Outrage Fusion 50
Правильней будет, прикручивать правильно стандартным болтом, какие идут в комплекте. Летать, лето заканчивается.
где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8
У минититана такими крепятся цапфы к поперечному валу.
Титан почти такой же прочный
Примерно как Ст45,каленая до 57 ед,но титан совершенно не терпит подрезок на основном теле(резьба например) ,остаточные деформации высокие,то есть плохо пружинит,немного легче 4.7 против 6.8 у стали. Стальные болты бывают и из легированной стали,это гораздо прочнее титана.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁
.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁
На цену и вес в разумных пределах вобщем то наплевать,тут хочется окончательного решения вопроса разрыва болтов.Да и не все менять ,а только высоконагруженные.
только высоконагруженные.
тогда только стальные ,их не так и много вроде.
А что общественность скажет по поводу замены пластиковых поводков цапф ? Я так понимаю,отдельно их купить не получится,может быть подойдут алайновские или еще какие ?
А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head? Извините, что не по сабжу 😒, мне на 500ку, но все в тот же узел, хвостовые цапфы к хабу прикручивать.
А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head?
Есть: Головки разные, какие прочнее думаю понятно.
PS: Те, которые в отсутствии наличия…
Подсобрал,ну блин китайцы-на ровном месте умудрились накосячить,модернизаторы хреновы,пара крайних отверстий нормально,а средние 4 -почему то сделан овал в другую сторону 😃,ну чем вообще народ там думает??! Пришлось пилить ,пилится гораздо тяжелее чем родная рама.Весит пара 185 грамм,родная 145,но должна весить тяжелее,ведь новая рама толще на 30% и немного больше по размеру,возможно карбона в новой раме тоже больше=карбон легче стекла.Сравнить с хорошим карбоном не могу по причине отсутствия оного 😁,но в целом нравится ,жесткость сборки повысилась, прям физически ощущаешь .:)Делал фото сравнения рам под микроскопом ,справа новая.
По моим рисункам пилилась рама? Фотки сами обводили или модернизировали мои обводки?
Если по моим обвадками пилилось, скажите, все ли хорошо собралось? Сам я этими файлами еще не пользовался для воспроизведения рамы.
По моим рисункам пилилась рама?
Да,дочь в фотошопе почистила и подрисовала заднюю часть,мне обводить лениво было-в смысле начал ,одну половину почти обвел,а потом меня тюкнуло попросить Фусано-они согласились.В принципе скан практически совпадает с готовой рамой,еслиб ты так сильно не повышал контраст,можно было более точно обвести , а так замыливает тонкие детали и отверстия получаются немного овальные.
ну блин китайцы
Меня -же и обвинили 😁, а то что мой эскиз не совпадает с их рамой,именно в месте их участка ответственности=молчёк
Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?
…
Сканил на работе, сам за этим сканером не сижу, разбираться в настройках было влом, попросил коллегу, он отсканил.
Собственно я когда обводил, контролировал размеры и расстояния по оригиналу. Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму, верт должен собраться нормально.
Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?
Есть! Задать этот вопрос в теме Микробиста 😉 тут отнюдь не все фьюженоводы на Хомяках летают, там ответят скорее и вернее ИМХО.
Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?
Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек
Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек
Да, так и сделал. Заодно обновил прошивку. Но вот проблема с сервой элеватора так и осталась. Настраиваю ее в ноль на шаге G, чтобы спица проходила в отверстие, как только перехожу в настройку на другую серву, элеваторная тяга подпрыгивает на 5 миллиметров. В пульте все по нулям, миксов нет.
Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?
Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?
Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.
Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.
Владимир попробуйте поключить другую серву, может это отскок сервы?
А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?
Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму
Сергей,а не пошлешь мне файлы ? Они вроде должны в компасе открываться?
А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?
В меню Параметры, как только вхожу сервы встают четко так, что технологические спицы точно входят в отверстия, да и после инициализации когда стик газа в нуле, то тоже все отверстия совпадают. Единственно при переходе в режим G, серва элеватора подскакивает, когда ее не настраиваешь. Когда настраиваешь, то опять встает правильно.
Наверно надо забить на это.