Outrage Fusion 50

Vovets

А ещё говорят, с некоторыми регуляторами такое бывает просто так, без причины. Хотя краш перед этим как бы намекает. КЗ могло возникнуть и в регуляторе от удара.

shvion

Если движок 4125, говорят ломаются провода на выходе из корпуса мотора и могут закоротить фазы друг на друга. Тогда регулю точно будет писец, а видимая часть обмоток статора ессно остается целой.
Я бы размотал изоляцию на выходе и смотрел там…

maksim_2000
ram9:

Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?

можно распаять коннекторы и распустить провода обмотки, чтобы не было контакта между ними, если станет вращаться легче - значит межвитковое КЗ. На своем примере - мотор скорп hk3-4035 летал нормально, но грелся очень сильно, Кирилл посмотрел (levon_2005 на форуме, занимается перемоткой моторов) - говорит скорее всего межвитковое. Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает, на глаз сразу заметно легче крутится. В итоге перемотали, мотор стал злее, меньше греться, и не так выжирать батареи.

ram9
maksim_2000:

Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает,

У меня и оборота наверное не сделает. Похоже перематывать надо мой мотор.

Евгений_ex3m

Раз уже пошла речь о перемотках моторов, хотел спросить имею Scorpion HK-4025-630KV оборотов ему дофига, полка стоит где-то на 65-70 %, что не есть хорошо, таскает естественно Fusion 50 с пиньёном 12Т, возможно его перемотать до 500 кv?

shvion
shvion:

… Вот и проверим теорию про KV. В выходные облет …

Облет состоялся, все просто замечательно (за бортом +30). Рег Castl ICE HV80.

Отлетал половину на 2200, половину на 2300:

  1. Движок работает как будто ровнее, от трансмиссии звуков стало меньше
  2. Просадка на питч пампе при подъеме после падения еле заметна и очень кратковременна
  3. Максимальный PowerOut 94% на 2300
  4. Макс. температура регуля 60 град
  5. Макс. просадка - 30 оборотов от заданных
  6. Палец на движке терпит 2-3 сек.

PS: Старайтесь подбирать пиньен так, чтоб на любимых оборотах было 91-93 по кнопке Inf. Регуль греется меньше.

ram9

Процесс восстановления Фьюжена пошел, мотор перемотал, остались настройки нового регулятора.

10 days later
ram9
3Daemon:

Я глазам своим не поверил, но отдают действительно за $0.00! Я заказал.

Действительно бесплатно, сегодня получил. Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?

karabox

тоже приехали, на почту тока через неделю попаду =(

ram9
ram9:

Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?

Инструкция оказывается есть на Helidirect, это регулировочный щуп для установки зазора 0.5 мм между пиньоном и моторной площадкой.
Непонятно зачем этот зазор, если обычно устанавливают пиньон по уровню главной шестерни.

Банзай
ram9:

Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?

Проверить очень просто: снять мотор, желательно с моторамой так удобнее. Отсоединить от регулятора покрутить. Потом соединить два или три контакта вместе и покрутить. Во втром случае мотор должен крутится тяжелее. Если изменений не замечено возможно обмотки уже закорочены.

perec
ram9:

Действительно бесплатно, сегодня получил. Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?

Тоже сегодня получил. Теперь можно о вопросе шестерён забыть. Хотелось ещё понабрать заодно деталюшек в запас, но не стал. Подождём когда и их бесплатно раздавать начнут 😃. Кому теперь они нужны, мало нас, энтузиастов, осталось.

11 days later
shvion

Ну вот похоже я и закончил все необходимые апгрейты на F50. Основная направленность была на устранение проблем с коничками. Заменив передние на металл и начав тренировать ротацию я понял, что платить по 1000 р. даже только за задние родные алайновские - перебор. Кризис мля указал неприемлемые для меня цены. Да и по 500 р. на ебее за клоновские тоже не дешево. Посему было принято решение пройти до конца путь Сергея NRS. При правильной сборке и подгонке крутится все просто офигительно мягко. Сказать можно только одно. Ни по какой инструкции, картинкам, без полного взаимопонимания с токарем, наличия рук и головы сделать это грамотно - невозможно. Далее будет видно, стоило оно того или нет, но уже сейчас могу сказать точно - передняя металлическая пара еще ни разу не подводила. Если кто то желает повторить данный апгрейт, помогу. Сразу предупреждаю, что это не дешево. Моя помощь при этом будет бесплатной, деньги уйдут на детали и токарные работы …

3Daemon

Инфу можно? От чего конкретно передние конички и от чего задние и вал ХР? С токаркой - ну разберусь… Спасибо заранее!

shvion

Есть отдельно перед/зад, есть комплект с валами. www.fast-lad.co.uk/…/advanced_search_result.php?ke…
Вал хвоста используем от X50 (pv1378), на него устанавливаем втулку 6.5 мм, на нее уже коничку. Крепится не сложно, главное что б втулку токарь не запорол и она не била.

На этой странице много информации: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.15

Больше всего мне изначально не нравилось то, что вал (который в балке) надо крепить неразъемно с горизонтальным валом конички. Это сильно усложняет замену балки. Поэтому пришлось делать валы с внутренней посадкой под стандартный наконечник F50. Этот вал представлен на 1ой картинке моего поста выше.
Почитайте инфу на хелиспб (выше), разберитесь отдельно с каждым узлом и спрашивайте что непонятно. Я пока не начал все это собирать, была куча вопросов. Еще лучше сразу брать металлический кейс в раму: goodluckbuy.com/aluminum-cnc-upgrade-boom-mount-as…. Его тоже надо доработать на токарке, ну там не сложно. Тогда подшипники будут разнесены и не будут гулять как в пластике штатного кейса.

3Daemon

Спасибо огромное! Буду пробовать делать, задам конкретные вопросы если что.
Эх… что-то на Фюжика уже столько потрачено и надо потратить на апгрейды-переделки-ремонты… Дороже G630 уже получается 😉

shvion

Вообще может оно того и не стоит. Задние конички я бы конечно поменял (это просто), но вот с передними гораздо сложнее. У них передача 1:1 и надо или ставить больше хв. лопасти или ставить обгонку от авроры. Хотя вы до этого еще дочитаете на спб …

NRS63
shvion:

но вот с передними гораздо сложнее

На последних полетах так клево настроил флайбарлесси на посадке,на радостях цепанул травку хвостом-коничек как и небыло -это резервный был Фьюжен,600 …😈.

3Daemon
shvion:

Задние конички

Задние видно и легко контролировать как они поживают, а вот передние конички нифига не видно на Фюжике 😦
Ладно, пока летаю на retrofit’е - но в бекграунде думаю об апгрейде на Куртисовские…
… что-то мне никак не нравится как работает CC Phoenix Ice2 HV 80, буду ставить HobbyWing 100A v.3 HV.