Outrage Fusion 50

Oris

Больше всего интересует люфт во втулке слайдера. Потому как из за него лопасть одну держишь а другую можно шаг менять. А если обе лопасти люфтят по шагу то это не так критично считаю. Так же не так критично думаю что цапфы на хабе болтаются. От центробежной силы они выравниваются на упорном подшипнике.

Пка мне почему то больше всех не нравится именно слайдер. Ну в паре с валом конечно.

KAPACb
shvion:

У меня с новья хв. цапфы качались на хабе - мама дорогая, но вибрации не наблюдалось.

А не проще было в таком случае укоротить посадочные места под цапфы на родном хабе ?

Oris

Точно. У меня идея пришла где взять шайбу подложить под подшипник, а торцануть хаб недодумался.

shvion
KAPACb:

А не проще было в таком случае укоротить посадочные места под цапфы на родном хабе ?

Даже если со всей дури растянуть в руках цапфы в стороны, этот люфт не убирается. Так что это беспонтовое занятие. Максимум чего этим можно добится - перестанут работать подшипники.

Oris

А я подточил сейчас хаб. Люфт=0. Еще не испытывал только толк есть или нет:)

shvion

Я имел ввиду не продольный люфт (вдоль вала), а поперечный (цапфа качается на валу хаба). Если после укорачивания вала цапфа перестала качаться, то она легла на утолщение вала хаба. При этом цапфа трется об это утолщение. Не знаю как еще объяснить, но все это протрется и опять будет люфт…

KAPACb
shvion:

Даже если со всей дури растянуть в руках цапфы в стороны, этот люфт не убирается. Так что это беспонтовое занятие. Максимум чего этим можно добится - перестанут работать подшипники.

Если посадочное место ДЛИННЕЕ чем нужно,то его можно попробвать укоротить (торцануть),а в вашем же случае,похоже,посадочное место УЖЕ. Как я понял,немного разные причины люфта имеллись ввиду.

Oris

Не легла она никуда. Подшипник ( его внутренняя обойма) уперся в утолщение. Цапфа нигде не трется. До этого был и продольный ( незначительный) и поперечный люфт. От самого центра хаба (боченка) до цапфы около миллиметра.

shvion
Oris:

Не легла она никуда. Подшипник ( его внутренняя обойма) уперся в утолщение. Цапфа нигде не трется. До этого был и продольный ( незначительный) и поперечный люфт. От самого центра хаба (боченка) до цапфы около миллиметра.

Ни в коем случае не хотел помешать коллективной мысли, просто с моим комплектом именно так. Главное - помогло это шаманство или нет?

Oris

Да блин узнаю только завтра но 99,99% думаю что нет 😃 потому что это былобы очень просто.
Сегодня снял вал с коничкой покатал по стеклу ровный. В цапфы зарядил лопасти затянул крутил - лопасти ходят строго в плоскости. Лопасти балансировал с пристрастием. Ну что нужно ему. Из за этого не могу поднять обороты выше 1700 оборотов. Летается плохо. Хвост уводит от шага.

Oris

Испытал сегодня. После напилинга хаба и устранения люфта в хвостовых цапфах стало лучше намного, но кардинально моя проблема не решена. Т.е. на низких и средних оборотах вибрация сошла почти на нет, а на высоких почти такая же как и была. Рабочие обороты поднять практически не удалось. Все так же на уровне 1700-1800 на ОР.

NRS63

Примерил обгонку от Авроры-подходит практически идеально,по сравнению в фьюжиновской очень мощная,правильно тут заметили ,фьюженовская как от 450 смотрится 😁.Разговаривал с FUSUNO ,предложили нарезать новую раму из карбона из 2 мм,цена около 3000 рублей с доставкой,в свою очередь предложил им скорректировать заднюю часть рамы ,с учетом установки другой обгонки-предложили прислать картинку,вот теперь жду ответ.По плану буду ставить стальные шестерни на передатку и цилиндрическую маленькую шестерню от Авроры,тогда передатка останется как и была =около 4.8 ,шестерня авторотации от авроры 97 зубов,основная делрин 99 зубов,модуль у обоих 1. Цилиндрическая от авроры 20 зубов,причем есть такая-же и металлическая.Родная передатка от фьюжена 90 на 24 ,плюс повышение в первой конической паре на 20%.😒
Авроровская основная шестерня стоит 10 баксов и модуль 1 .

shvion
NRS63:

Авроровская основная шестерня стоит 10 баксов и модуль 1 .

Она в раму F50 влезает?

Oris

Так это можно и на 700 лопастях смело летать.

NRS63
shvion:

Она в раму F50 влезает?

Со свистом,она почти такая-же как и фьюженовская ,но модуль 1 и меньше зубов-у меня где то посыль на почте потерялась,а то бы показал.

Oris:

Так это можно и на 700 лопастях смело летать.

на 660 точно можно со штатной балкой-летит просто ракета.

Oris

Я на 700 планирую летать. Вот мой стрейч. ( балка от 90велосити) лопасти 606 мах.

Oris

Имел ввиду я на 700 лопастях планирую летать. Их у меня еще нет. Прикручу и фьюжен превратится в 700ку 😃

NRS63
Oris:

Прикручу и фьюжен превратится в 700ку

Скорее в тыкву-слаба передатка под 700 лопасти 😒
Пришла посылка =вот основная шестерня от Авроры-встала идеально,как родная,самое смешное даже отверстия в валу и хабе сошлись без вертикального люфта сборки-а у меня ведь стоит верхнее фиксирующее кольцо на валу…😒

Oris

Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.

shvion
Oris:

Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.

+1

NRS63
Oris:

Как все получится выложите полный отчет

долго ждать Вот новый кейс,вот так встает кейс в стандартную раму,новая рама сейчас обсуждается с FUSONO ,долго им объяснять надо 😁 ,что надо удлинить зад и сделать овальные отверстия,а также сделать большое отверстие для контроля коничек. В общем можно и в стандартную раму впереть-там несовпадение примерно 1.5 мм по расчетам.вот на снимке видно-как раз на полотверстия.Сегодня был у токаря взял за расточку двух корпусов,изготовление трех проставок -1000 рублей,качество неплохое.
Кейс растачивал с таким расчетом чтоб можно было использовать и стандартные конички-благо он сделан через жо…у,подши стоят рядом и когда растачиваешь на большую длину автоматически получается как в стандартном кейсе ,плюс апгрейдные ТТ наконечники не распирают концы коничек,так как эти концы оказываются внутри подшей-как на стандартном кейсе.