Outrage Fusion 50
Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует …
PS: Осталось лазерную гравировку сделать.
Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует .
Че значит псих-там же уже есть зенковка под болты,если я просверлил другие отверстия -почему их не сделать такими же как родные ?!
PS: Осталось лазерную гравировку сделать.
в планах в новом беке,сделаю ,только денег немного найду
Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?
Болтаются, приходится подматывать изоленту
Я в нештатных шасси растачиваю дремелем оба отверстия 3 мм алмазным наконечником ближе к центру, получаются овальные отверстия, края которых совпадают с штатными местами крепления, затем зенкую отверстия под шляпки болтов наконечником из камня тем же дремелем. Зенковки тоже получаются овальными.
Болтаются, приходится подматывать изоленту.
Надо от 600ки искать, тогда и изолента не понадобится.
Я зенкую сверлом по дереву, предварительно забив основное отверстие деревянной пробкой.
Наконец собрался и замутил прижимной ролик в хвост:
О!Классно!Очень рад что мой мод кому то пригодился.Теперь можешь ослабить ремень немного.Подшам легче будет.Летал на нем?
Че та вал на кусок от лыжи похож.😃.Тоже удобно и токарь не нужен.
Тока сегодня собрал, пока не летал. Может завтра получится.
PS: Черное - это не вал. Все собрано на длинном винте с гайкой. Черное - это трубки (сделаны из вала 450ки, который в балке), надетые на винт чтобы плотно прижать и четко зафиксить подшипники. Между подшипниками шайба.
Понятно.Я делал с наскоку,из того что было под рукой 😃.Успокоитель будешь делать а ля Протос новый?У меня была идея но сейчас не до этого.
Хотел, даже выточил все и подши купил. Но в этой раме передние ролики ремня получились почти впритык с основной. Качать ролик некуда. Надо мудрить, пока не придумал …
Всем привет, этот вертолет еще производят, если да то где можно его купить?
Не производят …
Не производят …
Но купить можно, в той же барахолке
Кажись завершил все апгрейды. Установил наконец удлиненный вал мотора, что позволило поставить нижнюю доп. опору вала. Поставил косую чтоб была тише и мощнее передатка. Ну а до кучи выпилил из 3мм листа алюминия усилитель рамы. Это пришлось сделать т.к. после краша открутив рамку двигателя обнаружил трещины в обеих половинках рамы под шайбами винтов. Присмотрелся - раму в этом месте немного искривило. Обе половинки в одну сторону. С отверстиями в первой накладке пришлось конкретно помумукатся, зато получилось точно и все совпало. Вторую накладку запилил быстро, т.к первая была готовым шаблоном. Повозюкал накладки по грубой шкурке сохраняя продольное направление чтоб полоски не пересекались. Ну и полирнул ессно все это безобразие. Рама стала как монолит. В субботу запытаю все это безобразие.
Классно.
Вот этот момент не понял.
Повозюкал накладки по грубой шкурке сохраняя продольное направление чтоб полоски не пересекались.
Кладешь на стол большой лист грубой шкурки, на него деталь лицом вниз. Двигаешь ее четко вперед назад не поворачивая. Алюминий выглядит теперь грубо обработанным. Шкурка оставляет полоски. Если тереть круговыми движениями полоски от шкурки хаотичны. У меня параллельны
Это все понятно а смысл?Эстетика?
Я себе тоже хотел замутить такое но мне кажется нужны ребра жесткости.
Да. Для красоты. Ребра нафих не нужны. Если отверстия достаточно точно сделаны, эти накладки при попытке погнуть раму работают на растяжение.
PS: Не удержался, сделал 2 полета до работы. Пока все супер, особенно звук (оч. тихо, только движок децл посвистывает). Звуки трансмиссии почти полностью отсутствуют.
а смысл?Эстетика?
Декоративная шлифовка, однако! 😃
Я один раз ловил зайчика от стойки ратаци,хотя это было один раз за всю историю.Поэтому как то против блестящих
штучек на верте.
Кажись завершил все апгрейды.
Зачётнейше, надо сказать, этот Фьюжик летает. А звук просто песне подобен.