сегодня пришли линксовские демпфера и линксовская голова и лопасти для 300ки. Вечером буду ставить! Тока я не понял - чего в демпферах стока шаеб? Куды их ставить - то?
Мануал почитайте на их сайте и фотку поглядите.
Шайбы даются слегка с запасом. Обычно по 2 на сторону хватает. Если останется люфт - еще по штуке добавьте.
уже все почитал. У меня все наоборот: при установке демпферов что в штатный, что в линксовский хаб и затягивании винтов, цапфы практически клинят. ***** остальную гору матов потер.