Outrage Fusion 50
Вообще ,навернное есть смысл разобрать все и проверить на правильность/симметричность всех деталей.Все равно,если под рукой нет запасного ХР ниче другого не остается.
Хаб и цапфы - маловероятно. А вот гнутый вал или сдвинутая резиновая обойма подшипника вала - вполне. Без нагрузки будет идти ровно, а если собрать весь хвост без лопастей - уже появятся вибрации. Еще один источник - передняя коничка вала в кейсе - имела возможность сдвигаться вправо/влево от плоскости разъема кейса из-за овальных гнезд.
Восстановление тяги для Фьюжика… точнее - новая из карбоновой трубки.
Очень круто,спасибо за идею.Скажите ,а как быть с тем ,что у фьюжика тяга (штатная) не прямая,а с коленом ?
Сам думал сделать что то похожее при случае,взяв наконечники от готовой такой, но вот изгиб этот в начале тяги как то смущает.
что у фьюжика тяга (штатная) не прямая,а с коленом
Дак и пусть… что не так!?
Я то свою после краша не нашел…*)… вот и колхозю… а то ждать неохота.
Дак и пусть… что не так!?
Я то свою после краша не нашел…*)… вот и колхозю… а то ждать неохота.
Ну то есть тяга идет тупо немного по диагонали ? На “скорость” не влияет ? 😃
Верно…*)
Я все со своими вибрациями хвоста. 4 часа выносил себе мозг. Вообщем разборки сборки переборки привели к тому что с одетым хабом и цапфами но без лопастей вибраций ожно сказать нет. Ставлю лопасти - дикие вибрации такие что полопались кронштейны крепления тяги сервы. Были запасные поставил 4 штуки вместо 3. Клеил изоленту на лопасти вообще по барабану. Откручиваю хвостовой редуктор всборе. Смотрю на вал в балке- ровный. Крутится ровно. Вибраций нет. Прислоняю редуктор к валу но не затягиваю на балке - вибраций нет - но рука чувствует что редуктор вибрирует только не резонирует с балкой потому как не прикручен к ней. Прикручиваю - вибрации. Причем по нарастающей от оборотов, а в определенный момент так в резонанс входит что тяга сервы на сантиметр выгибается дергается. Лопастей у меня две пары одна пластмассовые другая карбон. С обоими одинаково. Логично предположить что лопасти, но мне кажется что лопасти это следствие а не причина. Цапфы разбирал подшипники там отличные все. Пробовал крутить на средних оборотах когда вибрации нет - и рудером двигал хвост, держа в руке- вибрации не увеличиваются. Так же на высоких оборотах когда сильные вибрации - двигаю рудер - уменьшаются. Т.е. Резонирует без нагрузки.
Я реально не знаю что делать. Шаманство как на 450ке не проходит. Неужели весь хвост всборе нужно купить…
Сейчас попробую снять видео что происходит.
Вот видео. Переключал полки 75%- 80%- 85% газа. На 80 уже начинает дергать хвост от вибрации. А на 85 ахтунг.
Я все со своими вибрациями хвоста
Аналогичная проблема, у меня решилась заменой хвостовых цапф на алайновские. Верт почти новый, сделал всего полетов 5-6. Поначалу было нормально.
Не проверял хаб ХР на ровность в дрели?
Нет, а как? Зажать с одного конца и посмотреть на другой? Лопасти в одной плоскости крутятся, думаю если бы был кривой то двоились бы.
Нет, а как? Зажать с одного конца и посмотреть на другой?
ага
а у тебя с новья так? сколько полетов сделал?
Только собрал. Только подлеты.
А может заднюю пару попробовать поменять на другую, бывает конички на вал криво насажены (у меня такое было, правда с передней парой). Если рукой медленно покрутить - ровно вращаются?
Двигатель у тебя с перемотки?
Я бы проверил его- люфты, подшипники, вал.
Многие перемотки с первой попытки не удаются.
А вибрации на хвосте- это уже следствие, тем более возникают при повышении оборотов.
Аналогичная проблема, у меня решилась заменой хвостовых цапф на алайновские
А меняются только цапфы?
Слайдер с поводками остаются родные?
Если медленно крутить вращаются не совсем ровно, элипсом еле заметно. Не думаю что это критично. Так как вибрации только в одном диапазоне оборотов. Пробовал выключать гов сторе и крутить на 100 газа. Заметно меньше становилось. А когда вибрирует вертолет весом 4 кг подпрыгивает рукой за хвост невозможно держать я сильно сомневаюсь что это конички. Лопасти дают вибрацию но почему. Возможно хаб- цапфы кривые. Может вал на котором хаб кривой. Визуально все ровно. Пока выход один - тупо менять все подряд.
А меняются только цапфы?
Слайдер с поводками остаются родные?
меняется этот узел целиком rc711.com/…/v2-metal-tail-rotor-holder-silver-for-…
надо только укоротить на пару миллиметров места крепления поводков (в этой теме были описания с фото). Слайдер и поводки родные.
Пока выход один - тупо менять все подряд.
так а что с хабом ХР?
Очень сильная вибрация, думаю тут дело в хабе, цапфах, или лопостях. Лопасти я думаю ты все взвесил перевзвесил. Обрати внимание на расстояния от центра вала хвоста до винтов, которые лопасти держат. Я в свое время на 450-ке при работающем винте аккуратно нож подводил, чтобы оставались еле заметные риски. Потом штангелем мерил расстояние до отверстия. В итоге пришел к покупке хвоста (хаб, цапфы) алайновские вместо тарота, все стало нормально. Может и у тебя одна лопасть идет чуть по большему радиусу, чем вторая.
Еще советую вынуть вал хвоста и глянуть на него. Тут был товарищ один, у которого тоже на фьюжене хвост трясло (а балка грелась). Вынул вал, а он с одной стороны весь обшарпан. На оборотах выгибался так, что терся об внутреннюю сторону балки.
А меняются только цапфы?
Слайдер с поводками остаются родные?
так а что с хабом ХР?
Пока не проверял. Но уже нацелился на покупку алайновского по Вашей ссылке. Завтра попробую в дрель его. Неужели там что то видно будет. Не думаю же что на 1 мм там загиб.
А без хаба, с одним валом есть резонанс на этих оборотах? Что-то я не уловил, была ли такая проверка.
Без хаба вибраций ноль шшшш только и все.
_________________________
Заказал алайновский хаб с цапфами.