Outrage Fusion 50
Вот и видео. Руки до сих пор трясуться
С почином! 😉
Мотор греется очень сильно (ск3 480кв) 20 секунд без лопастей за мотор не притронуться.
На земле и без лопастей обязательно будет греться.
Я датчик от телеметрии прилепил к обмотке двигателя.
В полете выдает 38-40, на земле подскакивает до 60-ти, после остановки ротора около 70 градусов.
Руки до сих пор трясуться
Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?! 😈
Видимо с выбором лопастей перебор… У меня по пол года летают…
Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?! 😈
Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.
Видимо выставил чрезмерную (для этих лопастей) компенсацию в ФБЛ-е.
В настройках Биста у меня предкомпенсация момента (RevoMIX) стояла “высокая, нормальная”, надо будет попробовать “средняя, нормальная”.
Вот еще вопрос, как хвостовую серву точно выставить в нулевое положение, перестановка качалки не дает точного положения, в Бисте не нашел такой регулировки, а с пульта если сабтриммером выставляю точно, то после повторного включения питания серва снова устанавливается не ровно. И так хоть сколько увеличиваю значения сабтриммера, после подачи питания на борт серва не в нуле.
Это отклонение конечно незначительно и можно забить, но уже просто стало интересно.
В настройках Биста у меня предкомпенсация момента (RevoMIX) стояла “высокая, нормальная”, надо будет попробовать “средняя, нормальная”.
Вот еще вопрос, как хвостовую серву точно выставить в нулевое положение, перестановка качалки не дает точного положения, в Бисте не нашел такой регулировки, а с пульта если сабтриммером выставляю точно, то после повторного включения питания серва снова устанавливается не ровно. И так хоть сколько увеличиваю значения сабтриммера, после подачи питания на борт серва не в нуле.
Это отклонение конечно незначительно и можно забить, но уже просто стало интересно.
В аппаратуре выставьте чувствительность гироскопа в режим нормал. После этого серва займёт среднее положение, далее длинной тяги выставить среднее положение. После всех манипуляций вернуть чувствительность в режим удержания.
В аппаратуре выставьте чувствительность гироскопа в режим нормал. После этого серва займёт среднее положение
Я так и делал, но как оттриммировать ее, чтобы качалка была строго под 90 градусов.
Я так и делал, но как оттриммировать ее, чтобы качалка была строго под 90 градусов.
Также перейти в нормал, снять качалку поставить под 90* а дальше тягой ровнять. Любое триммирование будет обнулено после отключения питания. Я думаю только механикой нужно
Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки. Но плюс минус 2-3 градуса ни на что не влияют.
Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки.
Я так и понял.
А вот еще у меня при настройке среднего положения автомата перекоса, пункт G Биста, уходит элеваторная серва. Т.е. включаю настройку канала элеватора, механика при этом настроена так, что технологическая шпилька тушки свободно проходит в отверстие элеваторной тяги, но когда переключаюсь на настройку другой сервы или перехожу в следующий пункт меню, то элеваторная серва немного смещает элеваторную тягу и отверстия для шпильки уже не совпадают. Для других двух серв перекоса такого не наблюдается и вторая шпилька всегда попадает в отверстия.
А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.
А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.
Когда включаю настройку элеватора, то отверстия совпадают, но только стоит выйти из настройки элеватора на другую серву или в другой режим, как отверстие в тяге элеватора подпрыгивает миллиметра на 4 выше отверстий в раме. Если при настройке элеватора даже опустить немного тягу, то все равно при выходе она подскакивает на те же 4 миллиметра выше отверстий рамы.
Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?
Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?
Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?
Нет, элеватор немного выше
Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?
В пульте все тщательно проверил, тримеры, сабтриммеры, миксы, все в нуле
Это началось после краша? Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
Наверное стоит попробовать сбросить.
А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50
А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50
Вот отсюда понятно куда ставить. А для чего - сиё загадка, на Ф50 и так проблем нет в этом месте. Да и к раме крепить эти штучки не получится в силу недостаточной длины. Может на других моделях есть какие-то неудобства…
Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.
Не так неЗЯ.😮 20МЕТРОВ ЭТО 1СЕКУНДА если чё не так пойдёт.
Категорически так нельзя делать.😃
Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
Пока сбрасывать не стал, отлетал сегодня два комплекта аккумуляторов, все нормально вертолет никуда не заваливается, так что наверно не буду заморачиваться с элеваторной тягой. Предкомпенсацию в Бисте уменьшил, теперь хвост стоит на месте. Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.
Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.
Вот ,правильные слова настоящего фьюженовода,лучше полеты чем отпуска всякие! 😃