Outrage Fusion 50
Подсобрал,ну блин китайцы-на ровном месте умудрились накосячить,модернизаторы хреновы,пара крайних отверстий нормально,а средние 4 -почему то сделан овал в другую сторону 😃,ну чем вообще народ там думает??! Пришлось пилить ,пилится гораздо тяжелее чем родная рама.Весит пара 185 грамм,родная 145,но должна весить тяжелее,ведь новая рама толще на 30% и немного больше по размеру,возможно карбона в новой раме тоже больше=карбон легче стекла.Сравнить с хорошим карбоном не могу по причине отсутствия оного 😁,но в целом нравится ,жесткость сборки повысилась, прям физически ощущаешь .:)Делал фото сравнения рам под микроскопом ,справа новая.
По моим рисункам пилилась рама? Фотки сами обводили или модернизировали мои обводки?
Если по моим обвадками пилилось, скажите, все ли хорошо собралось? Сам я этими файлами еще не пользовался для воспроизведения рамы.
По моим рисункам пилилась рама?
Да,дочь в фотошопе почистила и подрисовала заднюю часть,мне обводить лениво было-в смысле начал ,одну половину почти обвел,а потом меня тюкнуло попросить Фусано-они согласились.В принципе скан практически совпадает с готовой рамой,еслиб ты так сильно не повышал контраст,можно было более точно обвести , а так замыливает тонкие детали и отверстия получаются немного овальные.
ну блин китайцы
Меня -же и обвинили 😁, а то что мой эскиз не совпадает с их рамой,именно в месте их участка ответственности=молчёк
Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?
…
Сканил на работе, сам за этим сканером не сижу, разбираться в настройках было влом, попросил коллегу, он отсканил.
Собственно я когда обводил, контролировал размеры и расстояния по оригиналу. Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму, верт должен собраться нормально.
Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?
Есть! Задать этот вопрос в теме Микробиста 😉 тут отнюдь не все фьюженоводы на Хомяках летают, там ответят скорее и вернее ИМХО.
Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?
Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек
Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек
Да, так и сделал. Заодно обновил прошивку. Но вот проблема с сервой элеватора так и осталась. Настраиваю ее в ноль на шаге G, чтобы спица проходила в отверстие, как только перехожу в настройку на другую серву, элеваторная тяга подпрыгивает на 5 миллиметров. В пульте все по нулям, миксов нет.
Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?
Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?
Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.
Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.
Владимир попробуйте поключить другую серву, может это отскок сервы?
А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?
Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму
Сергей,а не пошлешь мне файлы ? Они вроде должны в компасе открываться?
А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?
В меню Параметры, как только вхожу сервы встают четко так, что технологические спицы точно входят в отверстия, да и после инициализации когда стик газа в нуле, то тоже все отверстия совпадают. Единственно при переходе в режим G, серва элеватора подскакивает, когда ее не настраиваешь. Когда настраиваешь, то опять встает правильно.
Наверно надо забить на это.
при переходе в режим G, серва элеватора подскакивает, когда ее не настраиваешь
Наверно надо забить на это.
Так должно быть. См. инструкцию.
Так и должно быть!!! Читаем инструкцию! На шаге G сервы встают в ноль (нет коррекции от биста). Затем при выборе сервы, она встает в скорректированное бистом положение.
Сергей,а не пошлешь мне файлы
Мне кстати Фусано,только что , прислал чертеж рамы в DWG формате,обе половины,скажи свою почту зашлю,сравнишь со своими.
Никак не могу сообразить почему такое стало после замены слайдера, то-ли Бист сошел с ума, но почему? Может вибрации появились?
Вообщем полетел мой Фьюжен. Похоже все же вибрации мешали. Поменял подшипники хвостового вала, поменял основной вал. Сбросил Бист и заодно влил в него последнюю прошивку, ну и выкинул покоцанные хвостовые лопасти, а вместо них поставил Сабовские.
Кстати насчет хвостовых лопастей, пока у нас на Дальнем Востоке непогода и полетать удается крайне редко, решил поэкспериментировать с самодельными хвостовыми лопастями сделанные из обрезков основных лопастей от 450 модели. Для пробы взял деревянные, отмерил, отрезал, обточил, отбалансировал. Еще валяется куча покоцанных пластиковых и карбоновых от 450, надо будет и с ними поэкспериментировать.
Но с такими еще не летал.
отмерил, отрезал, обточил, отбалансировал
Жесть…Там оборотов тыщь под 10, деревяшке еще на раскрутке развалятся. ИМХО и карбон с пластиком не выдержит рабочие обороты, потому как силовой контур каркаса лопасти разорван.
Сергей NRS63, солидовские файлы доступны для скачивание по той же ссылке, по которой Вы скачивали жпеги. Попробуйте, если не получится, пришлю на мыло файлы. Почту написал в личку.
Безумству храбрых поем мы песню (с) 😉