Outrage Fusion 50

Александр_1-й

Ну наверное алайновский под модуль 1 косой зуб подойдет. Иначе - полная фигня.

dvoynik

Я так думаю если стояла 129 зубов и 13 пиньён и 99 зубов с 11-м будет примерно тоже самое 9,23 и 9 соответственно передатка…

NRS63
Grandmaster:

только еще и опора оттуда же нужна

Я когда ставил Авроровскую основную шестерню ,у меня поддерка тоже упиралась,тогда я её просто перевернул -встала отлично.

Oris

А у меня стоит 14 пинион, с этим апгрейдом обороты на 50 возрастут, так что 11 и 99 подойдет отлично

NRS63

сделал карбоновую тягу,в качестве наконечника-мама от 4 мм разъема,в качестве поддержки тяги полоска из 1 мм АМГ ,плюс втулка из фторопласта с внутренним 4.5 мм (тяга 4 мм) Я такой вариант использую года три наверное на всех вертушках,во первых легче в 2 раза,во вторых не затирает в хомутах,в третьих куда более крашестойкое,даже при согнутой балке.
Вот еще фотки обгонки и сравнение с фьюженовской .😁

Oris

Полетал блинчиком. Лопасти 700, углы 8. Обороты …незнаю. Очень бодрый.

Александр_1-й

Мда, почему я писал некоторое время назад, что для некоторых сетапов обороты/углы и 8* может быть оптимальным, а уж 9*-10* - так вообще бегом. Но некоторые товарищи с квадратными глазами не понимают, как такое может быть “топы то ведь на 13*-14* летают” 😉
БТВ, почему 8*? Силовая по коллективу не просаживается практически, попробуй 9* - 9.5* поставить, до 10*, больше наверно точно не надо. У меня на стрейче оптимальные были именно в районе 9.5*

Oris

Я очкую что порвется какая нибудь шестерня, но ни на коничках ни на основной никаких люфтов не появляется. Видимо запас еще есть а мне того что есть - за глаза, на хвост толтк бы 105 докинуть.

NRS63
Александр_1-й:

Но некоторые товарищи с квадратными глазами не понимают, как такое может быть “топы то ведь на 13*-14* летают”

Александр,не забывайте писать “ИМХО” -топы уже на 15-18 градусах летают,я так понимаю у них есть аргументированное видение этому 😒
Например разогнав вертуху на 10 градусах на радуге-конца ей не будет 😁

Александр_1-й

Угу. Можно летать и на 15-18, только загоняем в калькулятор Дарк Хорс и удивляемся токам под 400 ампер.
Вопрос: ну причем тут ТОПЫ? 😉 мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.

NRS63
Александр_1-й:

Вопрос: ну причем тут ТОПЫ?

Это, не?

Александр_1-й:

как такое может быть “топы то ведь на 13*-14* летают”

Александр_1-й:

мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.

Действительно,мне например нравится летать на 13 градусах-регуль-мотор-лопасти -акки,все синергически сочетается и душу радуют.

Александр_1-й

А мне - на фьюжене 10.5* - в самую точку, а приятелю - 9.5* душу радует. Короче, углы - дело индивидуальное.
Кстати, насчет “бесконечных радуг”, именно такие мне и нравятся, и тик-таки в стиле тиииик-таааак, и пирофлипы по секунде на эволюцию. Ненавижу дерганину.

ram9

Я имею 12’5 градусов на коллективе , у меня это примерно на грани срыва при петле в инверте хвостом вперед. Если больше, то срыв.

shvion
Grandmaster:

Выгулял сегодня своего Фьюжена с Ебаром.

Видать давно выгуливаешь, пару переходов между фигурами стоит взять на вооружение…