Outrage Fusion 50

moonchild
KAPACb:

что у фьюжика тяга (штатная) не прямая,а с коленом

Дак и пусть… что не так!?

Я то свою после краша не нашел…*)… вот и колхозю… а то ждать неохота.

KAPACb
moonchild:

Дак и пусть… что не так!?

Я то свою после краша не нашел…*)… вот и колхозю… а то ждать неохота.

Ну то есть тяга идет тупо немного по диагонали ? На “скорость” не влияет ? 😃

Oris

Я все со своими вибрациями хвоста. 4 часа выносил себе мозг. Вообщем разборки сборки переборки привели к тому что с одетым хабом и цапфами но без лопастей вибраций ожно сказать нет. Ставлю лопасти - дикие вибрации такие что полопались кронштейны крепления тяги сервы. Были запасные поставил 4 штуки вместо 3. Клеил изоленту на лопасти вообще по барабану. Откручиваю хвостовой редуктор всборе. Смотрю на вал в балке- ровный. Крутится ровно. Вибраций нет. Прислоняю редуктор к валу но не затягиваю на балке - вибраций нет - но рука чувствует что редуктор вибрирует только не резонирует с балкой потому как не прикручен к ней. Прикручиваю - вибрации. Причем по нарастающей от оборотов, а в определенный момент так в резонанс входит что тяга сервы на сантиметр выгибается дергается. Лопастей у меня две пары одна пластмассовые другая карбон. С обоими одинаково. Логично предположить что лопасти, но мне кажется что лопасти это следствие а не причина. Цапфы разбирал подшипники там отличные все. Пробовал крутить на средних оборотах когда вибрации нет - и рудером двигал хвост, держа в руке- вибрации не увеличиваются. Так же на высоких оборотах когда сильные вибрации - двигаю рудер - уменьшаются. Т.е. Резонирует без нагрузки.

Я реально не знаю что делать. Шаманство как на 450ке не проходит. Неужели весь хвост всборе нужно купить…

Сейчас попробую снять видео что происходит.

Вот видео. Переключал полки 75%- 80%- 85% газа. На 80 уже начинает дергать хвост от вибрации. А на 85 ахтунг.

Grandmaster
Oris:

Я все со своими вибрациями хвоста

Аналогичная проблема, у меня решилась заменой хвостовых цапф на алайновские. Верт почти новый, сделал всего полетов 5-6. Поначалу было нормально.
Не проверял хаб ХР на ровность в дрели?

Oris

Нет, а как? Зажать с одного конца и посмотреть на другой? Лопасти в одной плоскости крутятся, думаю если бы был кривой то двоились бы.

Grandmaster
Oris:

Нет, а как? Зажать с одного конца и посмотреть на другой?

ага

а у тебя с новья так? сколько полетов сделал?

Oris

Только собрал. Только подлеты.

shvion

А может заднюю пару попробовать поменять на другую, бывает конички на вал криво насажены (у меня такое было, правда с передней парой). Если рукой медленно покрутить - ровно вращаются?

andrey121215

Двигатель у тебя с перемотки?
Я бы проверил его- люфты, подшипники, вал.
Многие перемотки с первой попытки не удаются.
А вибрации на хвосте- это уже следствие, тем более возникают при повышении оборотов.

Grandmaster:

Аналогичная проблема, у меня решилась заменой хвостовых цапф на алайновские

А меняются только цапфы?
Слайдер с поводками остаются родные?

Oris

Если медленно крутить вращаются не совсем ровно, элипсом еле заметно. Не думаю что это критично. Так как вибрации только в одном диапазоне оборотов. Пробовал выключать гов сторе и крутить на 100 газа. Заметно меньше становилось. А когда вибрирует вертолет весом 4 кг подпрыгивает рукой за хвост невозможно держать я сильно сомневаюсь что это конички. Лопасти дают вибрацию но почему. Возможно хаб- цапфы кривые. Может вал на котором хаб кривой. Визуально все ровно. Пока выход один - тупо менять все подряд.

Grandmaster
andrey121215:

А меняются только цапфы?
Слайдер с поводками остаются родные?

меняется этот узел целиком rc711.com/…/v2-metal-tail-rotor-holder-silver-for-…
надо только укоротить на пару миллиметров места крепления поводков (в этой теме были описания с фото). Слайдер и поводки родные.

Oris:

Пока выход один - тупо менять все подряд.

так а что с хабом ХР?

sirQWERTY

Очень сильная вибрация, думаю тут дело в хабе, цапфах, или лопостях. Лопасти я думаю ты все взвесил перевзвесил. Обрати внимание на расстояния от центра вала хвоста до винтов, которые лопасти держат. Я в свое время на 450-ке при работающем винте аккуратно нож подводил, чтобы оставались еле заметные риски. Потом штангелем мерил расстояние до отверстия. В итоге пришел к покупке хвоста (хаб, цапфы) алайновские вместо тарота, все стало нормально. Может и у тебя одна лопасть идет чуть по большему радиусу, чем вторая.
Еще советую вынуть вал хвоста и глянуть на него. Тут был товарищ один, у которого тоже на фьюжене хвост трясло (а балка грелась). Вынул вал, а он с одной стороны весь обшарпан. На оборотах выгибался так, что терся об внутреннюю сторону балки.

Oris
Grandmaster:

так а что с хабом ХР?

Пока не проверял. Но уже нацелился на покупку алайновского по Вашей ссылке. Завтра попробую в дрель его. Неужели там что то видно будет. Не думаю же что на 1 мм там загиб.

Vovets

А без хаба, с одним валом есть резонанс на этих оборотах? Что-то я не уловил, была ли такая проверка.

Oris

Без хаба вибраций ноль шшшш только и все.

_________________________
Заказал алайновский хаб с цапфами.

KAPACb
Oris:

Без хаба вибраций ноль шшшш только и все…

А хаб с цапфами тупо на гвоздь надеть и покрутить ? что показыавает ?

Oris

На главный вал 450 ки одевал - ровно крутится

ALS

Я бы еще глянул вал привода хвоста и расположение подшипников его - не сдвинулись ли…

Oris

Смотрел. Даже разными сторонами вставлял его. Ровный как струна. Подшипники вклеены по мануалу. Ну чудес то не бывает, гдето сидит очень серьезный дефект.