Outrage Fusion 50
Только что с “покоса” приехал, передатка чувствует себя прекрасно ,чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке 😃
WP_20160529_12_34_51_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_34_43_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
WP_20160529_12_35_24_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке
Лопасти небось с али?Если да могу показать их внутренности,карбоном не пахнет.
Да Георгий, судя по желтому раскрасу и супер покраске это те какашки которые мы с тобой покупали 😉
это те какашки которые мы с тобой покупали
Пфф,деньги на ветер.
так это все же лопасти были или лезвия для тримера ?
Продолжаю свой отчет о переделке F50 под ремень:
- проточил хв передний кейс в рукопашную (точится легко - напильником и ножом)
- купил передние ролики (от компаса) для направления ремня в кейс
- запилил девайс для установки роликов (из дюрали)
- места для организации натяжителя ремня (на базе передних роликов) в раме не хватает, слишком мало расстояния от роликов до основной шестерни, поэтому сделал фиксированное положение роликов, как на компасе первой версии. Впрочем на варпе так же. Если понравится как все работает - запилю раму и сделаю натяжитель…
PS: пора пристраивать передний кейс по высоте …
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Продолжаю свой отчет о переделке F50 под ремень:
- проточил хв передний кейс в рукопашную (точится легко - напильником и ножом)
- купил передние ролики (от компаса) для направления ремня в кейс
- запилил девайс для установки роликов (из дюрали)
- места для организации натяжителя ремня (на базе передних роликов) в раме не хватает, слишком мало расстояния от роликов до основной шестерни, поэтому сделал фиксированное положение роликов, как на компасе первой версии. Впрочем на варпе так же. Если понравится как все работает - запилю раму и сделаю натяжитель…
PS: пора пристраивать передний кейс по высоте …
PS2: Забыл еще про одну штуку. Для того, чтобы максимально поднять основную шестерню вверх и инимизировать неоюходимость опускать балку (чтоб она совпала по оси со шкивом ремня хвоста) я убрал подшипник из средней опоры основного вала. Взял вторую опору (уже с подшипником) и прикрутил ее сверху к первой. В нижнем корпусе средней опоры тупо расточил посадку под подш, придав форму чаши. Таким образом все поднялось выше мм на 7мь.
Может лучше крепить ролики длинными болтами насквозь, через верх кейса ?
Тут лишняя жесткость не повредит.
Я об этом думал. Но не придумал как точно просверлить …
PS: Да у меня все намертво получилось. Не заморачивайся …
- Сделал в раме новые отверстия под хв. кейс, подогнав его повысоте к шкиву ремня. Пришлось немного опустить кейс по высоте. Закрепил его, уже на фиксатор.
- Заново сделал площадку крепления роликов и подогнал их под высоту шкива проставками. Заодно внезапно придумал, где добывать проставки (washers). Нашел на работе кучку разных мелких подшипников и решил использовать для проставок внутренние обоймы. Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
- Немного опустил сборку (основная шестерня/шкив/обгонка) вниз чтобы еще раз отцентровать шкив ремня с центром балки.
PS: Завтра заказываю на заводе прожиг новых отверстий в нескольких основных валах (про запас) и приступаю к установке балки, ремня и заднего хв. кейса. Установку двигателя пока откладываю, нет нужного пиньена. Если у кого завалялся прямой от первого компаса 12 или 13Т, пишите …
Просто ломаем внешнюю обойму в тисках и используем внутреннюю.
😃
Подшипник разбирается маленькой плоской отверткой за 30 секунд,достаточно выковырять сепаратор и согнать шарики в кучку,зато у тебя останется еще и внешнее целое кольцо-им удобно рубить шим шайбы .😁
Кароче, усе работает - супер пупер. В воскресенье будет кино …
В воскресенье будет кино …
Ждем 😉 И оверспиды попробуй, интересно, как на раскрутке будет.
пойду облетаю
В воскресенье будет кино
Да фиг с ним, с кином, это потом! На словах пока расскажите? Сколько в итоге передатка на хвост получилась?
Вибры ноль …
Да уж,механика идеальная.
… На словах пока расскажите? Сколько в итоге передатка на хвост получилась?
Игорь, а мы на Вы чтоль перешли? Короче сам посчитай всю передатку, если интересно:
- движок 507 kv
- пиньен 13Т
- основная 104T (передатка на голову 8.000)
- шкив над основной 72T
- задний шкив 15T (сам поссчитал, на хвост получается 4.8), на коничках было идеальное 4.85, в принципе хвосту будет полегче.
Ждем 😉 И оверспиды попробуй, интересно, как на раскрутке будет.
Сань, что ты ожидаешь увидеть на раскрутке? Будет ли перевозбуд хвоста или не проскочит ремень?
Сань, что ты ожидаешь увидеть на раскрутке? Будет ли перевозбуд хвоста или не проскочит ремень?
И это, и вообще как он поведет себя на больших оборотах, и звук какой будет…
Щас жена (оператор) вернется, пойдем снимать кино. Не дождусь я до завтра …
Сань, извини. На оверспиде психанул и правильного звука не получилось …
У меня видео недоступно