Outrage Fusion 50

beatl
  1. Торк 9188 и GP750 не вяжутся. Возьмите гиру Аутрейжевскую версию Кварка. Или серву попроще. Тогда будет разумно.
  2. Я так понимаю, цель - 12 банок. Этот регуль 12 банок не поддерживает.
  3. Этот приемник для электрички избыточен. Тем более что сервы перекоса не HV.
  4. Разберитесь с бортовым питанием.
levon_2005
beatl:

Торк 9188 и GP750 не вяжутся.

Согласен на все 100)) Это как в БМВ воткнуть вазовский мотор)) так же странно))))) кварк на хвост - и все тут!

Ivan_SIA:

Метаюсь в выборе между FB и FBLFBL смущает своей сложностью в настройке и програмировании сейчас подлётываю на 450Рексе

ФБЛ луччи, бист на раз два три настраивается например! ну и другие системы есчо есть…

moonchild

Облетан с фбл KDS Ebar. Настроить - как два байта перекачать.
Циклик - Align 610
Хвост -Align 650
Phoenix ICE2 80 HV
ubec HobbyWing 8A
SpeKtrum AR6200
Лопасти TIG600
Все остальное - сток.

Фотоальбом

AcidPuzzle

это контакт с балки на раму для заземления?

moonchild

Да, только нужно ли оно для вала!? Сделал просто машинально по Рексу 500, хотя и на нем было превентивно.

AcidPuzzle

польза конечно сомнительная, но и хуже не будет =)

Sergo
moonchild:

Вот, нравится мне ваш подход к этому делу! Прям целый фотомануал по сборке 😃
Собираю 500ку, некоторые моменты подглядел из ваших фоток по ее сборке 😇

Казаков_Alexandr

А что, цапфы лопастей только на упорных подшипниках, радиальных нет? Или я невнимательно посмотрел(Фотоальбом)

Ivan_SIA

Какой регуль взять, если не подходит Align?
Может быть какой нибудь Кастл посоветуете.
Из FBL на примете Микробист, просто я не понимаю зачем нужен безфлайбарный вариант, что я от этого выиграю? Только если использовать FBL как прорамматор на удержание?
Ещё один вопрос, если использовать Микроба то дополнительный гироскоп не нужен?
Кстати если регуль HVшный, то он будет просто на приёмник подовать более большой вольтаж?
Заранее спасибо за ответы.

Забыл спросить можно ли запитать борт через регуль с 12 банок или надо отдельный аккум?

Покоритель_Неба

Смотрите любой Castle HV 80, или другого производителя от 80А.
FBL не программатор на удержание, это вообще не программатор. Почитайте ветку rcopen.com/forum/f107
FBL не является системой стабилизации.
Современные FBL системы (микроб, вбар, ебар, скакун720) не требуют дополнительного гироскопа.
HV регуль как правило не имеет встроенного BEC (питание электроники) если это не Kontronik, и как писал Алексей во втором посте, задумайтесь о бортовом питании. Вариантов масса (отдельная батарея в приемник, питание от силовой) лучше почитать форум чтобы прояснить для себя плюсы и минусы каждого варианта.

AcidPuzzle

FBL не является системой стабилизации.

FIXED: FBL является системой стабилизации.
скорее Константин хотел сказать, FLB не является автопилотом.

GregoryS

Правильнее сформулировать, что FBL является виртуальным(электронным) флайбаром. Это не совсем система стабилизации.

По основной теме. Иван, я предлагаю посмотреть мою комплектацию этого вертолета:
Тушка: Outrage Fusion 50 FBL
Лопасти ОР: Edge 623FBL
Лопасти ХР: KBDD Extreme Edition 96mm
Мотор: Scorpion 4025-550kV
Регулятор: Castle Creations ICE2 80HV
Сервы циклика: Turnigy BLS950 (аналог MKS BLS950)
Серва хвоста: Turnigy BLS980 (аналог MKS BLS980)
FBL система: Mikado V-Bar 5.0
Аккумуляторы: Rhino 6S 3700mAh 25C x 2
Бортовое питание: LiFe 2S 1100mAh напрямую

Летаю почти год, в том числе и в зимнее время. На выбор компонентов нареканий нет, всем доволен.

Ivan_SIA

Я понимаю что FBL не будет рулить за меня.

Григорий, а почему именно HV, ведь если питание идёт напрямую от другого акка, то рег не обязательно должен быть HVшным?

Получается, мне надо ещё одну Ли-польку где то на 1100-1300Mah 2S+степдаун на 5,1V или я неправильно вас понял?

AcidPuzzle

Вы подсоедините 2 аккумулятора 2600MAh(допустим) 6s по 22,2 Вольта последовательно, следовательно у Вас получится аккумулятор 2600MAh 12S с вольтажом 44,4 вольта, поэтому нужен ХВ регулятор под 12 баночек.

GregoryS

HV означает, что СИЛОВЫЕ аккумуляторы могут быть до 12 банок.
Бортовое питание - это отдельная песня, никак не связанная с питанием силовым. По борту есть варианты:

  1. Отдельная липолька 2S 1100 - 2200mAh + стабилизатор напряжения (ВЕС) 7.4V -> 6.0V (5.1V если сервы больше не позволяют).
  2. Отдельный LiFe аккумулятор 2S 6.6V напрямую в приемник без стабилизатора напряжения. Подходит только для серв, рассчитанных на 6В.
  3. Питание борта от силовых аккумуляторов при помощи HV BEC. Это тоже стабилизатор напряжения, только он питается не от отдельного акка, а сразу от силовых. Получается небольшая экономия в весе.
AcidPuzzle

офтоп
Иван, “Метеор” это клуб на чертановской, Тыринова?

moonchild
GregoryS:

Сервы циклика: Turnigy BLS950 (аналог MKS BLS950)
Серва хвоста: Turnigy BLS980 (аналог MKS BLS980)

Это в постоянном бэкордере…*(

Ivan_SIA

Алексей всё правильно, именно из этого клуба
Спасибо значит буду брать HV регуль+BEC+1100Lipo или Life
А что из запчастей посоветуете приобрести сразу и возникают какие либо проблемы со сборкой?

GregoryS

Если берете для борта LiFe, то ВЕС не нужен! В этом-то и прелесть этого типа аккумуляторов! У них напряжение ниже, чем у LiPo(6.6V вместо 7.4V), поэтому их напрямую подключают в приемник.

moonchild
Ivan_SIA:

возникают какие либо проблемы со сборкой

Передние усиливающие накладки рамы - в последних китах они бракованные, ряд отверстий не совпадает. Выход из положения можно посмотреть у меня в фотоальбоме.
Коническая шестерня в кейсе хвостовой балки - гнезда под радиальные подшипники овальные в горизонтальной плоскости - шестерня люфтит при смещении вбок. Исправляется подшлифовкой плоскости разъема кейса до устранения люфта - тоже есть фото в фотоальбоме.

Правая и левая 3х плечие качалки привода тарелки (шаг, элерон) - в верхнем положении задевают за шляпки болтов крепления силового кольца двигателя. На рычаге, где шаровый палец тяги к тарелке, с торца надо сделать лыску. На заводе там снята фаска, но ее не достаточно. Фото нет, но могу сделать.

Рычажную систему на элеватор тарелки на валу следует затянуть в последнюю очередь - после того, как будет собрана рама и установлены все качалки на этот вал. Иначе бонка качалки элеватора может не попасть в отведенную ей лыску и качалка элерона будет иметь осевой люфт по валу. Я поступил проще, тк разбирать было неохота, то удлинил лыску в сторону рамы алмазным надфилем. Фото тоже есть в альбоме.

Да, еще необходим растворитель для смывки масла с крепежа. Масла очень много. Я использовал аэрозоль для очистки карбюраторов. Очень практично.