walkera master cp flybarless
что может быть с регулем ?
Все должно забиндится и без моторов. У меня на днях не хотел биндится после падения и замены правой сервы , потом все разъемы на приемнике перевоткнул и все пошло.
что может быть с регулем ? Он не дает команду приемнику если не подключен мотор ? Или он не стартует из-за отсутствия нагрузки (мотора)?
Приёмник и регуль связаны очень посредственно, т.е. односторонне - рег всего лишь даёт питание на приёмник и никак им не может управлять. Приёмник в свою очередь может и должен управлять регом, давая ему команды по подаче напряжения на мотор. Наличие мотора соответственно не важно. Но рег у мастера экзотический - там есть непонятно зачем отдельный провод от рега в гнездо check. Вот если его отключить или к примеру провод оборвался (ваш случай скорее всего, может просто контакт плохой, может провод внутри изоляции оборвался, может в самом реге этот провод на волосинке держится), то приёмник упорно не будет видеть пульт. Сам когда поставил БК ломал голову что случилось с моим приёмником - оказалось забыл перемычку в check воткнуть.
а сдох приемник.
это ну очень маловероятно.
Остался последний мотор на хвост а заказанная месяц назад посылка не известно когда придет и я забрел в единственный в городе хобби магазин в надежде на удачу. По общался с продавцом и он поведал мне что , у ВАЛКЕРЫ последнее время плохое качество моторов и поставщики с которыми магазин работает из за возросших нареканий на качество , отказываются возить валкеровские моторы на верты и на квадрики. Из того что было в магазине из прошлых поставок на хвост не нашлось. ОБЛОМ! Вертолетчики , кто из Питера , где можно купить мотор на хвост , желательно с пиньоном так как отдельно пиньон не понятно где взять. В Питере родственники , но не удобно их напрягать беготней по всему городу. Подскажите если это реально.
В Питере нет, я искал месяц назад. Все запчасти заказываю сам в Китае, Гонконге с запасом.
Спасибо за информацию. Очень плохо . Очень жаль.
у ВАЛКЕРЫ последнее время плохое качество моторов
ёпт я так и думал, все моторы хвостовые что я брал у себя сразу и сгорели, последний пришёл с бангуда и он жив по сей день…
главное газ не держать - хвостовой мотор же тоже захочет крутануться, а трава не даст и если долго подержать газ можно хвостовой мотор спалить.
я вот таким образом как раз и спалил задний мотор во время поисков вертолёта.
Парни, подскажите кто с банггуда заказывал БК комплект, там два варианта моторов 3200kv и 3800 kv. Кто нибудь пробовал эти моторы, есть ли смысл переплачивать 450 р и брать 3800 кв?
только сейчас дочитал тему до конца, у меня тоже тягу потерял новый мотор, может я тоже его поджарил без обкатки. С мотором визуально всё нормально, смотрю на коллектор он синий, но щели между пластинами видно чистые не забитые. Но тягу мотор не даёт и при этом очень сильно греется.
А вот задние моторы у меня все жили долго и счастливо кроме одного который спалил по глупости. Другой механически сломал, но потом спаял его собрал и он снова отработал весь свой ресурс до конца
у меня тоже тягу потерял новый мотор, может я тоже его поджарил без обкатки. С мотором визуально всё нормально, смотрю на коллектор он синий, но щели между пластинами видно чистые не забитые. Но тягу мотор не даёт и при этом очень сильно греется.
а
Надо промыть его на малых оборотах в дистиллированной воде.
Коллеги, будьте осторожны в полетах! При движении хвостом к себе с большой дистанции и по прямой: следите за расстоянием до вертолета, т.к. в такой проекции скорость оценить очень сложно, а она растет с великой быстротой. Сегодня по этой причине сломал хвостовой винт о ногу. Хорошо, что не о лоб. Это больно и вредно для ноги, выглядит некрасиво и будет долго заживать.
Про 450-й вообще молчу, можно остаться без ноги. Или без лица.
Это больно и вредно для ноги, выглядит некрасиво и будет долго заживать.
а я лопастями на полном ходу себе в ногу влетел, был в брюках - на ноге синяк пару см в диаметре, на штанах след пластика от лопасти, хер смыл. Поэтому если руками успеть закрыться ничего серьёзнее синяка и царапин не будет, а если лицо не успеть закрыть, вот там уже будет бо-бо 😃
Про 450-й вообще молчу, можно остаться без ноги. Или без лица.
Без ноги не будешь даже если 800-ка влетит, кость даже топором рубится раза с 3-го со всей дури (сам мясник по совместительству, говяжья нога думаю похожа будет 😃 450-ка в лучшем случае кожу порежет, реальная опасность начинается от 500 класса и выше, но тоже если влетит в лицо.
Я говорю про мягкие ткани и нервные каналы. Не про кость.
ну речь о ноге была, а это никак не мягкие ткани и до нервов там как до луны. А в лицо можно и миником влететь не удачно. Лучше как говорится перебдеть.
про БК комплект так и не подскажет никто? Заказывал ли кто-нибудь с банггуда этот набор за 1600 р с мотором 3200 КВ, он хотя бы не слабее коллекторного?
и если можно еще разницу между 3200kv и 3800 kv. …
это радует, я думал если влететь в конечность, то гарантированно придется швы потом накладывать. он наверно и пальцы не отрубает, да?
это радует, я думал если влететь в конечность, то гарантированно придется швы потом накладывать. он наверно и пальцы не отрубает, да?
Я бы не стал на это рассчитывать.
про БК комплект так и не подскажет никто?
В теме пока два лидера по Б.К. переделкам - Александр и Дмитрий. Вся надежда на них , ждите ответа.
он хотя бы не слабее коллекторного?
Было мнение Романа, что слабее… но вот какой у него был мотор хз. Судя по тому что он денег не считает 99% что более дорогой=более оборотистый. А чем выше обороты, тем слабее мотор.
Есть ещё подозрение, что чем выше обороты, тем труднее хвостовому ротору.
Лично у меня.
Мой БК 3800 kV, когда его пускаешь на полные обороты (idle), хвост держится еле-еле.
Кстати, о моторе.
Хвостовой мотор может при работе сильно греться, если, например, у него межвитковое КЗ?
он наверно и пальцы не отрубает,
Если алюмишка вместо винтика в ХАБЕ стоит , то думаю серьезных увечий не нанесет. Но лицо , шея и конечно ДЕТИ ----ОПАСНОСТЬ.
сильно греться, если, например, у него межвитковое КЗ?
Это да, Но его легко выявить–сразу возростет ток. Когда поставил последний мотор на хвост , замерил под нагрузкой ток дав на прямую 10 вольт. Тестер показал 2ампера. Это просто для информации.
Щас занимаюсь перемоткой б/к мотора на мастере осталось не много. Потом поделюсь впечатленьями что получилось.
Посоветуйте какой БК на Мастера поставить.