Outrage Fusion 50
Как поведет себя с ними флайбар даже представить не могу
Я ставил на флайбарного Блейда безфлайбарные лопасти (не меняя ничего более) - становится чуть “тупее”
Ставил на безфлайбарного G570 - флайбарные лопаты (MS composite) - становится резвее и пришлось гейн прибрать, подколбашивало на остановах.
Летун я не такой как Вы, но такие вещи заметны даже мне 😉
Все. Нарулил с минимальным вмешательством в настройки спартана для ФБЛ головы:
- убрал гейн головы на 0 - сервы перестали реагировать на наклон верта
- зашел в сетап/тарелка - настроил макс/мин коллектива (зафиксировал предварительно флайбар тапком для лопастей, надев его на балку)
- в настройках “ротор” - зашел в фидфорвард, отклонил стик цикла на максимум, подогнал значение до получения 6 град цикла
PS: Установил датчик оборотов, настроил Гувер спартана, покрутил без основных, пошерудил циклом. Вроде все гут, жду погоды …
с интересом посмотрю видос и почитаю о впечатлениях!
Сдуру сегодня решил испытать дохлые Турниговские Нанотечи аккумуляторы. Нет чтобы остановится, так продолжил летать блинчиком, но в конце опять пару раз словил отсечку и уже на посадке еще одну в метре от земли. Лопастями зацепил траву и отделался только срезанными коничками, можно сказать легко отделался. Больше таких экспериментов надеюсь не буду делать.
Можете посмотреть логи с Кастла этого полета, где видно какие огромные просадки напряжения и отсечки.
Да уж, такой провал при токе всего 42А.
Успел сегодня вернуться с работы засветло, доехать до поляны и отлетать 2 раза. Добрые люди предупредили, что мне не стоит настраивать голову на максимальный отклик (advanced) иначе у меня из штанов повалятся кирпичи. Похоже, когда они пробовали флайбарную голову на F50, кирпичи они приготовили заранее. Короче мне очень не хватило максимального цикла, а 6 градусов среднего режима головы оказались ни о чем. Но главное я понял. Если не заморачиваться как висит верт с отпущенными стиками, все офигенно. Оказывается я не задумываясь держу правую ручку так, чтоб верт летел куда надо, ну и висел конечно. Стоит отпустить ручку, все куда то уплывает. Надо будет заняться развесовкой, но это позже.
Основная мысль и вывод такие: Какие симуляции флайбара в ФБЛ не накручивай, все равно это будет робот. Стоит перекрутить в сторону флайбара, начинается неадекват - отбои, трясучка башки на остановках, непредсказуемые вываливания их фигур. В итоге все это начинает утомлять и приходится остановится на настройках, при которых - Верт не живой, а бездушный трупак с недонастроенными ускорялками и тормозилками, вызывающими бесконечное желание “немного поднастроить”, постоянно откладываемое на потом.
Итог: Воронки, пироворонки и харрикейны верт на флайбаре идет по рельсам. На флипы и пирофлипы цикла не хватало. Крутил правую ручку по максимуму. Уверен, что докручу настройки головы до идеала. Благо механика позволяет. Прилагаю видео. Не серчайте. На первом отвалился крепеж сотового от лобовухи. На втором не учел угол обзора и много раз вылетал за зону видимости. Ну для начала и это сойдет. Позже сниму более приемлемое и качественное …
1)
Прислали мне раму,все по честному карбон ,очень жесткий -это самая жесткая моя рама будет.Полный комплект-рама 2 половинки,батарейный трей -две части,киль -один как у Гайки 7, и 31 штука отрывных серег(просил 20) за все 150 вместе с дотавкой ,резкой,материалом.Прислали по модному в почтомат .Качество резки хорошее,карбон тоже качественный-без отслоений ,ровный и блестящий,толщина ровно 2 мм .Вес рама 166 гр,трей 62 гр,киль 16 гр.
ЗЫ : очень доволен…😃
фото в студию =)
Здорово. С отверстиями не накосячили?
PS: Серег - а ты чертеж рамы доработал, чтоб под RJX не подпиливать?
а ты чертеж рамы доработал, чтоб под RJX не подпиливать?
ато,так прикладывал вроде не накосячили-надо собирать ,смотреть
Вот сегодня флайбар погонял. 3 раза. Ощущения приятные, Гувер спартана работает на 5+. Попробовал ЗИЛЫ 620, потом алайн 600 3G. Жаль, что сдуру опять включил отсечку по току в кастле. Первый раз кое как сел (на 2-ом видео есть). Второй раз уложил прилично (3-й полет, не снимали).
Вот видосы:
Flybar - forever? 😉
Может и нет, но летит приятно. Планирую максимально прислушаться к ощущениям, а затем довести настройки фбл до подобного поведения. В общем все очень нравится, но надо еще немного добавить цикла. Если бы верт имел такой отклик и при этом мог висеть без тримов, было бы самое то…
Смотрю я на полеты твои на Фьюжине и кажется мне он пушинкой. Хотя “пушинковость”, КМК, это все от пилота зависящее.
Не. Дело не только в пелоте. Мой ф50 - реально пуляет. При этом он не слишком легкий, но и не особо тяжелый. То, что надо. Просто там силовая нормально совпала (подобрана), и Гувер спартана отлично работает.
Сидел я вечерами посследнюю неделю, думал-думал, и… надумал я ремонтировать своего Фьюжика как основу под полу-копию Ми-24. Занятие на зиму 😉
Летать буду на Гоблинах, а этот “Фьюжик-Крокодил” будет для “…”, ну… просто будет! 😉
У меня куча запцацок под Фюжика, бОльшая часть похоже под копию не понадобится. Напишу позже список.
Городить на базе фьюжа дорогую копию я бы не стал. Или некоторые элементы придется кардинально менять. И вообще мне почему то копия видится с ремнем на хвосте.
Там двойной вал нужен (хвост у ми-24 видели?). Ну ладно, это всё тут не по теме…
Список запчастей напишу попозже - может кому надо будет.
Уважаемые люди подарили новый кит F50. Помните историю с передним таилкейсом (овальные посадки подшипников пластиковой конички)?. Первое что посмотрел в этом ките. Думал вдруг повезет и этот кит из тех редких партий, где не режет конички. Чуда не случилось. Коничка болтается в стянутом кейсе - как г…но в проруби. Придется повторить все сделанные апгрейды. За зиму сделаю себе второй F50. Один будет FBL, второй флайбарный.
За зиму сделаю себе второй F50
Ахаха,делай 700 из первого.