Outrage Fusion 50
Испытал сегодня Ф50 после ремонта, хвостовой слайдер и направляющие хвостовой тяги выдержали, правда я не сильно отжигал. Новые лопасти Mavrikk с широкой хордой как-то не очень отличаются от обычных или я еще не понял за один полет. А вот при подрыве хвост стал немного уводить против часовой стрелки, если смотреть снизу. Как-то странно, раньше бывало уводило по часовой стрелке, что вроде объясняется как недостаточной производительностью хвостового ротора, а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.
Температура регуля в конце полета, по-телеметрии, так же осталась на прежнем уровне 52-53 градуса.
а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.
Видимо выставил чрезмерную (для этих лопастей) компенсацию в ФБЛ-е.
какая-то слабая у них пластмасса
А это после чего они так? Ни стого ни сего, или были предпосылки 😃? (цепляние хвостом?) И зазор какой-то очень большой между ними, не?
В прошлые выходные попробовал поставить телеметрию на 3.2 вольта на банку, т.е. 38.4 вольта.
Если телеметрия меряет побаночно, то можно, наверное, и меньше поставить. Но, по моему опыту, если “отсечка” срабатывет на напряжение всей сборки, то к концу заряда часть банок может провалиться на 2,5 вольта, тогда как остальные могут быть 3,3,-3,5 В.
влезло в батарею 3.800 - 4.059!!!
Это может говорить и об активно работающем балансире.
Но в любом случае, летать по телеметрии, а не по таймеру, удобнее
Собрал свой вертолет. Еще не поднимал в воздух. Крутил без лопастей. Мотор греется очень сильно (ск3 480кв) 20 секунд без лопастей за мотор не притронуться. Уменьшил шим с 12 до 8кГц. Автотайминг. Проверить греется или нет не могу - не остыл еще.
Вообщем сейчас прикрутил лопасти буду пробовать поднимать.
Вот и видео. Руки до сих пор трясуться
Мотор кста после этого подлета на 8кгц температурой средней между теплрй и горячей. Т.е. Считаю норм
А это после чего они так? Ни стого ни сего, или были предпосылки ? (цепляние хвостом?) И зазор какой-то очень большой между ними, не?
Не цеплял,хвост был очень адекватный,крутил как реактивный-ну и накрутил…Ветер был порывистый метров 12 наверное,против ветра флайбарная 600 еле выгребала ,Фьюжен наоборот как приклееный -куда посылаешь очень охотно отзывается,наверное перегруз-на хвосте 104 лопасти на основном роторе 2200,это около 10.5 тысяч на хвосте.
Вот и видео. Руки до сих пор трясуться
С почином! 😉
Мотор греется очень сильно (ск3 480кв) 20 секунд без лопастей за мотор не притронуться.
На земле и без лопастей обязательно будет греться.
Я датчик от телеметрии прилепил к обмотке двигателя.
В полете выдает 38-40, на земле подскакивает до 60-ти, после остановки ротора около 70 градусов.
Руки до сих пор трясуться
Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?! 😈
Видимо с выбором лопастей перебор… У меня по пол года летают…
Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?! 😈
Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.
Видимо выставил чрезмерную (для этих лопастей) компенсацию в ФБЛ-е.
В настройках Биста у меня предкомпенсация момента (RevoMIX) стояла “высокая, нормальная”, надо будет попробовать “средняя, нормальная”.
Вот еще вопрос, как хвостовую серву точно выставить в нулевое положение, перестановка качалки не дает точного положения, в Бисте не нашел такой регулировки, а с пульта если сабтриммером выставляю точно, то после повторного включения питания серва снова устанавливается не ровно. И так хоть сколько увеличиваю значения сабтриммера, после подачи питания на борт серва не в нуле.
Это отклонение конечно незначительно и можно забить, но уже просто стало интересно.
В настройках Биста у меня предкомпенсация момента (RevoMIX) стояла “высокая, нормальная”, надо будет попробовать “средняя, нормальная”.
Вот еще вопрос, как хвостовую серву точно выставить в нулевое положение, перестановка качалки не дает точного положения, в Бисте не нашел такой регулировки, а с пульта если сабтриммером выставляю точно, то после повторного включения питания серва снова устанавливается не ровно. И так хоть сколько увеличиваю значения сабтриммера, после подачи питания на борт серва не в нуле.
Это отклонение конечно незначительно и можно забить, но уже просто стало интересно.
В аппаратуре выставьте чувствительность гироскопа в режим нормал. После этого серва займёт среднее положение, далее длинной тяги выставить среднее положение. После всех манипуляций вернуть чувствительность в режим удержания.
В аппаратуре выставьте чувствительность гироскопа в режим нормал. После этого серва займёт среднее положение
Я так и делал, но как оттриммировать ее, чтобы качалка была строго под 90 градусов.
Я так и делал, но как оттриммировать ее, чтобы качалка была строго под 90 градусов.
Также перейти в нормал, снять качалку поставить под 90* а дальше тягой ровнять. Любое триммирование будет обнулено после отключения питания. Я думаю только механикой нужно
Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки. Но плюс минус 2-3 градуса ни на что не влияют.
Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки.
Я так и понял.
А вот еще у меня при настройке среднего положения автомата перекоса, пункт G Биста, уходит элеваторная серва. Т.е. включаю настройку канала элеватора, механика при этом настроена так, что технологическая шпилька тушки свободно проходит в отверстие элеваторной тяги, но когда переключаюсь на настройку другой сервы или перехожу в следующий пункт меню, то элеваторная серва немного смещает элеваторную тягу и отверстия для шпильки уже не совпадают. Для других двух серв перекоса такого не наблюдается и вторая шпилька всегда попадает в отверстия.
А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.
А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.
Когда включаю настройку элеватора, то отверстия совпадают, но только стоит выйти из настройки элеватора на другую серву или в другой режим, как отверстие в тяге элеватора подпрыгивает миллиметра на 4 выше отверстий в раме. Если при настройке элеватора даже опустить немного тягу, то все равно при выходе она подскакивает на те же 4 миллиметра выше отверстий рамы.
Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?
Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?