Outrage Fusion 50
самое важное придётся в балке делать доп.отверстие (люк) для болта,крепящего наконечник и вал иначе не собрать
Нет,не надо,я сначала на вал клею подшипники,затем ставлю наконечники без коничек,засовываю вал в балку и затем собираю хвост ,после собираю передний кейс. В переднем кейсе нужно срезать упор подшипника и сдвинуть подшипник вплотную к коничке,а между ними поставить распорную втулку укороченную до 6.5 мм ,подшипник никуда не денется.здесь подробнее heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.15
Парни, подскажите, вы покупаете это amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-Steel-Helical…, или только шестерни?
Да, заманчиво перевести на металл, но ещё останавливает понижение передатки на хвост, что приведет к смене лопастей хвоста, либо как Сергей менял шестерню с обгонкой, а там и замена рамы…
Парни, подскажите, вы покупаете это
Да именно это .
Сам пока собираю до ума - осталось балку и вал смонтировать . А по передатке думаю лопастями 105 мм выйти можно (проверка покажет ) , и само собой киль подлинее поставить + проставки примерно 5-6 мм между лыжами и базой .
и само собой киль подлинее поставить + проставки примерно 5-6 мм между лыжами и базой
проставки не нужны,киль подходит от гайки в исполнении линкс-чуть подпилить под один винтик.
Так как нас кинули ( в смысле оутрейдж) предлагаю перейти на подножный корм 😁,новая рама полностью снимает проблемы с комплектующими,у меня сейчас только рычаги и тарелка родные остались,ну еще пластмаска на морде и штыри на чем канопи висит,даже отрывные серьги самодельные 😁
даже отрывные серьги самодельные 😁
У меня первое что было самодельное так это именно эти серьги, делаю из текстолита
На выходных решил полетать на Фьюжене в мороз, градусов было примерно -20, ну и в конце полета на петле словил отсечку регулятора, однажды такое уже было на дохлом аккумуляторе, но тогда я не включая холд пошел на авторотацию и перед землей добавив газу, мотор вдруг завелся и удалось продолжить полет с последующей нормальной посадкой. На этот раз от холода аккумулятор не выдержал и при нагрузки видимо сильно просел до отсечки, ну а так как я в этот момент был в инверте, то повторить предыдущий опыт не сообразил как. В итоге вертолет с остановившимися лопастями рухнул на землю ротором вниз. Как результат в минусе основной вал, задние конички откололись кусочки дисков слайдера (это у меня уже было), вырвало хвостовую балку вместе с половиной пластмассового кейса (раньше ломало балку, но видимо от мороза пластик стал хрупкий), ТТ-вал привода хвоста, два уха крепления подкоса, трещина в канопе и всего лишь небольшой скол кончика одной основной лопасти.
Пластиковый кейс склеил циакрином, ушки подкосов сделал из металлических трубок, слайдер поставил временно восстановленный с прошлого краша с органичителями из проволки, фото есть вверху, трещину в канопе заклеил моментом. Ну а остальное все была в запасе. Вертолет готов к полету, но вот сомнение в хвостовом кейсе, выдержит ли он после склейки. Задумался о закупке очередной партии запчастей и … решился купить тушку на оптионхобби. Действительно, как писали выше, цена всего 299.99 бесплатная доставка EMS, апгрейд в виде металлического переднего кейса хвостовой балки с новыми шестернями и коничками, и даже еще подарки в виде дополнительных запчастей валов и шестерен.
Так что теперь любая запчасть будет в наличии, а то я и новую канопи хотел как-то прикупить, а только одна она прилично стоит.
Осталось только две проблемы:
- будет меня мучить мысль собрать еще один вертолет с последующим приобретением электроники;
- жена меня не поймет, когда увидит еще одну большую коробку с вертолетом 😉
В итоге вертолет с остановившимися лопастями…
Как же они так быстро остановились? Помню как-то отсечку ловил над пашней метрах в пяти от асфальта. Энергии хватило долететь до асфальта и сесть. Не самым мягким образом, но ничего не сломалось…
Помню как-то отсечку ловил над пашней метрах в пяти от асфальта.
В инверте?
Нет, в нормале. Но как минимум выйти из инверта энергии хватит с головой.
Нет, в нормале. Но как минимум выйти из инверта энергии хватит с головой.
В инверте уровень стресса зашкаливает. Если в симе даже намеков на отработку не было, то в реалии ступор такой, что сообразить что-то трудно, а уж осознанно двинуть руками - ну практически невозможно.
Большинство даже опытных пилотов просто ротируют на голову. так и то еще суметь надо.
Пластиковый кейс склеил циакрином
Оооочень оптимистичное решение. Лучше заменить кейс… настоятельно.
В инверте уровень стресса зашкаливает.
Да я понимаю, и за сноровку не говорю. Просто смутила фраза “с остановленными лопастями”… Вот я и “докопался”…
Просто смутила фраза “с остановленными лопастями”… Вот я и “докопался”…
Именно с остановленными. Высота была метров 20, действительно я в ступоре куда-то пытался дергать стик газа, скорее всего не туда куда надо. 😉 На землю он уже упал когда лопасти просто болтались. Поэтому они целые и остались, правда еще снега было прилично. А вот балка с половинкой кейса оторвалась, видимо удар вначале на нее пришелся, а потом уже на ротор. Но кстати балку саму совсем немного повело, которую я практически идеально выправил.
ну и в конце полета на петле словил отсечку регулятора
Владимир , а регуль случаем не клон YGE у вас стоит ? Почему такой вопрос задаю - потому что у меня такой регулятор стоит и отсечки временами бывают , причём на разных паках и на разных периодах полёта ( от первой минуты до шестой ) , а бывает что все паки подряд отлетаю и каждый вылет без отсечек .
Это я ещё блинчиком летаю и этот момент
мотор вдруг завелся
у меня всегда тут же появляется и само собой успеваю удержать модель в воздухе . При такой проблеме с регулем стараюсь летать на высоте не менее 10 метров , а сажаю строго по вертикали и медленно . Так вот летаю с испугом , но исправить проблему пока не получается . Скорей всего решусь прикупить Контрон или фирмячий YGE
Именно с остановленными.
Потом можно всем говорить, что делал стоп-блейд в инверте.😃
А если по существу, то похоже пришло время тренировать ротацию в симе.
Владимир , а регуль случаем не клон YGE у вас стоит ? Почему такой вопрос задаю - потому что у меня такой регулятор стоит и отсечки временами бывают , причём на разных паках и на разных периодах полёта ( от первой минуты до шестой ) , а бывает что все паки подряд отлетаю и каждый вылет без отсечек .
Это я ещё блинчиком летаю и этот момент у меня всегда тут же появляется и само собой успеваю удержать модель в воздухе . При такой проблеме с регулем стараюсь летать на высоте не менее 10 метров , а сажаю строго по вертикали и медленно . Так вот летаю с испугом , но исправить проблему пока не получается . Скорей всего решусь прикупить Контрон или фирмячий YGE
Сейчас решим Вашу проблему: Берём провод программирования регуля, и отводим подальше от силовых проводов, и вуаля- отсечки прекратятся. Это был первый вариант решения, который использую я, с июня ни одной отсечки! Второй вариант: сигнальный провод в проводе программирования соединяем с чёрным проводом через резистор 5-10 ком,- результат должен быть тот же. Второй вариант не проверял, поскольку пользую первый, но должно работать.
Моя заставила собрать еще один,типа -пусть будет
Счастливый человек!😉
а регуль случаем не клон YGE у вас стоит ? Почему такой вопрос задаю - потому что у меня такой регулятор стоит и отсечки временами бывают
Второй вариант: сигнальный провод в проводе программирования соединяем с чёрным проводом через резистор 5-10 ком,- результат должен быть тот же. Второй вариант не проверял, поскольку пользую первый, но должно работать.
не надо никаких резисторов, просто вешаем перемычку “Сигнал-минус”, используя разъем сервоудлинителя. И провод програмирования можно хоть вокруг микроволновки обмотать!
У меня так и все как рукой сняло.
Скорей всего решусь прикупить фирмячий YGE
Будет то же самое… косяк от немцев. В дополнение еще возможны проблемы по сигналу газа - там какой-то бустер нужен в дополнение.
[QUOTE=moonchild;4746534]не надо никаких резисторов, просто вешаем перемычку “Сигнал-минус”, используя разъем сервоудлинителя.
Так ещё не пробовал . Уже слепил перемычку. завтра погоняю и проверю - кипю весь от желания завтра погонять РЫЖИКА с надеждой что проблема решится.
Именно с остановленными. Высота была метров 20,
Когда возникают сложности с управлением ,трудно заставить себя мыслить совершенно адекватно-то есть если нормал-стик вниз до упора,начал набирать обороты ротор-чуть уменьшил шаг,в инверте все наоборот,хоть весь день летай в инверте,когда тебе нужно "ломать " через колено свои навыки,это очень непросто,даже можно сказать ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО,причем причина как раз в нас самих-это нештатный режим,мы ему уделяем внимание по убывающей,пилоты на самом деле ТРЕНИРОВАННЫЕ не отличают такой режим от обычного пилотирования -увы к сожалению и ах.😁
Скорей всего
Скорее всего стоит поставить отсечку на 2.9 или ниже,зачастую мы сами себе усугубляем проблему своим пилотажем, не понимая собственных установок ограничения😒
Владимир , а регуль случаем не клон YGE у вас стоит ?
Нет, у меня Castle Creations Phoenix Ice HV 80
Скорее всего стоит поставить отсечку на 2.9 или ниже
Думаю правильнее это надо подкорректировать