Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?
А мне показалось, что работает очень стабильно, как авто на пониженной - момента всегда с запасом.
Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.
Видно, что собрать - не проблема.
Проблемой будет получить разрешение на применение.
А так прикольно.
Можно, тольк трансмиссию порвет.
статистика утверждает обратное,судя по подписям на сайтах у фьюжиноводов как правило 4035,причем скорп-а он очень жесткий мотор
а для Фьюжика - конец
“на худой конец изоленту намотаем” 😁 -кто мешает присоседить балку от 90 велоса?
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.
мощные полевики с увеличением рабочего напряжения катастрофически теряют низкое сопротивление насыщения канала-и почти так-же быстро падает быстродействие ключа,попытка навесить побольше в параллель приводит к увеличению входной емкости плеча,это тащит за собой драйвера увеличенной мощности,ну и естественно питание драйверов. Затем нужно как-то оптимизировать траекторию переключения,в самом деле если ключ коммутирует 100 ампер при 44 вольтах ,мгновенно в некоторых режимах, полумост может рассеивать больше 5 Квт ,а с нашими приколами в виде непрерывно работающего-быстродействуещего шим это обычно плохо кончается 😒- " тут надо технически" (С)
Ниче так! Бодренько! 😃
P.S. Место для полетов чувак выбрал не очень, его аж пылью замело в конце!
а по звуку то все равно прилично проседает.
Посмотрел ролик, показалось, что очень проседает. Интересно, что там с паками после полета . …
Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃
Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???
Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???
21,50 мм
Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃
Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле 😎
Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле
И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?
И шо? Как результат?
Всё цело. Обороты до 2600 доводили, а в основном, кажется, на 2300 или около того демонстрировали. Это на 700-ке. Зрелище было незабываемое.
И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?
Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.
Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.
На прототипе у Чарли в Москве в цапфах стояли винты M5, в серийных
китах идут уже винты М6. А в целом конструкция вертолёта очень основательная.
Как я говорил выше: академическая олдскульная инженерия.
Я свой облётывал на оборотах 2200 и 2250. Летит сказочно 😒
А в сравнении с Гоблином? Игорь, подробностей, плз!!! Ведь у вас же солидный парк .90 вертов. Есть, так сказать, с чем сравнить.
Они разные и в конструкции, и в исполнении, и в полёте.
Но один явный плюс у Раша есть : вал в попе.
Для 700-го размера вал, практически, становится очень желательной опцией.
Как ни крути, а хвост с валом работает лучше и точнее.
Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма и , наверно , лучшая
на сегодня читаемость в воздухе.
В общем, вертолётов чем больше - тем лучше! 😎
Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма
Действительно,одно падение-один вертолет 😁, а читаемость она к сожалению вещь весьма индивидуальная,я например напрочь не перевариваю что-то оранжевое и кислотно желтое зимой,видимо мои рецепторы перенасыщаются и начинаю ловить конкретные мультяшные глюки. 😃 Хотя на днях получал справки и врач офтальмолог сообщил,между делом так 😒,что я на сегодня первый кто прошёл цветные тесты без замечаний ,и вообще мое зрение 2.0 😒 ,я удивился,типо почему не 3.0? ,она скромно заметила что определяют по более слабому глазу,мой правый только 2.0-вот она плата за долговременное занятие пулевой стрельбой !! 😃 😁
Павел, мои поздравления, классный выбор, сам на него облизываюсь. Удачи в сборке, настройке, ну и безаварийных полётов!!!
Тож облизывался… Звезды сложились - взял не думая… От сборки уже кайфую. Чем-то напоминает Рыжика, так же кайфовал, но все значительно лучше.
Да, шаськи полностью взаимозаменяемы…*)
😃😃 молодца, ждём фотоотчёта;)
Сереж, отчет по ссылке… треть там уже есть.
ребят, в сравнении с треккером 800 - раш 750 плюсы и минусы? )
Фотки у меня открываются 240х180, это из за того что не зарегистрирован?
Не знаю:(
Посмотри на фотофайле напрямую.
Ну вот… выудил из недр почты основную часть. Итакс, что имеем
Кит - Rush 750 RC heli
Основные лопасти - Edge 713 fb
Хвостовые лопасти - TIG 105
Фбл мозг - Ikon + 2x JR dsmx remote receiver
Серво - 3xAlign BL700H HV brushless + Align BL750H HV brushless
ESC - Scorpoin Commander V 50V 130A OPTO
Мотор - Quantum 4530 - 500kV 12S
Ну и немного фотко…
Мотосет покрупнее…
Собираю… и тихо офигиваю… только межлопастной вал Д10 мм чего стоит!
Есть приятные нюансы… о них чуть позже с фотографиями.
Голова - всему голова… с нее и начнем… К тому ж инструкция так велит… Инструкция по феншую - на CD… имхо, на бумаге гораздо практичнее и удобнее.
Как всегда, все упаковано с крепежом, который необходим для сборки конкретной единицы. Опять же все винты обильно замаслены, поэтому кювета с растворителем - важная сборочная приспособа.
Ну вот слюни утерты, дифирамбы качеству пропеты, Локтайт расчехлен…О! Тут понадобился еще сильной фиксации, благо был. И… первыми в работы пошли цапфы - прикрепляем поводки и шаровые пальцы. Пальцы - сильная фиксация, остальное - средняя…
Первая засада - сломал самую ходовую отвертку-6тигранник “на 2,5” - выдавил бонку и жало стало прокручиваться в ручке. -1. Взял запасную из полевого набора. Тяну нормально так - в прорезиненной перчатке. От души…*))))))
Далее на очереди первая фишка Раша - комбинированные У-тяги-водила тарелки перекоса с качающимися рычагами. Одновременно они же являются приводным звеном для поворота цапф основного ротора. Узел пресобран. Проверяем легкость хода и затяжку крепежа - все ок! Устанавливаем шаровые пальцы на сильный фиксатор.
Наживляем винты в хаб без фиксатора, иначе после установки водил отверстия будут перекрыты
Готовим голову к сборке, прикрепив тормозной пятак (средний фиксатор)
Вторая фишка - направляющая втулка межлопастного вала имеет овальное отверстие, а снаружи под буртом - лыски
И посадочное гнездо в хабе
Втулки не дают межлопастному валу иметь качание по азимуту. Межлопастной вал качается только вверх/вниз.
Устанавливаем демпферы - очень жесткие… какой-то пластик…ну и чуть-чуть смазки
Крепим собранные водила тарелки перекоса. На средний фиксатор. Инструкция говорит о нанесении фиксатора на пару витков, но… обойма подшипника садится на витки резьбы и прижимается к цапфе. В дальнейшем появляется радиальный люфт между обоймой и винтом. Чтоб это устранить, наносим фиксатор по всей длине винта - обойма фиксируется и подшипники ходят дольше. Также немого фиксатора на цапфу для другого подшипника.
И не забыть правильно сориентировать водила!!! А то шаровые пальцы перехлестываются и невозможно потом перепустить рычаги в случае ошибки, только разбирать.
Плааавненько подошли к монтажу межлопастного вала и навеске цапф.
В комплекте 6гранник “на 5”… но почему-то один… *)… ну эт чтоб винты межлопастного затянуть… В хозяйстве отыскиваем второй ключ. Там рядом с ключем лежит винтик М3. Таким винтиком крепятся цапфы на ТРексе 500… *) Типа для масштаба. Здесь же винт М6.
Правильно ориентируем упорный подшипник - у внутренней обоймы отверстие больше по диаметру, чем у наружной. Наружная обойма имеет фаску только с одной стороны по наружному диаметру. Ну и не забываем про смазку.
Наиважнейшая операция!!! Очищаем резьбу в межлопастном валу. Используем растворитель на основе ацетона.
Не забываем про дистанционные шайбы перед навеской цапф.
Закладываем в гнездо цапфы опорную шайбу и упорный подшипник
Затягиваем винты межлопастного вала на высокпрочный фиксатор. Винты тянутся просто “до упора” без предварительного нагружения. Подготавливаем тяги к сборке.
Готовим и крутим тяги. БЛин… пальцы надо как у Терминатора… пришлось в наконечники вставить два прутка “на 4”. Мажем шары и защелкиваем тяги на место. Реально у меня слабые пальцы - пришлось упирать в стол. Одеваем голову на основной вал… Уфф, голова собрана…*)
Тарелка… почти летающая…
И опять не без сюрпризов! В ней нет вклеенных подшипников как обычно. Нет снизу упорных винтов, фиксирующих подшипник. А просто два подшипника, замкнутых через бурт! Просто и красиво.
Собираем как матрешку… *)
Сферический подшипник устанавливается пазом наружу. Под паз во вращающейся обойме сделан бурт. Накидываем обойму.
Скрепляем винтами и вворачиваем шаровые пальцы в неподвижную обойму тарелки. Все на средний фиксатор. Шаровые пальцы во вращающуюся обойму вворачиваем на сильный фиксатор.
Ну и тарелочка в сборе…