Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

16 days later
7 months later
Diman79

что то тема быстро загнулась, не уж то вертов не у кого нет? или настолько хорош что и обсуждать то не чего?

Diman79

хоть как аппарат? расскажите, есть желание приобрести

29 days later
Vertu

Ну вот. Не было у бабки забот (т.е. парочки 450Х и парочки 130Х), как купила бабка порося. Т.е. 300Х. До кучи комплекта с буковками Х. Мдя. Этак придецца 500Х заводить…

Ну чего. Зверек прикольный. Очень похож на 450Х. И по размерам не намного меньше. Одинаковые с ним: гл.шестерня и цапфы ХР. Еще все сервы и AR7200X. Привод хвоста ремнем, ремень чуть тоньше, чем на 450. Сам привод разумнее и проще сделан, чем на 250 алайне. Гл.вал на 3 подшипниках. Интересно, что если на 450Х балку зажимают в раме 4 шурупчика, вкрученных в пластик, на 300Х там болтеки под шестигранник 1.5, а внутри рамы - гаечки с резинкой (такие как на валу и прочих местах). Т.е. предполагается, что нагрузка на ремень выше. Вообще, Блейд заботиццо о нас - практически нигде не нужен локтайт: либо шуруп в пластик, либо болтек с гайкой-резинкой. Из инструмента нужен 1.5 шестигранник и отвертка крестовая. Еще площадка мотора требует 2мм шестигранник. Все, никаких 1.3 и 00" мутных…

Акк почти как у 450Х по толщине и высоте, но вдвое короче. При этом места под канопой полно, легко на 1см длиннее можно юзать, может и больше. Это актуально, поскольку на хоббях нет акков, аналогичных родным - либо схожи по размерам, но слабее, либо больше размером. Можно и больше.

Летает…эээ… ну летает в общем. Конечно ни разу не 450Х, слабее и тяжелее. Похоже на стоковый 250 алайн по динамике. Хвост хороший, на ветру не дергает, пируэтит мгновенно. Но пару раз срывало хвост на полоборота в маневре. Возможно, ремень был слабовато натянут. Еще не разобрался толком, всего 1 акк есть, еще и дождь весь день…

Взял с рук, типо “даже не биндился”. Ога. “А чевой-то, мил человек, у тебе морда расцарапана и кровища на портках?” (с) В запах пакет с шестернями вскрыт, одной нет. Лопастей в з/ч нет, лыж тоже. Лыжи на 3 шурупчиках прикручены не до конца. Стал проверять - точно, межлопастной и главный вал под замену… Т.е. 1 раз явно оно летало…-))
Ну ладно, взял так взял, уже починил все.

Да, если кто наспех начнет эту штуку биндить (как я), получит лопастью больно. Там настройки 1:1 как на 450Х. НО! Там реверсы по элеватору и по ШАГУ относительно большого брата (бист-то вверх ногами висит внутри рамы). Ну и взлетел раб божий на остаточном вращении ротора тока в путь… 😒 Хорошо, что на улице было, не дома. Чуть коцнул пленку на конце лопасти и шестерню ОР (там обгонки нет).

В общем, полный комплект теперь. Если какие вопросы есть - спрашивайте, расскажу тех.нюанцы.

Vertu

И таки где вы там наблюли обгонку?..

Это просто втулка, а сверху шестерня привода хвоста насажена, через втулку одним винтом цепляется за вал ОР. Никаких обгонок. И кстати на предке SR - ее тоже не было. Откуда одноразовость гл.шестерен при малейшем краше. Правда стоят шестерни дешево и меняются легко.

Flying_cat

На фото, с сайта, похожа на узел от 450X. Самое ценное в этом верте - AR7200X.

Vertu

Там одинаковые гл.шестерни. Но на 450 туда вставлена обгонка, а на 300Х - втулка, внешне похожи немного.

Vertu

А почему я должен жалеть? Вертик летабельный, давно его хотел. Но пока акки с хоббей не доедут, особо не полетаешь на одном…

Vertu

По случаю нелетной погоды полетал на 300Х в фениксе.
А чего, правдоподобно в целом. Конечно, сим очень зависим от ресурсов и прочих свойств компа (особенно видеокарты). Но на свежем асусе оно реалистично летает. В симе он вертлявее и слабее, чем в реале - как и 450Х. Но в целом похоже, логику модели передает.

Робби

Очень сильно доволен - 300х - машина нравится! Обалденно! Только что отлетал на нем один акк.
130тка попала сильно даже летаеть на ней не интересно стало, так же и б/л.

Точно так же могу сказать, конечно 130х ни разу 300х. Увилечение классов дает свои плюсы и минусы. Однозначно но это так!

Робби

Интересно почему 450х - легче??? почему? Вот?

Очень странно и акк больше - новыясняется что 300х это камень, да как так, у Валкеры так не бывает. В одном классе еще можно понять, 01 легче 03, но что в разных??? Причем тяжелее тот что меньше(( что за… HH совсем офигели что ли???

Робби

Игорь написал что он тяжелее 300х

Vertu:

Летает…эээ… ну летает в общем. Конечно ни разу не 450Х, слабее и тяжелее

Поток сознания?? я только по этим словам, я удивился! Что ты кидаешся на меня! Я что не учился?? Не понимаю слова? тексты. Я не смотерел вес. Но думаю что 300х легче!! Вот и спросил и Игоря спросил а не тебя!

Vertu:

Конечно ни разу не 450Х, слабее и тяжелее

Конечно ни разу… слабее и ТЯЖЕЛЕЕ… а почему тяжелее?? то?? Игорь!! Включайтесь! пожалуйста!

Мне только Игоря Демина ответы нужны а не всяких там))

Vertu

Ром, не волнуйся так, прям страшно за тебя… 😆

“Тяжелее” он конечно относительно, по ощущению в полете, так-то конечно 300-ка всегда легче 450-ки. Т.е. 450Х полный шаг дал - он упулил мгновенно. А 300Х сначала повисел, подумал, потом пары развел и начал менять эшелон - правда постепенно с ускорением. Тяга-то есть, просто масса относительно тяги и ротора большая, отсюда инерция, как у очень крупного, но не особо энерговооруженного верта, типа копийных. Очень медленно и наглядно флиппует, как фб трекс600 в симе.

130Х на фоне 300Х - “легче”, но слабее. Там очень быстро предел мощности становится нагляден, хотя из-за легкости как блоха прыгает. 300Х конечно мощнее. Но с шагом там надо работать энергичнее, чем на 450Х.