Outrage Fusion 50
Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.
Сочувствую…
А что тут сочувствовать!? Рабочий момент - не более…*)))
Вскрылась фишка… трефовые наконечники под вал не подходят к валам, что идут в зип. Диаметр посадочной шейки 7 мм, а внутренний диаметр новых валов - 6,6 мм
Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.
Вобщем фиг его знает… Видать под каждый верт по своему всё настраивать. Ну или это просто китайские регули. Я себе поставил 18,5. Поставил гувик. Мотор тёпло-гарячий (руку можно держать) Обороты во втором айдле - 2200, в первом 1900. Бывает летаю почти весь полёт во втором айдле - регуль - ну тёплый. До гарячего не дотягивает… Тёплый.
Может вес играет роль, может лопасти… Фиг его знает вобщем.
На лето планирую всётаки в нижней части сделать окошко для обдува в канопе. Видел де то фотку. И выглядит культурно и польза хорошая.
Вот можно так отверстие сделать
Красиво!
У меня похожим макаром. Только не так красиво, поскольку делалось в полевых условиях. Но не страшно - канопа все равно покоцанная 😉
А вот скажите, пожалуйста, у кого сервы Torq, вы прокладки резиновые ставили? С этими прокладками сервы слишком сильно выпирают из рамы, наконечники тяг слегка задевают за качалки серв (круги).
У меня не Торк, но поставил с резиновыми демпферами (Элайн 610). Ничего не задевает.
ps… похоже, прошивка 4.01 таки с фишкой… газ пропадает после переключения полетного режима в обратном порядке.
А меня пара вопросов: кит ФБЛ идет с лопастями? Моторчик их оутрыжевский как по сравнению с тем же скорпионом, к примеру, 4025-550?
лопастей ОР в ките нет
кит ФБЛ идет с лопастями?
Все киты идут без лопастей. Про мотор не скажу, покупал без него.
Ха, на минуту позже предыдущего поста.😃
Вот хорьки, че же они тогда их нарисовали? На фб варианте не нарисовали, а тут нарисовали…
Неверное картинка FBL вертолета без лопастей совсем не понравилась.😃
😉
Где то логично, что Аутрейдж идет без лопастей. Это ведь 650-ка, а не 600-ка, т.е. вы на нее можете и 600-е, и 620-е, и 640-е, и 646-е поставить… так что… откуда они знают, на каких вам захочется летать
Могу высказаться по мотору, Скорпа не пробовал, а Оутрэйдж мотор в пиках по 3,4 квт берёт, тик -таки влёгкую, после полёта температура 49 гр., при окружающей +27., налёт - 31 вылет, пока доволен.
Аутрейджевский мотор вообще очень холодный. Скорпион - очень горячий. У нас парнишка на соревнованиях был, так с него народ фигел, как это он после полета спокойно пальцами за мотор берет. Они на скорпы на соревнованиях (многие) вообще приспособ наделали - банка, на ней сверху кулер компьютерный или другой, липошка, и после полета сразу эту хрень на мотор надевают и дуют 😉
Атомовский по нагреву где-то посередине между скорпом и аутрейджем, тоже достаточно горячий, но не такой как скорпион. Летаю с телеметрией, в общем при жестких полетах чтобы не пикал “перегрев” надо ставить где-то 75 градусов, доходит до 71-72.
а Оутрэйдж мотор в пиках по 3,4 квт берёт
Ну Скорпион (да и Атом) и помощнее чуток будут. Скорп - 4025 - где-то 4.5 кВт в пике, Атом - 3.6-3.8, по ощущениям - почти как аутрейдж, может чуть-чуть мощнее, но - ненамного, а вот 4025-630 именно ОЩУТИМО мощнее.
Вот был бы комбик тушка + этот мотор аутрыжиковский + бист баксов за 650-700, вот бы была красота))) А так наверное комбик с моторчиком пока наиболее для меня привлекательный…
На бисте - свет клином не сошелся. Есть Скокум 540, есть ЕБАР, есть коптер Х в конце-концов, как не удивительно - очень неплохой ФБЛ за смешные деньги. А вот тушка, с неплохим мотором, обеспечивающим нормальный полет на 650-х лопастях, да за относительно небольшие деньги и ОЧЕНЬ дешевыми запчастями - это ценно. Если бы еще не проблемы со слабыми шестернями ХР - цены бы этому вертолету не было, был бы шедевр среди 600-к. А так - просто хороший вертолет со своими достоинствами и недостатками.
а вот 4025-630 именно ОЩУТИМО мощнее.
хороший мотор , понравился в сочетании пиньона 12Т и шестерни ОР 132Т
На бисте - свет клином не сошелся.
Не сошелся, более того, я не скажу, что больно от него в восторге, хотя еще есть что покрутить…Эта заметка сделана с оглядкой на выгодное с экономической точки зрения предложение.
хороший мотор , понравился в сочетании пиньона 12Т и шестерни ОР 132Т
А разве ОШ не 129Т?