Outrage Fusion 50
Upd. Посмотрел, посчитал, модуль совпадает, а вот передатка, по сравнению с родной, маловата получилась, 3,75 против 4,5 родной… А это довольно серьезное снижение оборотов на хвосте, хвост ни разу не срывало?
На 620-х и 95-х было где-то бешеных 2300 не срывало! Понизил где-то до 1800 с гувером стал повиливать, но я не часто летаю хвостом вперед, пока опыта мало, люблю медленный ( ленивый ) 3-д пилотаж, думаю поправить виляние можно 105-ми лопатами, но увы придёться ждать по весны, хотя лопасти уже имеються.
Если интересно выложу больше фоток!
Фотки маловаты, если можно покрупнее.
Фотки маловаты, если можно покрупнее.
Дык пыцнуть на каждую, будут Оогромные:)
хвост ни разу не срывало?
я первое время ,когда перешел на стальные конички летал с такой передаткой,спокойный пилотаж вполне себе держит,если начать “колбасить”-хвост очень неожиданно сворачивает,очень неприятно бывает местами 😒
ЗЫ; изначально летал с 105 лопастями
Парни,кто нибудь облетал Вортекс с гувером??
я первое время ,когда перешел на стальные конички летал с такой передаткой,спокойный пилотаж вполне себе держит,если начать “колбасить”-хвост очень неожиданно сворачивает,очень неприятно бывает местами 😒
ЗЫ; изначально летал с 105 лопастями
А на каких оборотах и лопатах ОР? Цапфы у меня подточенные от T-rex 600, выдержат?
For NRS: Читай в ветке про вортекс. Друган сегодня гувер испытал и пока дело дрянь. Но в любом случае это не главное. Главное что перекос - ультра адекватный. Есть хулиганская идея прогнать канал газа через в-бар и использовать его Гувер. Скоро будем пробовать …
Друган сегодня гувер испытал и пока дело дрянь.
он его настраивал вообще? ангелос рекомендует сделать кривую газа как на нитре В-образную
Почти доделал F50 для Reflex XTR2:
Отлично получилось, в HD у меня показывает.