Outrage Fusion 50
Fusino 95 мм
Нормальные, но очень хрупкие. Сбалансированы тоже хорошо, в пределах 0,02-0,04г. Бывало, что цеплял ими чуть, так даже конички выживали, а от лопасти откалывался кусочек, как правило уголок.
Их цена позволяет менять их и не запариваться.
Парни может кто подскажет крепление канопы по надежнее, а то у меня вчера пол кабины прилетело 😃
rcopen.com/forum/f66/topic246766/1521
Если не сложно ткните в магазин
На Rush 750 сделал так:
Для Рыжика тоже готов комплект.
На 500ке пользуюсь такими же. Под рыжик наверно прийдётся рассверлить дырку в креплении или так прошло?
данные крепления существуют в двух размерах,имейте ввиду. рассверливать как правило надо,да. пользуюсь такими на всех своих вертолетах,доволен. Павел,подскажите,что использовали в качестве внутренней резинки?
Под рыжик наверно прийдётся рассверлить дырку в креплении или так прошло?
Отверстие в гайке 6 мм, а один болт-держатель капота был 6,15 мм, остальные - 6 мм. Поэтому гайки рассверлил на 6,5 мм. У Рыжика болты тоже на 6 мм. Стягивается втулка с гайкой на Локтайт 243.
Павел,подскажите,что использовали в качестве внутренней резинки?
Это силиконовая трубка “ХОРС” вакуум-корректора для “классики” ВАЗ2101-2107. Длина подобрана “по месту” и обеспечивает небольшой натяг.
Сегодня испытания на холоде прошли весьма позитивно. А то капот ранее снять было практически невозможно на задубевших резинках и лопалась краска вдоль отверстий.
Сами гайки капота ALZRC 500-700 klass.
Взял на Фьюжена такой мотор. А про коннекторы забыл. Сейчас заказ с хоббей комплектую, подскажите какие ответные части для разъёмов двигателя взять. Или может полностью заменить, тогда какие лучше взять?
Качестванная пайка - лучший коннектор. Я паяю…
Да, но не жестковаты ли провода от мотора? Вибрация, как бы пятачки не поотрывались от платы. Плюс перегреть можно текстолит по неопытности при пайке, опять таки пяточки отклеиться могут. А вообще конечно вариант не плохой.
опять таки пяточки отклеиться могут
там “пяточки” проходят насквозь как минимум 4 слойную плату и имеют толщину меди 0.6 мм (в каждом слое) 😁,паяло(ersa powertull) с пиковой мощностью 380 ватт едва справляется 😒
паяло(ersa powertull) с пиковой мощностью 380 ватт
Можно номер модели? Хочу прикупить мощный паяльник, но с контролем температуры. А то ersa pico как-то не очень справляется с толстыми проводами.
ersa powertull
Ух ты…
с пиковой мощностью 380 ватт едва справляется
Ну эт Вы лукавите;)
там “пяточки” проходят насквозь как минимум 4 слойную плату
Ну тогда ноу проблем…
Хочу прикупить мощный паяльник, но с контролем температуры.
И для этого нужна ерса? Стыдно признаться, паяю китайским паялом CT-96 40Вт с стабильником температуры и керамическим нагревателем, но пока даже с родным жалом, мало мне его не кажется. И толстые провода (толще чем от регуля не паял) и платы с большой площадью омеднения прогревает хорошо. В разы лучше ЭПСНа 80 ваттного. Правда нормальным инструментом работать не доводилось… Так, лирическое отступление…
Можно номер модели?
Digital 2000, с паяльником Techtool,на работе такая же с паяльником powertool, очень доволен уже 7 лет работаю ей.У техтул жала серебрянные внутри и термодатчик прям внутрь заходит жала.Сейчас вроде вместо неё пошла новая линейка -еще лучше,но вроде еще доступна ,по крайней мере запчасти на паяльники продают-я себе год назад сломал техтул 😦,теперь знаю что почем 😁
И для этого нужна ерса?
Как ни странно Ерса одна из лучших в своей ценовой группе,я профессионально работаю и как только приперло,пришлось купить,иначе беда-8 слойную плату ни одна модель не прогревает кроме техтул,либо плату в помойку с оторванными дорожками.Быстро окупается 😁
Гуд дэй, господа! Пойдут на фьюжена такие лопасти без удлиннения балки (с учётом что наверно придётся поставить такие хвостовые лопасти)?
Если нет то может кинетесь ссылками на всё необходимое чтобы удлиннить верт, но тогда уже сразу под 690е лопасти, такие, такие… Уж больно цена у RJX привлекательная.
П.С. Про родовые проблемы Фьюжена с шестернями наслышен (начитан), думаю решаемо
Пойдут на фьюжена такие лопасти без удлиннения балки?
Штатно встают до 640mm, насколько мне известно.
Насколько мне известно даже 646, но до 660 уже совсем близко. Может кто то ставил или хотя бы померить может, остаётся ли клиренс допустимый между роторами
но до 660 уже совсем близко
с 105 лопастями на хвосте -касаются,но летать можно ,не срубает хвост 😁
на всё необходимое чтобы удлиннить верт
Умощнять придется а не только удлиннять,обгонка слаба.Я выше показывал фотки и решения,поищи.Также надо решать проблему с вибрациями-если летать на 2100-2300 с 660 или 690 лопастями придется удлинять подкосы и под 690 лопасти,также балку.
с 105 лопастями на хвосте -касаются,но летать можно ,не срубает хвост
Наверное только блинчиком. Даже при быстром флипе с резкой остановкой (или резкой перекладкой в противоположную сторону) Лопасти изгибаются очень сильно. Были случая, люди рубили балки себе. Где то даже была у меня фотка “стоп-кадр”, на которой было видно. на сколько сильно они изгибаются.
Я выше показывал фотки и решения,поищи.
В курсе всех ваших переделок, смотрел здесь и на другом форуме. Что сказать… Респект и уважуха! Снимаю шляпу!
Однако по деньгам недёшево, одни метал. конички стольник вытягивают. Опять же раму другую заказывать и остальное по мелочи. Я же думаю о 690 лопастях в основном из-за низкой цены (плохо что нет по адекватной цене тех же RJX 640 мм, главное 690 пжлст. и недорого…). А если всё это переделывать то смысл (для меня) теряется.
Насчёт усиления у меня вопросец давно зреет, как такой комплект по прочности: это, это, это (зачем последнее если честно не знаю). Не видел отзывов что бы кто то это ставил. Или делриновая основная крепче всего этого будет? Или подшипникам от косозубой передачи кирдык придёт?
В общем если поставить основную делрин (или косозубую передачу), кончки ретрофит плюс я не жгу (и не жечь ещё будо доооолго…) может выдержит передатка? не?
Кстати, нашёл что балку можно от Velocity использовать, их есть Velocity 90 и Velocity 90 N2, от какого брать?