walkera master cp flybarless
Чем меньше пятно контакта щётки с коллектором, тем выше сопротивление щётка-коллектор, тем выше ток.
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
Выше сопротивление -> ниже ток / выше температура -> ниже эффективность мотора.
Думаю, в моем случае поплавил я щетки. Без притирки в +32 воздуха под солнцем. За мотор взяться нельзя было. Заметил еще внутри сильное искрение. Так что прикатывать аккуратненько нужно.
Процедура прикатки коллекторного мотора может быть такой:
- Подключаем новый мотор к регулятору (без монтажа на главную шестерню, просто держим в руках или кладем на стол!!)
- Даем тихонько 20% газа на 1 минуту
- Промываем мотор на тихом ходу в баночке с дистиллированной водой, меняем дист.воду
- Сушим мотор феном
- Повторяем п.2 на 3 минуты
- Повторяем п.3 пока дист.вода не будет мутнеть
- Повторяем п.4
- Монтируем мотор на вертолет
- Profit.
какой у них модуль никто не знает,
Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.
День добрый! Ну что принимайте и меня в ряды обладателей сего аппарата))
Наши поздравления! МАСТЕР хорошая машина, не разочаруетесь.
Сегодня утром облетал новый мотор, правда без обкатки. А зря. Вечером не смог поднять вертолет ни разу. Крутит, но тяги нет.
может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.
I=U : R , ток какой в этом случае будет?
ну да, немного не так выразился, я имел ввиду, что чем хуже контакт щётки, тем сильнее она будет греться и гореть и коллектор нагаром покрываться - вот потом и мотор тянуть перестаёт, т.к. ток большой не проходит.
Модуль главной шестерни (по ней он точнее рассчитывается )=0.6 стало быть на пиньоне такой же.
Может ещё знаете сколько это в питчах будет?
модуль m это наружный диаметр шестерни в мм деленный на (колличество зубьев плюс два зуба). Здесь все просто. А питч это колличество зубьев на один дюйм среднего диаметра шестерни. У меня получилось 41 , но могу ошибиться, не люблю эти дюймы.
Вчера выкрутил всё на приёмнике на 12 часов, сегодня полетал.
Вертолёт стал совершенно предсказуемый, хвост держит уже уверенно и не трясёт им.
И только я стал смелеть, как он в полёте высрал аккум, и тот повис на проводах (держалка аккума совсем треснула).
Ну, я аккуратно сел, не успел загасить мотор, как у меня вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
При выпадении он вырвал один провод обмоток, что печалит.
Но когда я попытался всунуть обратно его в держалку – чтоб не болтался на проводах, пока везти его обратно – я не смог этого сделать: мотор (БК 2000 kV от турниги) был раскалённым.
Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?
Ну и по поводу недолгого полёта виновник нашёлся: это аккумы. У меня их три, два из них имеют ну очень сомнительно тонкие провода к силовому разъёму, на них обоих вертолёт и летает очень недолго.
может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.
Скорее всего именно так. Порошком забило зазоры между контактными площадками на коллекторе. Надо потестить мотор в полете после промывки. Вообще говорят мыть коллекторный мотор нужно чуть ли не после каждого вылета/заезда. Только технически муторно это.
Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?
у меня этот мотор всегда холодный… вообще холодный. Поэтому ищите причину нагрева, это не рабочая нагрузка однозначно. Может плохой контакт где припаяны выходы обмотки к проводам до рега.
вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
берём спирт/водку и растворяем там столько сахара, пока не перестанет растворятся. Мажем этим сиропом болтики, сахар кристализуется и получается не хуже локтайта. Ну или паста Гои если есть, тоже штучка ничаго. Ну и на крайняк - обычная маслянная краска, замазал резьбу, дал высохнуть - будет тяжело как закручиваться, так и откручиваться.
Ну и надеюсь выемки вы сделали как я показывал на фотках?
avk2512, метал набор с бангуда такой брал?
banggood.com/Walkera-Master-CP-RC-Helicopter-Spare…
как впечатления от использования?
avk2512, метал набор с бангуда такой брал?
banggood.com/Walkera-Master-CP-RC-Helicopter-Spare…
как впечатления от использования?
Да, этот. Впечатления положительные. Правда после падения в высокую траву серединка тарелки выскочила из подшипника. Но я ее вправил на локтайт и развальцевал какими-то матерными словами. Ну и люфтит немного, а так все в порядке.
Вижу по фотке у вас винт стальной в голове…не к добру это 😃
Вижу по фотке у вас винт стальной в голове…не к добру это 😃
Поеду сегодня в хоз.магазин за километром АВВГ-3*2,5.
за километром АВВГ-3*2,5.
😆
Я как БК поставил основная шестерня стала расходником, видимо слишком обороты зверские и мощность - если на полной скорости в землю войти и не успеть тыркнуть холд пару зубьев згрызает даже с проволочкой. На коллекторе я на одной шестерне пол года летал.
Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
За идею 5-ть!
Нужно пошуршать у этих ребят.
Как я понимаю желательны медно-графитовые щетки, для высоких токов.
Надфили/напильники имеются.
Будем пилить, Шура, будем пилить… (с)
Откроем собственное производство и будем продавать всему миру по 1$ за пару. Кто в деле? 😃
Откроем собственное производство
Не знаю как на главный мотор , а на хвост - они там такие крошечные, что их пилить - особый вид сумасшествия.
На моем МАСТЕРе моторы на хвосте держатся пять аков. Потом пайка расплавляется (аж внутри все в припое), разбираю, если щетки целые, чищу перепаиваю, собираю. После этого максимум два ака и копец на совсем. Мужики , а ни какой альтернативы нет этим моторам на хвосте? Два мотора по два раза накрылись. Кто что посоветует?
Мужики , а ни какой альтернативы нет этим моторам на хвосте? Два мотора по два раза накрылись. Кто что посоветует?
Да всем известна альтернатива - БК. Раз припой аж расплавляется (200гр вроде 😃)), значит греется пипец, а в вашем случае от полётов блином он не должен так греться да и при 3д постоянном у меня грелся 50-60 гр. не больше. Скорее всего опять на рабочие зазоры смотреть нужно, чтобы мотор легко крутился. Там нюансик есть, ставишь новую шестерёнку и она офигеть как прижимает к мотору, пока не срежешь нажом чутка. Я свой последний коллектор на хвост как намодил по полной программе, так он и до прихода БК прожил месяц (до него 3 угробил почти сразу).
Да не хочется с б.к. заморачиваться пока летать по лучше не научусь. Зазор конечно на хосте специально не проверял , но крутилось не туго. Тут что странно -после каждого полета проверял всегда температуру и главного и хвостового - не огненные , палец терпит очень легко. Каждый раз все равно даю остыть-пока ак поменяешь, пока покуришь . Но как пятый ак , так хвост закрутился, значит мотору каюк. Че ему надо не пойму
Привет всем мастероводам!
Принимайте в свои ряды) Хотя на мастере летаю уже четвертый месяц пишу только сейчас) Раньше чукча был больше читатель, а не писатель.
Случилась у меня беда - грохнулся очень прилично. С большой высоты на приличной скорости вошел в планету. Что произошло так и не понял.
Когда нашел верт от него конкретно пахло паленым и на движения стиков он не реагировал. Начал осматривать вертушку и обнаружил, что на главном моторе обгорели катушки (которые сверху), одна из серв почему находится в крайнем нижнем положении (от стика точно не могла серва в это положение прийти - у меня расходы 60% стоят) в котором ОР не может вращаться - тягой цепляется за раму. Из этого сделал вывод что видимо что-то произошло с сервой, её заклинило и заклинило ОР, отчего мотор и погорел. Но это версия. Сервы кстати поменяны на металл.
Отключил мотор от регуля, попытался забиндится, но верт не реагирует на подключения акка. Точно в минусе основной мотор, рама, одна тяга. Может быть погнут основной вал, но пока не запущу вертушку все равно это не выявить.
Собственно вопрос: что может быть с регулем ? Он не дает команду приемнику если не подключен мотор ? Или он не стартует из-за отсутствия нагрузки (мотора)? Или он тоже погорел ? Как проверить ?
Мотор можно купить в москве, благо у нас есть магазинчик, торгующий запами к валкере, причем совершенно по мизерным ценам (некоторые запчасти дешевле бангуда). Но вот регуля в москве нет.
Или заказывать регуль+мотор ? Хотя тогда может сразу БК с бангуда взять - он около 1600 р. стоит, а стоковый мотор+регуль 900 р. ? Имеет смысл ?
Опыт полетов - второй неполный сезон. Сейчас летаю блином 8ки, круги, пытаюсь разворот на горке. В симе начинаю пытаться инверт…
ПыСы Пока летаю на 120ке и в симе. А лето скоро заканчивается…
Заранее спасибо за ответы