Покупка 550 верта
Ставить 3 В и не любить мозг. После полета будет нужные 3,7-3,8 А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.
Где-то так. Я вообще поставил 2.7, но при наличии телеметрии до отсечки естественно не довожу. Тут надо поступить аналогично - но поставив естественно 3 вольта (в связи с отсутствием возможности контроля напряжения), для уверенности убрав одну минуту с “отсечкового” времени, о чем я и писал вначале.
После полета будет нужные 3,7-3,8
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
По поводу отсечки да, аргумент. Но тут как регуль себя поведет еще вопрос. Если рубанет капитально и бесповоротно то да, а если он не реагирует на импульсные провалы, то ниче страшного.
В общем я летаю на максимальном знаечении этого параметра, отсечек не нужных не ловил еще. Плавных и нужных - много раз. Правда у меня вертушок пока только маленький, 450.
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
Я так понимаю, вы хотите привести некий опровергающий пример!???
Вы че, акки храните под нагрузкой???
*)))
Кто сказал - есть такая книга знаний, интернет называется… с туевой хучей профильных ресурсов.
Есть полетные логи нагрузок с регуляторов, есть замеры напряжения батарей побаночно после полетов.
Есть опыт, сын ошибок трудных.
Есть установочные данные на регулятор…хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.
В принципе, Фьюжн покажет что такое 3,5 В. Учись ротировать заранее.*)))
Его штатный мотор в 3 кВт легко отдает более 4 кВт с просадкой по напруге до 36,5 В с пиковыми токами более 120 А. И два параметра по отсечке придется менять. Ну если нет желания верт бить.
Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
Ну я к примеру вам это сказал 😉 теорию ли-по почитайте что-ли. Оптимальный разряд ЛиПо обеспечивающий наибольшую долговечность достигается при разряде не более чем на 70%-75% номинальной емкости, после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.
Есть установочные данные на регулятор…хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.
Обратите внимание! Все же 3.1, а не 3.3 и уж тем более не 3.5!!!
Никаких примеров, но если Вы под нагрузкой разрядите акк до 3 вольт, он если и не крякнет сразу, то крякнет завтра. Вот и все, что я хочу сказать. Опять таки если посмотреть те же самые логи, то практически весь полет напряжение опускается плавно и держится примерно в номинале (3,7 вольт на банку, в зависимости от батареи (кол-ва банок)). Если падения и есть, то эти ситуации штатными назвать можно с трудом. Акк должен отдавать свою мощность на том напряжении, на которое он рассчитан. Меняется ток, напряжение не меняется. Если с серьезным увеличением тока падает напряжение, то этот акк просто не тянет нагрузку. И мне совсем не понятна вот эта фраза:
Вы че, акки храните под нагрузкой???
*)))
С чего такое умозаключение?
после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.
А под нагрузкой какое будет?
А под нагрузкой какое будет?
Смотря ПОД КАКОЙ нагрузкой. Номинальная - 3.2-3.4, при пиковой - 3.0, собственно при которой отсечка и сработает.
Александр, если не затруднит, дайте линку на лог какой нибудь, где напряжение под нагрузкой при 70-75% разряда составляет 3-3,3 вольта на банку.
Сколько угодно. Батарея Гиант пауэр 2200 НОВАЯ, разрядка 1/2 рабочим током. Смотрим график:
Видим, что на 75% емкости - 3.4 вольта на банку. Обратите внимание, при ПОЛОВИННОМ рабочем токе у СВЕЖЕЙ батареи - 3.4 на банку при 70 % разряда. Так это “типо крутая батарея”, посмотрите ниже графики “известных брендов”, где идет 3.3 и 3.2 на банку при том же половинном от номинального токе.
А что мы ЕЩЕ интересного увидим из этого графика? А то, что “всуперечь вашим убеждениям” 3.7 на банке под нагрузкой сохраняется АЖ в первые 10% емкости батареи. Так что руководствуясь ВАШИМИ наблюдениями о необходимости посадки при 3.7 ПОД НАГРУЗКОЙ, будем летать секунд 30-40.
Измерения делал ДД, вот ссылка: rcheli.com.ua/page_lnd_battery_219.html
Пиковую извинтите привести не могу, возьмите ЛЮБОЙ лог с того же Кастла - сами все увидите.
Почитал, половину непонял, так что ставить то 3 или 3,5В?
Наверное попробую сначало 3,5 и потом померяю напряжение на банках - правильнее наверное так будет.
Поставьте 3.5, полетайте до отсечки, замерьте для собственного спокойствия остаток на банках, замерьте СКОЛЬКО вольется в батарею, потом сделайте выводы, увеличьте время на 1 минуту, и уменьшите отсечку до 3.0, ну и соответственно летайте по таймеру (после всех этих измерений).
Возвращаясь к теме KDS550 - на каких сайтах продают запчасти к ней кроме myrcmarta.
Думаю купить - но надо найти где запцацки заказывать если что
PS: Сам спросил - сам ответил.
хреново с запчастями…
www.helifreak.com/showthread.php?t=367254
А что мы ЕЩЕ интересного увидим из этого графика? А то, что “всуперечь вашим убеждениям” 3.7 на банке под нагрузкой сохраняется АЖ в первые 10% емкости батареи. Так что руководствуясь ВАШИМИ наблюдениями о необходимости посадки при 3.7 ПОД НАГРУЗКОЙ, будем летать секунд 30-40.
Я нигде такого не говорил. Особенно
о необходимости посадки при 3.7 ПОД НАГРУЗКОЙ,
Я лишь говорю, что напряжение если Вы смотрите, то его надо смотреть под нагрузкой. А фразы типа “снимете нагрузку и получите желаемые 3,7 вольта” мне не понятны. Если не хочешь разряжать акк ниже 3-3,3 вольт на банку, то надо следить, что бы напруга не опускалась ниже этих значений под нагрузкой.
С остальным согласен, в чем то заблуждался, в чем то спорить просто не хочу, но лучше наверное поставить 3 вольта порог.
что бы напруга не опускалась ниже этих значений под нагрузкой.
Эт понятно, речь шла о другом - когда при СНЯТИИ нагрузки мы меряем батарейку (дома), обычно 3.7 вольта на банку без нагрузки имеем именно когда она разряжена примерно на 75%, это и есть нормальный разряд для нее.
но лучше наверное поставить 3 вольта порог.
Ну эт главный результат для спрашивающего 😉
Да с запчастями хреново. Я вот валы заказал токарю, причём основной вал удленил на 10 мм, что бы в хаб поболше заходил, а то сейчас он сейчас всего на 7 мм входит а это значит что при любом краше ему п…ц. Вот и решил таким способом продлить ему жизнь.
Что то акки зависли, я то думал что на этой недели облёт будет😢
Попробую сначала 3,5 в.
Видосы пока поучись закидывать, нам же жутко интересно)))
Видосы пока поучись закидывать, нам же жутко интересно)))
😁😁😆😆
Обязательно научусь, НО первый полет снимать небуду, и так сыкатно а тут еще и камера, вообще партки обдрестать можно.😁😆😁
Ой да ладно. Я свой первый полет (не только на новом верте, а вообще) тоже снимал, сюда выкладывал. Обхаяли знатно тогда меня, хотя в принципе видос тот дает основания для этого. Ну в принципе это дела личное, не хочешь не снимай. Выложил бы обзорчик свой тогда)))
Всем доброго дня! Помогите пожалуйста укомплектовать ( мотор, регуль и сервы) желательно с хоббикинга вот этот верт banned link
Заранее спасибо!
Я бы вам посоветовал сперва тушку поменять, либо взять что то получше.Хотя бы что то такое
Сергей, ну вот на кой хрен такие советы? У человека УЖЕ есть тушка на руках. Разобъет - тогда купит другую
У людей НОРМАЛЬНО (естественно после некоторых танцев с бубном) летает НК-600, так что и этот вполне будет летать. Да геморой, да некоторые зч лучше сразу поменять на алайновские, но летать оно МОЖЕТ. Какие части менять на алайновские и на какие узлы обратить внимание - внимательно перечитайте эту тему: rcopen.com/forum/f116/topic166145 все проблемы которые там описаны и их решения буду справедливы и для вашей 550-ки
Вот если бы был кит НК-600 ФБЛ вполне возможно (скорей всего) я бы купил себе.