Outrage Fusion 50
Други, уже спрашивал правда… Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед…
А зачем она вам? У меня она стоит, не очень удобная вещь. Там липучки продевать не совсем удобно, когда акки крепишь. Но раз уж я запарился, вставил ее туда, то щас разбирать лень. Но, со стоковой, видимо проще. Слепил два акка в кирпич на липучку между собой и всё - ставь/снимай как один. А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.
Кстати, мой Fusion вернулся вчера назад ко мне! 😃
Эскиз
a=180,b=75,c=10-13,d=15-18,g=10,пазов три штуки,по краям отступив 10 мм от края по центральной осевой два отверстия,это в районе где с и d
А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.
Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.
Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.
Типо я не пробовал?! 😉 Если не вынимать липучки (их две), то тогда они болтаются, цепляются за те липучки, что на батарее. Батарею тоже толком не вставить, там же сверху тогда длинные липучки (стяжки), а снизу у меня по две на каждом аккуме (одна под батареей, вторая на соседней стороне). Ответные липучки на нижней полке и на этой перегородке. Нормально, четко и по месту вставить аккумы получается, если вынув длинные липучки (стяжки), точно установить аккумы, чтобы они вклеились, а только потом длинные стяжки - поверх. Тогда надежно!
Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет 😃
Из-за того что собираю второй фьюжен-пришлось обидеть “старшего”,отобрал у него хвост-пусть “младший” донашивает 😁
А чтоб не обижался собрал ему новый,балка от гайки,подкосы тоже. Балку укоротил до 770 мм,подкосы оставил как есть,самое смешное -вес остался прежним 😒 ( секрет прост-поставил ТТ вал на 2 подшипниках,вместо 4 -вибраций ноль) Фьюжен теперь так солидно стал выглядеть,теперь лезут лопасти вплоть до 705 мм.А раз пошла такая гулянка-поставил и хаб алайновский-ну чтоб от родных фьюжиноводов не отличаться 😃
Заодно поменял эти рыжие линки-люфтят на голове,не понравились,собрал из авроровских линков и РЖХ тяг другие,получше,у авроры линки изначально можно одевать обеими сторонами-удобно настраивать.Тяга хвоста -пруток 4 мм карбон,трубки тоже разонравились,хрупкие,чуть не так схватил-кирдык тяге.
Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет 😃
Я не говорю, что у меня проблемы! Торопиться мне при смене аккумов некуда. Я говорю, что стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все. 😉
P.S. А самое удобное и быстрое, решение из тех, что мне приходилось использовать это салазки в 600DFC и 700DFC.
стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все.
Ну на вкус и цвет… 😃
Ну не знаю, у меня стоит этот апгрейдный трей, время на смену акков уходит около 1 мин, на мой взгляд гораздо удобней чем стоковый, к тому же ещё жёсткость всей конструкции, и надёжность крепления акков добавляет существенно.
P.S. Если кто не верит по времени,- сниму специально видюху…
Тут такой момент ещё, катушка эта вроде как хрупкая (в теме у кого то при краше кусочек отломало, фотки были), получиться ли просверлить.
Да, у меня при краше выломало щечки в двух местах. Просверлил отверстия и вставил перемычки из канцелярской скрепки, которые ограничивают движение винтов до этих сколов. Временное было решение до получения нового слайдера. А щечки из твердого пластики.
А зачем она вам? У меня она стоит, не очень удобная вещь.
Ну если вам не нравиться, высылайте мне.😉
Ну если вам не нравиться, высылайте мне.
Магазины отменили чтоли? 😉 Давно?
У меня она уже стоИт! Причем ставил я ее по-моему сразу, в процессе сборки думая, что она добавит жесткости всей конструкции. Добавила, наверное!
Достать ее сейчас намного геморойнее. Я привык, что “Не сломано - не лезь!”
Может примитивно, но смысл ясен.
ИМХО, если заблокировать катушку, латунная втулка тогда стачиваться будет быстрее, хоть там и стоит подшипник, но энергии так или иначе нужен выход. А болтики они дешевле.
ИМХО, если заблокировать катушку, латунная втулка тогда стачиваться будет быстрее, хоть там и стоит подшипник, но энергии так или иначе нужен выход. А болтики они дешевле.
Вообще не в тему, единственную проблему которую я вижу, так это болтики будут “набивать” места в одной точке щёчек катушки, но к латунной втулки никакого отношения это не имеет.
если заблокировать катушку, латунная втулка тогда стачиваться будет быстрее, хоть там и стоит подшипник, но энергии так или иначе нужен выход
Чушь. Это типа подшипник будет быстрее изнашиваться который для этого и стоит, а он сачкует. Если катушку застопорить он (подш.) будет работать, что собсно и должен делать.
На фото выше видно что сверлится катушка нормально. Не вижу причин чтобы не запытать эту идею. Алексей, ждём отчёта испытаний…
Вообще не в тему, единственную проблему которую я вижу, так это болтики будут “набивать” места в одной точке щёчек катушки, но к латунной втулки никакого отношения это не имеет.
Да, сейчас посмотрел “вживую”, втулка жестко связана с поводками цапф, вращается вместе с валом, действительно не в тему. Заодно измерил износ болтиков, за 200+ полётов сточились на десятку миллиметра. Не столь существенно в общей сумме люфтов, но решил пока просто - подложил шайбочку под болтик, он стал другой стороной, нехай работает ещё 200+ вылетов 😃
Прошу совета, не пойму, что творится с обгонкой. После полета начинает тяжело крутиться. Разберу/соберу - крутится нормально. Но после одного полета - опять тяжело… Обгонка смазана, верт сделал десяток вылетов всего.
Прошу совета, не пойму, что творится с обгонкой. После полета начинает тяжело крутиться. Разберу/соберу - крутится нормально. Но после одного полета - опять тяжело… Обгонка смазана, верт сделал десяток вылетов всего.
Даже не знаю, у меня такого никогда не было, попробуйте разобрать, промыть, смазать, и вдумчиво собрать, может чего-то зажимает…
Прошу совета, не пойму, что творится с обгонкой. После полета начинает тяжело крутиться. Разберу/соберу - крутится нормально. Но после одного полета - опять тяжело… Обгонка смазана, верт сделал десяток вылетов всего.
Смазка специальная, для обгонок?
У меня специальной нет, мажу “Шрусом”.
попробуйте разобрать, промыть, смазать, и вдумчиво собрать, может чего-то зажимает…
Уже два раза проделал сию процедуру, никак не могу понять, что может зажимать. При разборке силы рук не хватает, чтобы ее разобрать, но хватает небольшого удара по внутренней втулке (через проставку) и все начинает крутиться нормально. На “столе” не удается воссоздать ситуацию, когда обгонка начинает тяжело вращаться, только после полета.
Смазка специальная, для обгонок?
смазка из комплекта Tarot 450 Pro V2, в нем по крайней мере уже более 250 вылетов исправно трудится.
Для мужчин которые любят фэншуй-#2901
Привет форумчане !!! Приехали конички от Кёртис. модели верта и пока такой вот результат: редуктора работают на ура (тестировал с помощью гравёра примерно 5000-6000) осталось втулки выточить между шестерней и подшипником это раз и между двумя подшип. это два. На фото видно что пока стоят “подручные втулки”, следом будет сборка: стрела Робин Гуда, подгонка по длине, сверление отверстий в наконечниках и самое важное придётся в балке делать доп.отверстие (люк) для болта,крепящего наконечник и вал иначе не собрать. Но это следующий этап - как всё соберу выложу ещё фото. Большое спасибо Сергею ( NRS 63) из Самары за хорошую идею и практическое решение.
самое важное придётся в балке делать доп.отверстие (люк) для болта,крепящего наконечник и вал иначе не собрать
Нет,не надо,я сначала на вал клею подшипники,затем ставлю наконечники без коничек,засовываю вал в балку и затем собираю хвост ,после собираю передний кейс. В переднем кейсе нужно срезать упор подшипника и сдвинуть подшипник вплотную к коничке,а между ними поставить распорную втулку укороченную до 6.5 мм ,подшипник никуда не денется.здесь подробнее heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.15