Outrage Fusion 50
Даже если со всей дури растянуть в руках цапфы в стороны, этот люфт не убирается. Так что это беспонтовое занятие. Максимум чего этим можно добится - перестанут работать подшипники.
Если посадочное место ДЛИННЕЕ чем нужно,то его можно попробвать укоротить (торцануть),а в вашем же случае,похоже,посадочное место УЖЕ. Как я понял,немного разные причины люфта имеллись ввиду.
Не легла она никуда. Подшипник ( его внутренняя обойма) уперся в утолщение. Цапфа нигде не трется. До этого был и продольный ( незначительный) и поперечный люфт. От самого центра хаба (боченка) до цапфы около миллиметра.
Не легла она никуда. Подшипник ( его внутренняя обойма) уперся в утолщение. Цапфа нигде не трется. До этого был и продольный ( незначительный) и поперечный люфт. От самого центра хаба (боченка) до цапфы около миллиметра.
Ни в коем случае не хотел помешать коллективной мысли, просто с моим комплектом именно так. Главное - помогло это шаманство или нет?
Да блин узнаю только завтра но 99,99% думаю что нет 😃 потому что это былобы очень просто.
Сегодня снял вал с коничкой покатал по стеклу ровный. В цапфы зарядил лопасти затянул крутил - лопасти ходят строго в плоскости. Лопасти балансировал с пристрастием. Ну что нужно ему. Из за этого не могу поднять обороты выше 1700 оборотов. Летается плохо. Хвост уводит от шага.
Испытал сегодня. После напилинга хаба и устранения люфта в хвостовых цапфах стало лучше намного, но кардинально моя проблема не решена. Т.е. на низких и средних оборотах вибрация сошла почти на нет, а на высоких почти такая же как и была. Рабочие обороты поднять практически не удалось. Все так же на уровне 1700-1800 на ОР.
Примерил обгонку от Авроры-подходит практически идеально,по сравнению в фьюжиновской очень мощная,правильно тут заметили ,фьюженовская как от 450 смотрится 😁.Разговаривал с FUSUNO ,предложили нарезать новую раму из карбона из 2 мм,цена около 3000 рублей с доставкой,в свою очередь предложил им скорректировать заднюю часть рамы ,с учетом установки другой обгонки-предложили прислать картинку,вот теперь жду ответ.По плану буду ставить стальные шестерни на передатку и цилиндрическую маленькую шестерню от Авроры,тогда передатка останется как и была =около 4.8 ,шестерня авторотации от авроры 97 зубов,основная делрин 99 зубов,модуль у обоих 1. Цилиндрическая от авроры 20 зубов,причем есть такая-же и металлическая.Родная передатка от фьюжена 90 на 24 ,плюс повышение в первой конической паре на 20%.😒
Авроровская основная шестерня стоит 10 баксов и модуль 1 .
Авроровская основная шестерня стоит 10 баксов и модуль 1 .
Она в раму F50 влезает?
Так это можно и на 700 лопастях смело летать.
Она в раму F50 влезает?
Со свистом,она почти такая-же как и фьюженовская ,но модуль 1 и меньше зубов-у меня где то посыль на почте потерялась,а то бы показал.
Так это можно и на 700 лопастях смело летать.
на 660 точно можно со штатной балкой-летит просто ракета.
Я на 700 планирую летать. Вот мой стрейч. ( балка от 90велосити) лопасти 606 мах.
Имел ввиду я на 700 лопастях планирую летать. Их у меня еще нет. Прикручу и фьюжен превратится в 700ку 😃
Прикручу и фьюжен превратится в 700ку
Скорее в тыкву-слаба передатка под 700 лопасти 😒
Пришла посылка =вот основная шестерня от Авроры-встала идеально,как родная,самое смешное даже отверстия в валу и хабе сошлись без вертикального люфта сборки-а у меня ведь стоит верхнее фиксирующее кольцо на валу…😒
Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.
Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.
+1
Как все получится выложите полный отчет
долго ждать Вот новый кейс,вот так встает кейс в стандартную раму,новая рама сейчас обсуждается с FUSONO ,долго им объяснять надо 😁 ,что надо удлинить зад и сделать овальные отверстия,а также сделать большое отверстие для контроля коничек. В общем можно и в стандартную раму впереть-там несовпадение примерно 1.5 мм по расчетам.вот на снимке видно-как раз на полотверстия.Сегодня был у токаря взял за расточку двух корпусов,изготовление трех проставок -1000 рублей,качество неплохое.
Кейс растачивал с таким расчетом чтоб можно было использовать и стандартные конички-благо он сделан через жо…у,подши стоят рядом и когда растачиваешь на большую длину автоматически получается как в стандартном кейсе ,плюс апгрейдные ТТ наконечники не распирают концы коничек,так как эти концы оказываются внутри подшей-как на стандартном кейсе.
А я вот хочу поставить апгрейдный хвост от велосити 90 всборе. Пока не выяснил только ширину между половинками рамы. Но уверен можно сошлифовать.
Победил вибрации!!!
Что сделал, после напилинга хаба и убирания люфта- стянул лопасти потуже и медленно вращая хр смотрел на концы лопастей. Расхождение было около 3мм на концах. Взял Угольник , прищурил один глаз и прикладывая одним углом к плоскости лопасти смотрел на вал перпендикуляр. Так на одной лопасти сходилось а на другой на глаз заметно что нет. Взял плоскогубцами внаглую за основание цапфы и выгнул ее ( видими выгибался при этом один конец хаба). Концы лопастей ходят в одной плоскости - раскручиваю - очень хорошо. При раскрутке пару раз появляется незначительный резонанс и вплоть до 100% газа - шшшш, вообще без вибраций.
Так что барабашка была в хвостовых цапфах. Алайн заказан, думаю решит до конца проблему.
Заодно подложил шайбочку под коничку чтобы убрать люфт- хуже не будет.
Вот видео. Газ до 100%. По сравнению с тем что было небо и земля.
Поздравляю,только не совсем понятно в чем косяк то был ?Кривая цапфа ,хаб,отверстия в них ?
Я думаю что хаб, можно былр бы проверить легко поменяв цапфы местами, но прибегнул сразу к варварскому саособу. Хотя хаб крутил в шуруповерте, никаких видимых биений не обнаружил. Одно непонятно как такая малая неточность приводит к таким сильным вибрациям. Причем без лопастей вибраций нет. А с лопастями очень сильная причем если ослабить лопасти то становится еще сильнее хотя по идее от центробежной силы лопасти выровнялись бы сами.
У меня еще одна пара лопастей есть пластиковые желтые тоже 95е, но они на 25% по площади больше. Я очень надеялся на них, но с ними вибрации опять. Может лопасти такие. Хотя балансировал. А то на этих карбоновых с хоббикинга хвост уводит, хотя это могло вполне быть и из за низких оборотов. Осталось испытать с нормальными оборотами. По расчетам при нуле на максимуме 2450, думаю не оторвуться 606 лопасти 😃
А с лопастями очень сильная причем если ослабить лопасти то становится еще сильнее хотя по идее от центробежной силы лопасти выровнялись бы сами.
Щас! Если у тебя кривые именно цапфы и на лопастях РАЗНЫЕ углы, как они тебе должны вследствие этого выровняться? А че кривые, падал?
Брак видимо.