Outrage Fusion 50
Внутри рамы в носу, на площадке вдоль стоит бист. Как в том году летом настроил, больше в него не лазил (смысла пока не вижу). Можно сказать почти за год вообще его не видел. Снизу к этой же площадке приляпал приемник. Все на геле и липучке.
Акки соединяю друг с другом напрямую, потом в рег. Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков. А как пару раз съездил на полеты понял, что мне он и не нужен.
На площадке… мини в-бар… кабель вешать геморройно - пришлось подрезать пластик разъема кабеля (кабель не стандарт, тк родной вобще не подойдет)…
У меня тоже V-Bar Mini, стоит на плщадке проводами вперед (к носу). Кабель родной, г-образный подточил дремелем (сточил сам угол пластиковый). Теперь заходит сбоку и снизу, оттуда где батареи, как родной, чуть попрактиковаться только надо.
Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков.
А я купил, тот что Т-образный, родной из карбона. Батареи крепятся к нему надежнее чем просто на площадку, но вот если переделывать верт в 550-ку надумаю, под 6S, то будет гемор! Снимать его - почти пол верта надо разобрать.
последовательно батареи соединяете непосредственно проводами батарей или используете промежуточный соединительный кабель?
У меня так, правда на фото еще нет вертикальной карбоновой перегородки между аккумуляторами. С ней стало удобнее их заменять .
Я нитку наматывал и пропитывал клеем. Весьма прочно
Именно так я и сделал
Я таких мешок купил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Уже на зарядку напаял и на регуль. В зиппи компакт батареях они уже с завода напаяны.
Внутри рамы в носу, на площадке вдоль стоит бист. Как в том году летом настроил, больше в него не лазил (смысла пока не вижу). Можно сказать почти за год вообще его не видел. Снизу к этой же площадке приляпал приемник. Все на геле и липучке.
Акки соединяю друг с другом напрямую, потом в рег. Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков. А как пару раз съездил на полеты понял, что мне он и не нужен.
На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?
А чем EC-5 не нравятся?
У нас в Харькове как то исторически сложилось, что Паша Золототрубов стал напаивать поликвесты 5.5 мм, еще в то время, когда ЕС5-х не было в доступе, ну все харьковчане на них и летают, понятно, что это удобно - можешь батарейку кому-то/у кого-то перехватить, и.т.д., поэтому у нас все мощные батареи с поликвестами. Причем, что самое обидное, что исторически опять же сложилось, что у нас они в обратной полярности от хоббикинговских 😉 так что приходится перепаивать в любом случае.
На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?
Так НАДЕЖНЕЕ и лучше. Лучше - потому что меньше падение напряжения, токи то от серв будь здоров, надежнее - ну понятно почему. Так что лучше делай именно так.
На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?
Один хвост входит в свободный разъем приемника, второй в свободный разъем фбл. Причины и цели Александр 1 описал.
У нас в Харькове как то исторически сложилось, что Паша Золототрубов стал напаивать поликвесты 5.5 мм, еще в то время, когда ЕС5-х не было в доступе, ну все харьковчане на них и летают, понятно, что это удобно - можешь батарейку кому-то/у кого-то перехватить, и.т.д., поэтому у нас все мощные батареи с поликвестами. Причем, что самое обидное, что исторически опять же сложилось, что у нас они в обратной полярности от хоббикинговских 😉 так что приходится перепаивать в любом случае.
Так НАДЕЖНЕЕ и лучше. Лучше - потому что меньше падение напряжения, токи то от серв будь здоров, надежнее - ну понятно почему. Так что лучше делай именно так.
Получается “мама” у вас это минус?
А какой номинальный и пиковый ток от серв там?
Я батарею на борт купил 2100 лифе 2s 20c там с нее выходят тонкие проводники. Сечением навскидку 0,75
Испытал сегодня Ф50 после ремонта, хвостовой слайдер и направляющие хвостовой тяги выдержали, правда я не сильно отжигал. Новые лопасти Mavrikk с широкой хордой как-то не очень отличаются от обычных или я еще не понял за один полет. А вот при подрыве хвост стал немного уводить против часовой стрелки, если смотреть снизу. Как-то странно, раньше бывало уводило по часовой стрелке, что вроде объясняется как недостаточной производительностью хвостового ротора, а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.
Температура регуля в конце полета, по-телеметрии, так же осталась на прежнем уровне 52-53 градуса.
а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.
Видимо выставил чрезмерную (для этих лопастей) компенсацию в ФБЛ-е.
какая-то слабая у них пластмасса
А это после чего они так? Ни стого ни сего, или были предпосылки 😃? (цепляние хвостом?) И зазор какой-то очень большой между ними, не?
В прошлые выходные попробовал поставить телеметрию на 3.2 вольта на банку, т.е. 38.4 вольта.
Если телеметрия меряет побаночно, то можно, наверное, и меньше поставить. Но, по моему опыту, если “отсечка” срабатывет на напряжение всей сборки, то к концу заряда часть банок может провалиться на 2,5 вольта, тогда как остальные могут быть 3,3,-3,5 В.
влезло в батарею 3.800 - 4.059!!!
Это может говорить и об активно работающем балансире.
Но в любом случае, летать по телеметрии, а не по таймеру, удобнее
Собрал свой вертолет. Еще не поднимал в воздух. Крутил без лопастей. Мотор греется очень сильно (ск3 480кв) 20 секунд без лопастей за мотор не притронуться. Уменьшил шим с 12 до 8кГц. Автотайминг. Проверить греется или нет не могу - не остыл еще.
Вообщем сейчас прикрутил лопасти буду пробовать поднимать.
Вот и видео. Руки до сих пор трясуться
Мотор кста после этого подлета на 8кгц температурой средней между теплрй и горячей. Т.е. Считаю норм
А это после чего они так? Ни стого ни сего, или были предпосылки ? (цепляние хвостом?) И зазор какой-то очень большой между ними, не?
Не цеплял,хвост был очень адекватный,крутил как реактивный-ну и накрутил…Ветер был порывистый метров 12 наверное,против ветра флайбарная 600 еле выгребала ,Фьюжен наоборот как приклееный -куда посылаешь очень охотно отзывается,наверное перегруз-на хвосте 104 лопасти на основном роторе 2200,это около 10.5 тысяч на хвосте.
Вот и видео. Руки до сих пор трясуться
С почином! 😉
Мотор греется очень сильно (ск3 480кв) 20 секунд без лопастей за мотор не притронуться.
На земле и без лопастей обязательно будет греться.
Я датчик от телеметрии прилепил к обмотке двигателя.
В полете выдает 38-40, на земле подскакивает до 60-ти, после остановки ротора около 70 градусов.
Руки до сих пор трясуться
Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?! 😈
Видимо с выбором лопастей перебор… У меня по пол года летают…
Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?! 😈
Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.