Outrage Fusion 50
Мущщины, где можно найти рамы на Рыжика? Альтернативные там или что-то подобное. Ткните, плз!
Бери тушку за-дешего: www.ebay.com/itm/180915126354
Спс! Видел. Запасная тушка пока не по зубам.
вот сижу чешу репу может купить площадку сразу нижнюю металлическую
Можно купить в РЦРоторе более интересный апгрейд - и крепить батареи по бокам.
Относительно мотора - летаю на компасовском, никаких проблем, мощности за глаза. Самая загруженная фигура, что летаю - колесо фортуны (да и то не очень хорошо, верт гружу). Мотора хватает. Обороты на роторе на фигурах - 2050. Батареи - 3000 mAh, 40С.
Спс! Видел. Запасная тушка пока не по зубам.
Так там и по частям можно собрать вот боковина например
Можно купить в РЦРоторе более интересный апгрейд - и крепить батареи по бокам.
А чем хорош этот апгрейд? Жесткость рамы увеличивает или удобнее батареи крепить?
Жесткость рамы увеличивает или удобнее батареи крепить?
Батареи крепить гораздо удобнее.
Батареи крепить гораздо удобнее
Вот не пойму почему удобнее, а не проще положить рядом два акка и стянуть их оба стяжками через платформу?
Я как то тоже не пойму, хрена ли там “удобного”? То что убирается хлипкость батарейного трея - полностью согласен, т.е. то что оно НАДЕЖНЕЕ, но что УДОБНЕЕ с двух сторон запихивать через эту пластинку, продергивая ремни через дырочки? Да что там удобного, НАДЕЖНО - это да.
Вот у КДС - у тех именно УДОБНЕЕ (надежность уже вопрос другой) вытащил батареи, СНАРУЖИ закрепил нормально на пластинке, поставил пластинку с закрепленными батареями на вертолет.
Я тестил этот апргрейд Алексея, считаю что больше не то чтоб удобно сколько это элемент который укрепит раму.
но что УДОБНЕЕ с двух сторон запихивать через эту пластинку, продергивая ремни через дырочки?
Ремни не надо каждый раз вытаскивать,достаточно их ослабить (с тем же успехом можно на родной площадке через штатные пазы в торцах ремень проталкивать,стягивать поверх штатной площадки я бы не рискнул,видел соскользнувшие стяжки и отстрел аков).Дело вкуса конечно,я попробовал со штатным и с боковым креплением.Последнее мне более удобно.
Я как то тоже не пойму, хрена ли там “удобного”?
“Пастернака не читал, но осуждаю” 😁
Что ж, тоже позиция…
Спокойно, дорогой товарищ! Не пробовал, но мне не один десяток батарей сменившему на двух аутрейджах (на одном из которых 2 ремня снизу, а на другом - 3 штатно), просто ОЧЕВИДНО, что твоя переделка не добавляет удобства установки (вот КДС-ная к примеру - добавляет, что тоже очевидно), а именно УКРЕПЛЯЕТ раму в первую очередь. Ну в принципе “добавление удобства” может быть только в одном - я каждый раз “глазомер тренирую” ставя первую батарею, шоб приклеилась посередине, а с этой переделкой этого делать не надо - упер в стеночку и хорошо. Так что видимо НЕКОТОРОЕ удобство все же добавляет, поэтому посыпаю голову пеплом 😉
А еще тут удобно ремень продевать только в верхнюю прорезь и обматывать его вокруг рамы снизу. Тогда его вообще можно не вынимать. Лишь бы длины хватило.
Когда рисовал, не просчитал такую возможность. Не пришло в голову.
Сейчас бы сделал уже по другому. Вес бы малость сэкономил.
Хотя с такой летаю и не жалею совсем.
Вот не пойму почему удобнее, а не проще положить рядом два акка и стянуть их оба стяжками через платформу?
Владимир, согласитесь хотя бы с тем, что суждения стОит выводить на основании опыта, которого у вас в настоящий момент пока нет. Вот полОжите рядом два акка, стяните их стяжкой и тогда решите насколько это удобно.
А еще тут удобно ремень продевать только в верхнюю прорезь и обматывать его вокруг рамы снизу. Тогда его вообще можно не вынимать. Лишь бы длины хватило.
Это да, ремень однозначно будет удобнее затягивать ПО НАРУЖЕ, но наверное надо уже не штатный ремень.
Владимир, согласитесь хотя бы с тем, что суждения стОит выводить на основании опыта, которого у вас в настоящий момент пока нет. Вот полОжите рядом два акка, стяните их стяжкой и тогда решите насколько это удобно.
С хорошими стяжками не совсем удобно на штатной площадке/раме. Это если головки пластиковые. Надо поставить одну батарею, просунуть головки в щель между верхом батареи и рамой, выдернуть и расправить стяжки. Удерживая головки, поставить вторую батарею, закрепить через низ.
Да и стяжки уже принимают некоторую форму, “запоминая” свое состояние. Зимой еще хуже - стяжки дубеют.
Не распускать стяжки полностью для смены батарей тоже не совсем айс. Просовывая батарею в три кольца стяжек, натыкаешься на то, что уже схватываются липучки батареи с площадкой.
В апгрейде от Алексея вижу, в первую очередь, усиление рамы, особенно если это сделать вкупе с нижней алюминиевой площадкой (свою раму я уже сломал, причем, был-бы жесткий низ, рама бы не полопалась в районе серв); во вторую очередь - батареи ставить будет таки проще и стяжки сцеплять тоже должно быть проще. Не совсем еще понятно как быть с трассировкой силовых проводов, когда куплю - разберусь.
но наверное надо уже не штатный ремень.
Отлично подходят для этого ремни от Атома 6HV, штатные коротковаты.
Я у KDE вижу решение более удобное, но боюсь оно совсем не крашеустойчивое и будет вырывать алюминиевые кронштейны, которые держат площадку с акками.
лопастей ОР в ките нет
И, походу, хвостовых лопастей тоже нема…
Хвостовые входят в состав кита.
Хм, ну может со мной беда какая, где хоть искать их?