Outrage Fusion 50
Нет. Просто было два отказа в один день. 2 верта грохнул, один в труху (хорошо 500ку, а не F50). По логам оба раза потеря связи. Причем на 20ти метрах от меня. Пришлось решать вопрос кардинально. Моему спектруму 6 лет. Пора ему на покой.
PS: Дорого все это, да и задолбало ремонтировать. Я по зарулу последний раз весной падал, да и то на 360ке. Колбасил у земли …
Я когда-то выбирал между спектрумом и футабой. Как начитался про потери связи, посмотрел как люди обвешивают свои вертолеты сателитами, так и плюнул на это все и взял футабу. Прикол в сателитах есть если брать один сателит в фбл сразу втыкать и без приемника, что как я понял в реале не очень работает в плане сигналоустойчивости. Поэтому футаба, один приемник, два уса, один провод от приемника в фбл и все
По логам оба раза потеря связи
На сателлитах я такое тоже видел несколько раз,но тут небольшой момент- флайбарлесс их очень быстро обсчитывает,и если по её мнению была фатальная пропажа сигнала-она уйдет в фалсейв ,а этого недождёшься ,чаще всего есть проблемы с электроникой на борту,у меня например коротил бек и вызывал перезагрузку ,падал часто и дорого .
Сейчас стоит комбо-в одном корпусе и бек и контроль борта ,очень удобно и надежно ,"падалица " прекратилась
У меня стоит оранж фуллрейнж ,соединен через футабовский сбас с флайбарлесс-все норм.
Перезагрузку я бы увидел в логах. Какой у меня бек на F50 ты знаешь + 3 см провода в спартан. От проводов акб до бека тоже пара см. Отсечку на 130 hobbiwinge V4 я получить не мог. Верт то 600ка/ 2я минута полета.
Вот опять погнали на сетелиты волну.
Всю жизнь летал на 2-х оригинальных сателитах с антеннами под 90 град. Никогда потери связи не было.
Я не понимаю, как люди летают на одном сателите. Я даже на 450-ку всегда ставлю минимум 2. На одном сателите с большим риском можно летать только на совсем мелкоте, типа 200/250.
На F50 места просто дофига, чтобы 2 мелких сателита разнести по разным сторонам корпуса.
Можете обвинять меня в ретроградстве, но я по прежнему считаю, что все борты больше 500-ки должны запитываться от отдельного бортовой батарейки. Если уж поставили BEC, то обязательно нужен подпор с батарейкой (отдельный борт легче и стоит дешевле).
Вообще, экономить на таких мелочах - себе дороже. Одно падение по потери связи даже на 450-ке зачастую дороже 2 оригинальных сателитов с доставкой. А на всем, что больше - потеря связи еще и опасна для жизни.
Я не понимаю, как люди летают на одном сателите. Я даже на 450-ку всегда ставлю минимум 2. На одном сателите с большим риском можно летать только на совсем мелкоте, типа 200/250.
Поэтому и гоню волну. Один приемник от футабы и в топку все сателиты
На F50 места просто дофига, чтобы 2 мелких сателита разнести по разным сторонам корпуса.
Длинные усы Футабы намного легче разместить (при помощи вышеозначенных трубочек) так, чтобы за раму торчали. Антенны сателлитов так не вынесешь и вообще геморрой сами сателлиты крепить.
Я не понимаю, как люди летают на одном сателите.
Аппу поменял я и не надо спорить с теми, у кого давно нет или никогда не было Спектрума. Проблему озвучил я. Отлетал на DX7 всю свою верт. “карьеру” (в симе всегда тоже только на ней) и горя не знал. И кто сказал, что у меня один сателлит? На всех вертах крупнее 360ки всегда стояло по два. Когда начались явные проблемы (этой осенью), я купил и поставил 2 новых. Проблема не решилась, снова краш. Значит аппа умирает. Ну что мне надо было - купить с рук убитый JR9503 или опять DX7? Оба не производятся. Да и вообще аппу брать б/у считаю, что можно только у своих. Иначе потом хрен разберешься в чем проблема. Плавающий деффект в любой электронике верта = ж…а, а в аппаратуре это совсем край.
PS: Хотя если бы подвернулся DX7 Special Edition, наверное бы взял …
Перешел на футабу.
Какую футабу взял?
Походу сейчас опять начнется древняя религиозная война, которая идет еще раньше, чем я пришел в хобби.
Для тех, кто не в курсе, у меня JR PCM9XII со спектрумовским модулем.
Длинные антенны крепить ничуть не легче, чем сателиты - одна фигня. Архитектура приемных модулей тоже одинаковая. Просто в сателиты разнесены физически, а в приемнике все в одной коробочке.
Единственный плюс приемника - стандартный сервокабель, который легко заменить.
Однако, эргономика Футаб мне лично не подходит. После JR не могу представить, как Футабоводы тянутся каждый раз к тумблеру холда.
Причем этот пункт подтверждали даже люди давно летающие на Футабах.
А вообще, заканчиваем оффтопить.
Я купил 2-ю тушку Фьюжика в качестве донора. Если накоплю денег на электронику и батарейки, возможно, к следующему сезону соберу свой Фьюжик снова. 😉
Какую футабу взял?
14SG
Все, не могу больше ждать погоды. Сим уже весь измучал этой футабой, пора в реал. Пойду пробовать под фонарным столбом на 360ке. Кина не будет, просто отпишу.
PS: Если с настройками не накосячил и оно полетит канешн …
Может мне кажется (эффект новой покупки, хотя я эту аппу в симе уже замучил), но я обязан себе верить при таких затратах и в данном случае это не трудно:
- Очень отзывчивая аппа. Верт на кончиках пальцев.
- Больше контроля в микродвижениях, получаешь и понимаешь ожидаемый результат - типа выше разрешение (говорят это не возможно различить, значит меня глючит)
- Верт на к-баре, который я ненавижу. В этот раз было гораздо приятнее рулить чем обычно, несмотря на погоду.
- Я продал нулевый DSX9 потому, что невозможно было получить тот контроль, к которому я привык (значит, возможно я это торможение все же чую и оно мне мешает)
PS: Я доволен.
Интересно, как бы тебе была моя футаба T8J
Интересно, как бы тебе была моя футаба T8J
Для этого ее надо привязать к моей модели - которая я знаю как себя ведет наизусть …
Верт на к-баре, который я ненавижу.
А что так? Ненависть именно к клону или в целом V-Bar не нравится? Если да, то что в нём не нравится? Если наприязнь к происхождению (клону), чем плох в работе по сравнению с оригиналом?
Тоже Фьюж на К-Баре, “мы как летун не очень”, поэтому непритязателен к ФБЛ, но в чём минусы интересно.
не могу не вставить копейку про сателлиты: отказы связи у меня были 3 раза: один раз - сломанная антенна ( сам чудак - знал и жлобился купить новую - жлобство в итоге стоило мне ТРЕХ крашей 500ки, после 3го удосужился заглянуть в лог, потом купил дешевый самолет специально для отлавливания бага ), второй раз - от оранжевского говносателлита, купленного за 10 баксов пара, в полете отвалился кусок провода. И третий раз - такой же говносателлит глючил и коротил питание, вызывая перезапуск фбл.
Связь? Я на ОДНОМ говносателлите отлетал на макс. для 450ки расстояние и никаких потерь связи не было. Никогда ( за исключением очень короткого периода времеин ) у меня на 450ке два сателлита не стояли. Сейчас летаю на орандже 620х. Потому как надоело то, что лог забит antenna switched и прочей чушью.
Что объективно плохо в сателлитах - так это то, какие у них провода. Очень много случаев обрыва, переламывания и пр. А, кстати, и у меня один раз было. Забыл…
По поводу чувствительности ручек - я вполне себе допускаю, что это возможно почувствовать.
А что так? .
Про ненависть - это я конечно загнул. На варпе же пока летаю на нем. Такое отношение не к клону, а к системе в целом. Клон по поведению не отличается от оригинала. Пробовал оба на одном верте с одинаковыми настройками. Не нравится, что он слишком мягкий на резких остановках. Нет ощущения полной связи с моделью. Как будто модель немного сама по себе.
PS: Для обучения бар хорош тем, что верт четко висит и вращается на месте.
я вполне себе допускаю, что это возможно почувствовать.
У меня как то аппа ездила в ремонт-ЖР9303 (2048),заместо неё мучил в симе 66 (1024),первое время вообще не мог верт удерживать в горизонте -прыгал то вверх ,то вниз 😒.Ручки на аппе изновья были тугие ,пришлось пружины растягивать -это про 9303,но потом купил 9503 ,её делали спец для вертолетчиков,у неё сразу стояли по 4 подшипника и потенциометры другие ,я её сразу разобрал-пружины растянул ,смазал суперсмазкой для фотообъективов 😃-вот тогда и почувствовал всю прелесть точного нуля и легких стиков .
Мечтаю о ЖР14 ,у неё вся механика металл-разрешение 4096 ,задержек -ноль ,вот это тема!😋
а скока там у DX7s битов? Я шота сумневаюсь, что 1024 и 2048 дают разницу, которую можно почувствовать. Вот задержка - это другое дело, но с задержкой вроде бы пытались уже разобраться…
пысы: повспоминал благо сам оцифровывал потенц. 1024 - это 10 бит. Для китайского говнопотенца 10 бит по - моему было норм, больше - бессмысленно. Нормальный - ну да, допускаю, что 11 бит ( 2048 ) еще можно почувствовать. Но 12 ( 4096 ) - это уже скорее фантастика…
тут скорее в задержке собака порылась…
Мечтаю о ЖР14 ,у неё вся механика металл-разрешение 4096 ,задержек -ноль ,вот это тема!😋
Задержек 0 - по определению не бывает. У моей футабы в одном из режимов 7мс.
Меня последние модели JR раздражают своим кузовом. Ну загнали бы они эти мозги в корпус от 12й (вроде она у тебя есть, неужели разонравилась?), аля dx7. Держал 11ю в руках - бандура пипец. Если рулить щипком, то пофих наверное. Можно пристроится, а вот если только большими - некомфорно пипец. Тем более я летаю без ремня а это вообще тогда дискомфорт. Пальцы до стиков не так достают.