Outrage Fusion 50

Банзай
ram9:

Я так и делал, но как оттриммировать ее, чтобы качалка была строго под 90 градусов.

Также перейти в нормал, снять качалку поставить под 90* а дальше тягой ровнять. Любое триммирование будет обнулено после отключения питания. Я думаю только механикой нужно

maxdoll

Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки. Но плюс минус 2-3 градуса ни на что не влияют.

ram9
maxdoll:

Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки.

Я так и понял.
А вот еще у меня при настройке среднего положения автомата перекоса, пункт G Биста, уходит элеваторная серва. Т.е. включаю настройку канала элеватора, механика при этом настроена так, что технологическая шпилька тушки свободно проходит в отверстие элеваторной тяги, но когда переключаюсь на настройку другой сервы или перехожу в следующий пункт меню, то элеваторная серва немного смещает элеваторную тягу и отверстия для шпильки уже не совпадают. Для других двух серв перекоса такого не наблюдается и вторая шпилька всегда попадает в отверстия.

maxdoll

А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.

ram9
maxdoll:

А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.

Когда включаю настройку элеватора, то отверстия совпадают, но только стоит выйти из настройки элеватора на другую серву или в другой режим, как отверстие в тяге элеватора подпрыгивает миллиметра на 4 выше отверстий в раме. Если при настройке элеватора даже опустить немного тягу, то все равно при выходе она подскакивает на те же 4 миллиметра выше отверстий рамы.

maxdoll

Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?

Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?

ram9
maxdoll:

Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?

Нет, элеватор немного выше

maxdoll:

Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?

В пульте все тщательно проверил, тримеры, сабтриммеры, миксы, все в нуле

maxdoll

Это началось после краша? Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?

ram9
maxdoll:

Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?

Наверное стоит попробовать сбросить.
А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50

Vovets
ram9:

А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50

Вот отсюда понятно куда ставить. А для чего - сиё загадка, на Ф50 и так проблем нет в этом месте. Да и к раме крепить эти штучки не получится в силу недостаточной длины. Может на других моделях есть какие-то неудобства…

Eroffeich
Oris:

Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.

Не так неЗЯ.😮 20МЕТРОВ ЭТО 1СЕКУНДА если чё не так пойдёт.
Категорически так нельзя делать.😃

ram9
maxdoll:

Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?

Пока сбрасывать не стал, отлетал сегодня два комплекта аккумуляторов, все нормально вертолет никуда не заваливается, так что наверно не буду заморачиваться с элеваторной тягой. Предкомпенсацию в Бисте уменьшил, теперь хвост стоит на месте. Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.

KAPACb
ram9:

Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.

Вот ,правильные слова настоящего фьюженовода,лучше полеты чем отпуска всякие! 😃

Александр_1-й

Нет, это “неправильный” фьюженовод. “Правильный” берет вертолет с собой в отпуск! 😉

Oris

Смотря где отдыхать. На “Нехотеевке” фьюжен с собой подпишут за безпилотный летательный аппарат с вытекающими последствиями:)

Александр_1-й

Не обязательно именно Фьюжен. Я таскал с собой 450-ку. А уж 100-ку со 120-кой - так вообще аж бегом! 😉

ram9
Александр_1-й:

Нет, это “неправильный” фьюженовод. “Правильный” берет вертолет с собой в отпуск!

Я беру с собой жену, а она ох как ревнует меня к моим вертолетам, даже к маленьким 😉

Александр_1-й

Это плохо 😦 у меня с моей полное взаимопонимание, она рыба, я соответственно птица по гороскопу. Она любит море, я небо. Друг друга не ревнуем к хобби и взаимно дополняем 😉

NRS63

Парни,у кого нибудь есть возможность отсканировать раму от фьюжена на планшетнике А3 ? А то она блин не помещается в сканер А4 .Хочу немного модернизировать раму-в частности крепление заднего кейса слегка выдвинуть,это позволит впереть большего размера основную и авторотации шестерни.

KAPACb

По поводу бортового питания.

На днях облетывая своего новобриобретеннго фьюжика ,заметил постоянное предупреждающее попискивание толеметрии по каналу напряжения борта.В качестве бортовой батареи стоит такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ,порог срабатывания телеметрии - 6.1 В, батарея свежая.Решил запитать борт параллельным проводом,и сразу все просадки по напряжение пропали.Отсюда совет всем кто пользуется батареями с проводами мелкого сечения - подключать батарею ВСЕМИ имеющимеся у нее разъемами или припроять к батареи провода адекватного сечения.Помнится ,в этой теме,несколько десятков страниц назад у когото были проблемы с лифешками,возможно,что причина в этих самых тонких проводах.

Небольшой хинт для тех,кто будет делать провод питания с серворазъемом: чтобы не искать каждый раз полярность при подключении бортовой батареи,можно спаять вместе белый и черный провода сервоудлиннителя ,в который втыкается батарейка,а со стороны приемника ,убрать белый провод.Земля всегда будет крайней ,неправильно подключить не получится.

sirQWERTY

Сканы есть. Я даже пытался обвести их в солиде. Забирать тут.

NRS63

Сергей,а как скачать полноразмер рамы?

sirQWERTY

Нажимаете на просмотр, справа внизу кнопка Download. Жмете и скачиваете файлы в разрешении 8452 х 4308.
Или я не так понял, что Вы имеете в виду?

Oris

Вот и готов мой кастом ск3. Обещает быть очень злым. Завтра испытания.