Outrage Fusion 50

ram9
alex_46:

Батареи крепить гораздо удобнее

Вот не пойму почему удобнее, а не проще положить рядом два акка и стянуть их оба стяжками через платформу?

Александр_1-й

Я как то тоже не пойму, хрена ли там “удобного”? То что убирается хлипкость батарейного трея - полностью согласен, т.е. то что оно НАДЕЖНЕЕ, но что УДОБНЕЕ с двух сторон запихивать через эту пластинку, продергивая ремни через дырочки? Да что там удобного, НАДЕЖНО - это да.
Вот у КДС - у тех именно УДОБНЕЕ (надежность уже вопрос другой) вытащил батареи, СНАРУЖИ закрепил нормально на пластинке, поставил пластинку с закрепленными батареями на вертолет.

Nikolik

Я тестил этот апргрейд Алексея, считаю что больше не то чтоб удобно сколько это элемент который укрепит раму.

alex_46
Александр_1-й:

но что УДОБНЕЕ с двух сторон запихивать через эту пластинку, продергивая ремни через дырочки?

Ремни не надо каждый раз вытаскивать,достаточно их ослабить (с тем же успехом можно на родной площадке через штатные пазы в торцах ремень проталкивать,стягивать поверх штатной площадки я бы не рискнул,видел соскользнувшие стяжки и отстрел аков).Дело вкуса конечно,я попробовал со штатным и с боковым креплением.Последнее мне более удобно.

beatl
Александр_1-й:

Я как то тоже не пойму, хрена ли там “удобного”?

“Пастернака не читал, но осуждаю” 😁
Что ж, тоже позиция…

Александр_1-й

Спокойно, дорогой товарищ! Не пробовал, но мне не один десяток батарей сменившему на двух аутрейджах (на одном из которых 2 ремня снизу, а на другом - 3 штатно), просто ОЧЕВИДНО, что твоя переделка не добавляет удобства установки (вот КДС-ная к примеру - добавляет, что тоже очевидно), а именно УКРЕПЛЯЕТ раму в первую очередь. Ну в принципе “добавление удобства” может быть только в одном - я каждый раз “глазомер тренирую” ставя первую батарею, шоб приклеилась посередине, а с этой переделкой этого делать не надо - упер в стеночку и хорошо. Так что видимо НЕКОТОРОЕ удобство все же добавляет, поэтому посыпаю голову пеплом 😉

beatl

А еще тут удобно ремень продевать только в верхнюю прорезь и обматывать его вокруг рамы снизу. Тогда его вообще можно не вынимать. Лишь бы длины хватило.
Когда рисовал, не просчитал такую возможность. Не пришло в голову.
Сейчас бы сделал уже по другому. Вес бы малость сэкономил.
Хотя с такой летаю и не жалею совсем.

ram9:

Вот не пойму почему удобнее, а не проще положить рядом два акка и стянуть их оба стяжками через платформу?

Владимир, согласитесь хотя бы с тем, что суждения стОит выводить на основании опыта, которого у вас в настоящий момент пока нет. Вот полОжите рядом два акка, стяните их стяжкой и тогда решите насколько это удобно.

Александр_1-й
beatl:

А еще тут удобно ремень продевать только в верхнюю прорезь и обматывать его вокруг рамы снизу. Тогда его вообще можно не вынимать. Лишь бы длины хватило.

Это да, ремень однозначно будет удобнее затягивать ПО НАРУЖЕ, но наверное надо уже не штатный ремень.

moonchild
beatl:

Владимир, согласитесь хотя бы с тем, что суждения стОит выводить на основании опыта, которого у вас в настоящий момент пока нет. Вот полОжите рядом два акка, стяните их стяжкой и тогда решите насколько это удобно.

С хорошими стяжками не совсем удобно на штатной площадке/раме. Это если головки пластиковые. Надо поставить одну батарею, просунуть головки в щель между верхом батареи и рамой, выдернуть и расправить стяжки. Удерживая головки, поставить вторую батарею, закрепить через низ.
Да и стяжки уже принимают некоторую форму, “запоминая” свое состояние. Зимой еще хуже - стяжки дубеют.

Не распускать стяжки полностью для смены батарей тоже не совсем айс. Просовывая батарею в три кольца стяжек, натыкаешься на то, что уже схватываются липучки батареи с площадкой.

В апгрейде от Алексея вижу, в первую очередь, усиление рамы, особенно если это сделать вкупе с нижней алюминиевой площадкой (свою раму я уже сломал, причем, был-бы жесткий низ, рама бы не полопалась в районе серв); во вторую очередь - батареи ставить будет таки проще и стяжки сцеплять тоже должно быть проще. Не совсем еще понятно как быть с трассировкой силовых проводов, когда куплю - разберусь.

Designer
Александр_1-й:

но наверное надо уже не штатный ремень.

Отлично подходят для этого ремни от Атома 6HV, штатные коротковаты.

Nikolik

Я у KDE вижу решение более удобное, но боюсь оно совсем не крашеустойчивое и будет вырывать алюминиевые кронштейны, которые держат площадку с акками.

sirQWERTY
Sk_I:

лопастей ОР в ките нет

И, походу, хвостовых лопастей тоже нема…

sirQWERTY

Хм, ну может со мной беда какая, где хоть искать их?

moonchild
sirQWERTY:

где хоть искать их?

Насколь помню - слева вверху в вертикальной секции

sirQWERTY

Мда…Как есть сфоткал, даже пакетик не расклеивал. И инструкции бумажной нет. Только диск… Ну в принципе, если это единственные “нехватки”, то за 300 баксов с доставкой не сильно критично…
Николик, ты получил уже свой кит? Если да, как у тебя обстоят дела с хвостовыми лопастями?

Nikolik

Привет, мой кит где то ходит вместе с курьером ЕМСа… он его сегодня взял на доставку но до двери что то не донес… по факту отпишусь.

sirQWERTY

Короче я нацарапал месагу продавцу, он говорит, что это киты с завода, из под станка типа. В них нет ни инструкции, ни лопастей. Говорит эти штуки мол диллеры туда вкладывают. Не знаю врет или нет, но один фиг это мелочи…

Александр_1-й

Похоже на то. И ПОЛОТЕНЦА сборочного Аутрейдж тоже нет. Т.е. максимально удешевленный кит, но за такую цену грех жаловаться на эти мелочи 😉

sirQWERTY

Да нет, полотенце (почему сборочное? Вообще не пойму смысл сей добавки, но приятно!) есть. Это они наверное его оставили для того, чтобы я открыл коробку, увидел, что нет лопастей и инструкции, и сопли было бы чем вытереть))))
А вообще я несказанно рад, что тогда заскочил в эту тему и увидел ту линку на ебай, потому как на тот момент уже решил отложить покупку большого верта на следующий год. Все таки экономия очень приличная вышла…