Outrage Fusion 50
Я на 700 планирую летать. Вот мой стрейч. ( балка от 90велосити) лопасти 606 мах.
Имел ввиду я на 700 лопастях планирую летать. Их у меня еще нет. Прикручу и фьюжен превратится в 700ку 😃
Прикручу и фьюжен превратится в 700ку
Скорее в тыкву-слаба передатка под 700 лопасти 😒
Пришла посылка =вот основная шестерня от Авроры-встала идеально,как родная,самое смешное даже отверстия в валу и хабе сошлись без вертикального люфта сборки-а у меня ведь стоит верхнее фиксирующее кольцо на валу…😒
Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.
Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.
+1
Как все получится выложите полный отчет
долго ждать Вот новый кейс,вот так встает кейс в стандартную раму,новая рама сейчас обсуждается с FUSONO ,долго им объяснять надо 😁 ,что надо удлинить зад и сделать овальные отверстия,а также сделать большое отверстие для контроля коничек. В общем можно и в стандартную раму впереть-там несовпадение примерно 1.5 мм по расчетам.вот на снимке видно-как раз на полотверстия.Сегодня был у токаря взял за расточку двух корпусов,изготовление трех проставок -1000 рублей,качество неплохое.
Кейс растачивал с таким расчетом чтоб можно было использовать и стандартные конички-благо он сделан через жо…у,подши стоят рядом и когда растачиваешь на большую длину автоматически получается как в стандартном кейсе ,плюс апгрейдные ТТ наконечники не распирают концы коничек,так как эти концы оказываются внутри подшей-как на стандартном кейсе.
А я вот хочу поставить апгрейдный хвост от велосити 90 всборе. Пока не выяснил только ширину между половинками рамы. Но уверен можно сошлифовать.
Победил вибрации!!!
Что сделал, после напилинга хаба и убирания люфта- стянул лопасти потуже и медленно вращая хр смотрел на концы лопастей. Расхождение было около 3мм на концах. Взял Угольник , прищурил один глаз и прикладывая одним углом к плоскости лопасти смотрел на вал перпендикуляр. Так на одной лопасти сходилось а на другой на глаз заметно что нет. Взял плоскогубцами внаглую за основание цапфы и выгнул ее ( видими выгибался при этом один конец хаба). Концы лопастей ходят в одной плоскости - раскручиваю - очень хорошо. При раскрутке пару раз появляется незначительный резонанс и вплоть до 100% газа - шшшш, вообще без вибраций.
Так что барабашка была в хвостовых цапфах. Алайн заказан, думаю решит до конца проблему.
Заодно подложил шайбочку под коничку чтобы убрать люфт- хуже не будет.
Вот видео. Газ до 100%. По сравнению с тем что было небо и земля.
Поздравляю,только не совсем понятно в чем косяк то был ?Кривая цапфа ,хаб,отверстия в них ?
Я думаю что хаб, можно былр бы проверить легко поменяв цапфы местами, но прибегнул сразу к варварскому саособу. Хотя хаб крутил в шуруповерте, никаких видимых биений не обнаружил. Одно непонятно как такая малая неточность приводит к таким сильным вибрациям. Причем без лопастей вибраций нет. А с лопастями очень сильная причем если ослабить лопасти то становится еще сильнее хотя по идее от центробежной силы лопасти выровнялись бы сами.
У меня еще одна пара лопастей есть пластиковые желтые тоже 95е, но они на 25% по площади больше. Я очень надеялся на них, но с ними вибрации опять. Может лопасти такие. Хотя балансировал. А то на этих карбоновых с хоббикинга хвост уводит, хотя это могло вполне быть и из за низких оборотов. Осталось испытать с нормальными оборотами. По расчетам при нуле на максимуме 2450, думаю не оторвуться 606 лопасти 😃
А с лопастями очень сильная причем если ослабить лопасти то становится еще сильнее хотя по идее от центробежной силы лопасти выровнялись бы сами.
Щас! Если у тебя кривые именно цапфы и на лопастях РАЗНЫЕ углы, как они тебе должны вследствие этого выровняться? А че кривые, падал?
Брак видимо.
Вторая часть марлезонского балета,пиньон Ревко для тангентигера 12 зубов. У меня моторный пиньон жестко уперт в мотор,поэтому нет никакого смысла ставить поддержку вплотную к нему,перевернутая она тоже поддерживает,тем более подши вклеены и приклеены к валу мотора-что бывает когда подш неприклеен видно на фото.Кстати раму заказал,2 мм карбон,и цена не изменилась по сравнению со старой(имеется ввиду цена Фузино-родная 90 баксов без доставки и 1.5 мм),это радует.😃 Фузино жжет-рама 2 мм карбон,с доставкой,тьюнингованная -95 !!
Сергей, можно пару вопросов уяснить, для тех кто в танке ( для меня)?
-
обгонка с авроры ставится вместе с её же шестерней прямо вместо фьюженовской учитывая модуль 1?
-
переделка рамы для того чтобы сместить отверстия на половину толщины болта? ( возможно использовать стандартную расточив отверстия? ) и так и не понял почему возникает это смещение 1.5мм
-
шестерня авторотации какая применяется? Фьюженовская?
-
что за конички у вас косозубые?
- Да,блок обгонки плюс хаб шестерни авторотации,втулка и шпонка
2)используется шестерня авторотации от авроры-у неё 97 зубов-она больше в диаметре,с ней используется также от авроры цилиндрическая шестерня-20 зубов,вместо родной оутрейджевской на 24 зуба,это необходимо для повышения оборотов хвоста,у меня передатка на хвост 1:1
3)От авроры
4)Конички стальные от Кёртисовских вертух.
Посадочные отверстия разумеется не подходят-надо точить переходные втулки.Покупал все в основном на амайн хобби и фастладе.
У Кертисовских наконечников диаметр под вал ТТ 7 мм -наши валы расчитаны под 6.6,поэтому у меня валы изготовлены из стрел от лука=как у Касамы.
Пришли 700 лопасти.
На фото с 606 mah
Люто завидую вашему творчеству. А как закрепляется вал на наконечнике? Шплинт развальцовывается или болт гайка? Наконечники самодельные? (на первом фото вверху слева)
…
Уже приценяюсь к стрелам…жесть
Наконечники самодельные?
Это комплект от Кертисовской вертухи,там и винтики с гаечками тоже есть.Стрелы относительно недорогие,кстати можно заказать и порежут прямо в нужный размер,у меня получилось 693-695 мм .
Стрелы я покупал напрямую у производителя www.lancasterarchery.com