Outrage Fusion 50

perec

Та там ватты (4000) китайские поди

NRS63
shvion:
  1. Сколько примерно ушло на детали? 2) Сколько часов на сборку, отладку? PS: Про корпус не спрашиваю …

Детали до сих пор покупаю и жду ,время сборки примерно 5 часов,корпус обошелся примерно в 2р плюс доставка,плюс анодирование.
Наладка до сих пор продолжается 😃,не хотят блоки ассимилироваться 😵

NRS63
NRS63:

не хотят блоки ассимилироваться

Победил,все собралось и работает штатно ,пришлось немного скорректировать софт проца ,-некорректно включал подпор борта 😒,точнее он его включал СРАЗУ после включения 😁,а я подумая-а чего собственно?! Хлеба не просит ,зато уже наготове 😃,но перфекционизм победил здравый смысл-теперь включается только когда надо .
Сейчас самое сложное-все нахрен разобрать ,и … собрать заново,красиво…😃, затем все в сборе испытать …и в бой !!😃

27 days later
NRS63

В прошлом году ,по осени так раздолбал фьюжен,что пришлось практически новый создавать.В результате с лопастями ,аккумуляторами 12s4000 ,резервным аккумулятором ,но без канопи вес вышел 4760 гр.
Зато установлен новый бек-подпор-силовой ключ. 😃
WP_20160519_19_48_09_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_19_48_18_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_15_47_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_15_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_35_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_18_34_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_18_59_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_16_44_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_22_17_15_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160519_19_49_47_Rich__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Шестерня основная -РЖХ 90,14 мм высотой,делрин.
Шестерня авторотации-Д16Т,цилиндрическая -сталь,передние конички-сталь,вал промежуточный -титан,крепление подкосов-титан,задний тайл кейс -с хоббисити,от клона алайна.

shvion

А чего на хвосте пластик?
PS: Серег. У тебя обгонной, пластиковой от авроры не осталось лишней? Я свою поломал …

NRS63
3Daemon:

А это под какие лопасти?

710\110

shvion:

А чего на хвосте пластик?
PS: Серег. У тебя обгонной, пластиковой от авроры не осталось лишней? Я свою поломал …

У меня есть вторая ,металл -берегу как память о человеке,тот мастер что мне это резал -умер(38 лет),сейчас пока не знаю других.
Хвост планировал переделать на металл-у меня лежит запасная пара,но как то не решил как изготовить вал ,я хотел оставить 6 мм вал хвоста ,но тогда втулка переходная получается со стенкой 0.25 мм -не айс.Металл на заводе нормальный не нашли ,но возможно сделаю из другой стали ,сейчас недо сук,и ваще нужны средства на акки и канопи. 😃
ЗЫ: Кстати ,а чего это народ не реагирует на новейший бек? 😎

karabox

я постеснялся спросить про бек =)
расскажете =)?

NRS63
karabox:

расскажете =)?

В одном корпусе собрано:

  1. Бек клон Космика ,с развитой защитой от сквозного пробоя.Первый контур -это выходной трансил,он жестко фиксирует напряжение на уровне 9.5 вольт,с пиковым током 150 ампер в течении 10 мс.Второй контур-это входной предохранитель на ток 5 ампер.Третий контур-основной -это процессорный контроль выхода,при превышении выходного напряжения 9.3 вольта -отключает питание БЕКа ПО ВХОДУ ,при неисправности силового ключа -в работу вступают два других контура.
  2. подпор борта. При аварии вышеописанной ,выходное напряжение БЕКа пропадает ,в этот момент процессор подключает внешнюю батарею на выход и на свое питание (всем известно ,что процессора не могут работать без питания ) ,при восстановлении работы БЕКа -батарея отключается .В паузах ,между делом резервная батарея подзаряжается от выходного напряжения БЕКа.
  3. Силовой ключ включающий борт и регулятор по линии + питания ,до 75 вольт и током до 500 ампер,также возможно включать питание регулятора дистанционно -используя свободный канал приемника.
    Всё это управляется от одного пультика с тремя кнопками и имеет световую индикацию режима работы.
    Крайняя кнопка от провода-это общее отключение,она имеет таймер случайных нажатий -1 сек,вторая кнопка -это включение БЕКа и разрешение на включение силовой от приемника.Третья кнопка-включение силовой.
    Индикация :
    Первый от проводов светодиод индицирует включение подпора-горит непрерывно,или мигает если нет напряжения на резерной батарее ,или она сильно разряжена.
    Второй -индикация включения БЕКа -горит,мигает-аварийное отключение БЕКа .
    Третий -индикация включения силовой части-горит,мигает-перегрев блока выше 80 градусов-стоит принять меры к охлаждению устройства.
    Время реакции на пропадание выходного напряжения-250 мкс,к примеру время спада выходного напряжения БЕКа ,при токе 3.5 ампера ,до 6 вольт =3000 мкс 😒
karabox

Крутая штука!

а какая ему батарея для подпора нужна, я к тому что это все немного поднимает массу, бек не легкий поди + батарея.
у вас на 700 веслах не заметно поди =)

правильно ли я понял что у вас регулятор подключен через ключи бека ?

NRS63
karabox:

правильно ли я понял что у вас регулятор подключен через ключи бека ?

Да ,так и есть,очень удобно ,особенно когда очередь.

karabox:

бек не легкий поди + батарея

Бек весит 49 грамм ,без проводов.С проводами 97 грамм.Батарея у меня 850 ма ,сколько весит уже не помню.В целом я даже немного съэкономил на весе-провода к мотору с разъёмами очень тяжелые,около 70 грамм.

shvion

Начал переделку второго F50 под ремень. Донор - Compass 6HV …

Первые прикидки, немного попилил раму:

shvion

Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …

Grandmaster
shvion:

Начал переделку второго F50 под ремень. Донор - Compass 6HV

Алексей, очень интересно, держи нас в курсе…
А диаметра балки хватит?

shvion

Думаю да. На F50 подходит по диаметру балка от гайки X7. Завтра Макс (Форсаж) привезет еще несколько деталей и начнется самое интересное - Насколько сойдется по высоте верхний шкив и ось балки и как встанут направляющие ролики ремня. Возможно придется немного опускать передний кейс балки и усиливать раму (ну это я и так планировал доп накладками). Еще гимор - придется менять вал двигателя на более длинный и опускать нижнюю опору двигателя, без нее вал думаю переломит. Вал буду заказывать, ну это не долго. С задним кейсом вроде сложностей не видно, надо только пристроить ролик успокоителя.
PS: А кто знает, какая балка на 6HV?

евгений4

А что знать.Бери прикинь,измеряй балка у меня лежит от шестерки запасная.

NRS63
shvion:

Потому, что у меня поломало обгонную шестерню, продается она в одном месте, стои 10 баксов, а доставка стоит пятьдесят. Это пипец как дорого …

Сегодня был в цеху электроэррозионной резки-приняли несколько человек молодежи,поговорил с ними насчет изготовления деталек-они не против,а всецело за,😁,им вообще это очень нравится -делать для моделей вертолетов.
Кстати в выходные облетал фьюжен-все нормально,шум от передатки минимальный ,а крутится …пипец ,устанешь ждать когда остановится -это типа трение минимальное.Бек себя ведет прекрасно.

shvion
Grandmaster:

А диаметра балки хватит?

Внутренний диаметр балки на компасе 24мм у нас 19.5. Разница 4.5, т.е. по 2.25 сверху и снизу у нас меньше. Если не хватит, поставлю два прижимных ролика сверху и снизу (планировал только сверху)
Пока занялся задней частью хвоста.

  1. Взял старый запасной кейс, отпилил ненужный выступ (где стоял подшипник конички). Это доп. расстяние позволит установить прижимной ролик и даст место для плавного изгиба ремня при заходе в кейс.
  2. Сточил внутри кейса лишнее мясо практически под внутренний диаметр балки, сгладил заходы сверху и снизу - чтоб не порвало ремень об острые кромки (на всяк. случай). Пока особо не полировал, для прикидки сойдет.
  3. Взял хв. вал от Раптора (был запасной для стальных коничек), диаметр отверстия под шпильку шкива от Компаса совпал.
  4. Прикрутил щеки, установил вал со шкивом и обнаружил, что ширина шкива идеально совпадает с шириной щек (порадовало)
    Пока все, до кучи немного фоток. Качество не очень получилось, но все видно.
    PS: Если завтра получу детали, займусь основной шестерней, ремнем и передними натяжными роликами.

NRS63

Только что с “покоса” приехал, передатка чувствует себя прекрасно ,чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке 😃
WP_20160529_12_34_51_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_34_43_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_35_24_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr

racer-g
NRS63:

чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке

Лопасти небось с али?Если да могу показать их внутренности,карбоном не пахнет.