Покупка 550 верта
Ещё вопросик. Правильно я понимаю что от регуля к приемнику должен идти один провод сигнала?
Правильно! (понимаешь)
Вчера собрал и настроел голову, рычаги от серв к автомату перекоса, а именно пластиковые линки надеваются очень туго и хорошо защёлкиваются, но почемуто имеют люфты на шариках, я считаю их на замену, вот только с чего подойдет? Вообщем верт готов осталось только с регулем разобраться.
Тяги от головы к АП какие то странные, крутиш за гайку одна сторона выкручивается другая вкручивается, резьба везде правая - непонятно!!😵😵
Ну просто у тебя в комплекте тяги не талрепные. Тут придется отстегивать один конец и закручивать, что бы длину настроить. Ну или купить альтернативные тяги. Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.
Ну или купить альтернативные тяги
Подскажите где можно купить плиз.
Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.
Не то что бы болтается, а есть небольшой люфт, поэтому хочу заменить, может это в норме, несчем сравнить, на 450-ке он гораздо меньше.
Подсказать не могу, надо искать. знать длину и диаметр шарика… Может кто другой подскажет…
Вот я…сь с переводом на регуль, в нём 3 режима отсечки 2,75в., 3в и 3,5в. какой лучше 3 или 3,5в я думаю наилучший 3,5в.
3.5 ставь. Вообще чем больше тем лучше. Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.
И объясните плиз что такое тайминг и какой лучше поставить (0/ 3,75/ 7,5/ 11,25 и т.д до 26,25 ) по умолчанию стоит 15 градусов.
И что такое частота, 8Кгц /12 Кгц что поставить?
Дружище, ты поиском похоже не очень любишь пользоваться, попробуй, я думаю найдешь инфы много. У тебя же набор (и мотор, и регуль все КДСное). Разве нет в инструкции рекомендаций по этому вопросу?
Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.
Да ну? 3.5 ПОД НАГРУЗКОЙ (а тем более БОЛЬШЕ чем 3.5)? это где-то под 4 вольта БЕЗ нагрузки. Так он летать по 2 минуты будет. Оптимально под нагрузкой 3.3, поэтому ставь 3 вольта, засечешь время когда “просядет”, и убери с этого времени минуту-полторы, так и летай.
Я бы так не делал. Напряжение на акке имеет значение то, которое он дает под нагрузкой. 3 вольта под нагрузкой это уже практически пи…дец. Вряд ли до поляны доковылять успеет, если еще и навык не велик. Был бы вариант 3.3, не возражал бы. А 3 это мало. ИМХО.
А 3.5 много. Ну тогда другой вариант, вначале поставить 3.5, засечь время отсечки при полетах, и переставив на 3.0 уже ДОБАВИТЬ одну минуту. Просто очень уж тоскливо летать с отсечкой 3.5
Я сейчас летаю с телеметрией, так поставил 38.4 вольта (на 12 банках), т.е. 3.2 под нагрузкой, вот как только оно мне на силовых фигурах начинает попикивать (т.е. уже просад до 3.2 под БОЛЬШОЙ нагрузкой) - сразу на посадку. Идеально получается, при заряде батарея разряжена на 70%-75%
Я думаю, что и при 3.5 ему хватит времени налетаться не доводя до отсечки. В общем надо пробовать, но не перестараться…
Ставить 3 В и не любить мозг.
После полета будет нужные 3,7-3,8
А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.
Ставить 3 В и не любить мозг. После полета будет нужные 3,7-3,8 А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.
Где-то так. Я вообще поставил 2.7, но при наличии телеметрии до отсечки естественно не довожу. Тут надо поступить аналогично - но поставив естественно 3 вольта (в связи с отсутствием возможности контроля напряжения), для уверенности убрав одну минуту с “отсечкового” времени, о чем я и писал вначале.
После полета будет нужные 3,7-3,8
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
По поводу отсечки да, аргумент. Но тут как регуль себя поведет еще вопрос. Если рубанет капитально и бесповоротно то да, а если он не реагирует на импульсные провалы, то ниче страшного.
В общем я летаю на максимальном знаечении этого параметра, отсечек не нужных не ловил еще. Плавных и нужных - много раз. Правда у меня вертушок пока только маленький, 450.
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
Я так понимаю, вы хотите привести некий опровергающий пример!???
Вы че, акки храните под нагрузкой???
*)))
Кто сказал - есть такая книга знаний, интернет называется… с туевой хучей профильных ресурсов.
Есть полетные логи нагрузок с регуляторов, есть замеры напряжения батарей побаночно после полетов.
Есть опыт, сын ошибок трудных.
Есть установочные данные на регулятор…хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.
В принципе, Фьюжн покажет что такое 3,5 В. Учись ротировать заранее.*)))
Его штатный мотор в 3 кВт легко отдает более 4 кВт с просадкой по напруге до 36,5 В с пиковыми токами более 120 А. И два параметра по отсечке придется менять. Ну если нет желания верт бить.
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
Ну я к примеру вам это сказал 😉 теорию ли-по почитайте что-ли. Оптимальный разряд ЛиПо обеспечивающий наибольшую долговечность достигается при разряде не более чем на 70%-75% номинальной емкости, после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.
Есть установочные данные на регулятор…хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.
Обратите внимание! Все же 3.1, а не 3.3 и уж тем более не 3.5!!!
Никаких примеров, но если Вы под нагрузкой разрядите акк до 3 вольт, он если и не крякнет сразу, то крякнет завтра. Вот и все, что я хочу сказать. Опять таки если посмотреть те же самые логи, то практически весь полет напряжение опускается плавно и держится примерно в номинале (3,7 вольт на банку, в зависимости от батареи (кол-ва банок)). Если падения и есть, то эти ситуации штатными назвать можно с трудом. Акк должен отдавать свою мощность на том напряжении, на которое он рассчитан. Меняется ток, напряжение не меняется. Если с серьезным увеличением тока падает напряжение, то этот акк просто не тянет нагрузку. И мне совсем не понятна вот эта фраза:
Вы че, акки храните под нагрузкой???
*)))
С чего такое умозаключение?
после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.
А под нагрузкой какое будет?